Выбираю планер - нуждаюсь в совете!

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
Совершенно с Вами согласен. Для планера нужен еще и буксировщик. Если нет возможности завести у себя буксировщик, то не стоит и заводится. Лучше ездить в какой-нибудь аэроклуб где есть планера и цены достаточно демократичные. Нет, я не против тех кто ставит на Бланик мотор и летает. Сами с  этого начинали. Но Бланик с мотором это уже не планер и еще не самолет. Если хотите получать удовольствие от парящего полета заводите себе обычный планер и самолет-буксировщик. И соответственно компанию единомышленников которая будет Вас в этом поддерживать, таскать Вас на буксировку, ремонтировать и дорабатывать Вашу технику, и летать, летать, летать....
 
Откуда
Украина
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
Совершенно с Вами согласен. Для планера нужен еще и буксировщик. Если нет возможности завести у себя буксировщик, то не стоит и заводится. Лучше ездить в какой-нибудь аэроклуб где есть планера и цены достаточно демократичные. Нет, я не против тех кто ставит на Бланик мотор и летает. Сами с  этого начинали. Но Бланик с мотором это уже не планер и еще не самолет. Если хотите получать удовольствие от парящего полета заводите себе обычный планер и самолет-буксировщик. И соответственно компанию единомышленников которая будет Вас в этом поддерживать, таскать Вас на буксировку, ремонтировать и дорабатывать Вашу технику, и летать, летать, летать....
Поностью согласен. Без единомышленников летать не так интересно. Особенно интересно летать на двухместном планере. Нужно учеть, что в стоимость полета на планере входит стоянка, обслуживание и ремонт планера. А с прибретением планера нестоит торопиться. Полетайте на Л-13(это самый распространенный планер в наших странах, и очень даже неплохой), и только после этого у вас отпадут многие вопросы. Да, еще обязательно нужно иметь прицеп для перевозки и эвакуации планера с площадки.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Вот тут появились цены на планер в 115 кг г. Пенза
http://aerostreet.ru/order.php
20.000 EUR за готовый к полёту. По нынешнему курсу 1 млн руб. От изначально озвученных сильно отличатся  :'(
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Вот тут появились цены на планер в 115 кг г. Пенза
http://aerostreet.ru/order.php
20.000 EUR за готовый к полёту. По нынешнему курсу 1 млн руб. От изначально озвученных сильно отличатся  :'(
Там же - цены в рублях. Комплектный летающий с некрашеной кабиной - 738 тысяч рублей. Что заметно ближе к обещанным 600, чем к миллиону. Не?  ;)

Такой планер привозили в Новосибирск на тесты. Из первой, установочной, партии. Замечания есть, но в целом впечатление  у народа сугубо положительное :). У меня лично - тоже :).
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
Совершенно с Вами согласен. Для планера нужен еще и буксировщик. Если нет возможности завести у себя буксировщик, то не стоит и заводится. Лучше ездить в какой-нибудь аэроклуб где есть планера и цены достаточно демократичные. Нет, я не против тех кто ставит на Бланик мотор и летает. Сами с  этого начинали. Но Бланик с мотором это уже не планер и еще не самолет. Если хотите получать удовольствие от парящего полета заводите себе обычный планер и самолет-буксировщик. И соответственно компанию единомышленников которая будет Вас в этом поддерживать, таскать Вас на буксировку, ремонтировать и дорабатывать Вашу технику, и летать, летать, летать....
Заголовок: Re: Мотопланер Бланик L-13
Создано 053 в 29.08.2011 :: 12:31:57
Удалось наконец активно полетать в теченнии недели на мотобланике, благо погода в Подмосковье в конце августа порадовала.

Процитирую сам себя, так как народ активно задаёт вопросы о результатах эксплуатации.
Так же это ответ тем, кто утверждает, что мол нефиг уродовать такой замечательный планер.
Стоит, лучше изуродованный планер в небе, чем целый на стоянке, в виду отсутствия денег на буксировку, которая нынче вообще запредельная по цене ;D

Константин привет.

Только вернулся с аэродрома.

У нас устаканился антициклон, летаю практически каждый день, мотобланик, когда работает - это песня!:)
Для взлёта вообще никто не нужен, с крыла стартует на раз, правда на хорошо укатанной грунтовой ВПП, разбег 100 метров максимум, набор вдвоём 1-2, в зависимости от веса пилотов, но он тут же, на высоте 100-150 метров превращается в 3-4, в первом же потоке. На 4 подъёма до 1000 метров хватает 20-ти литровой канистры, и ещё остаётся, сколько точно, пока не расчитывал. Если убирать двигатель в потоке, высота вообще не теряется, а так падаешь на 150-200 метров, но у меня корявая система уборки двигателя, полностью процесс занимает пару минут.
Бланик оказался очень стойкой скотинкой в смысле центровки, даже несмотря на 70 кг веса ДУ за спиной, с одним пилотом летает вполне себе устойчиво, но для надёжности я в нос запихал  таки ещё 7 кг балласта.
За день успеваем сделать 3-4 полёта по часу-полтора-два.
По-хорошему, нужно бы провести какие-никакие испытания, выяснить режимы полёта, но я как тот чукча, времени типа нет, осеннь сильна кусать хоцца:)
Короче, сбылась мечта идиота, полёты практически даром, халява, сэр, пожалуйте жратеньки)
Утрирую конечно, это без учёта амортизации и аэродромных расходов.

Сергей

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1134227785/150
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Ага, в рублях, но только по курсу рубля 45. сей час курс 50.
если раньше 16400*45=738000 то сей час 16400*50=820000
Да, не млн, но всё же
Вы с производителем связывались? Знакомые собираются покупать этот планер, и им было озвучено, что цена в рублях пока зафиксирована. Что будет дальше - не знаю.
 
Вверх