Выбор автоконверсии

CART

Еще учусь...
Откуда
Samara
Есть необходимость под свой проект выбрать двигатель (автоконверсию). Хотелось бы услышать мнение какой двигатель сейчас реально приобрести в ценовом диапазоне 100-120 т.р. Какие плюсы и минусы. Сложность эксплуатации.
И чтобы в дальнейшем не было проблем с зч еже ли что...
Короче вариант - цена/качество/доступность.
И где приобрести готовый для МДП.

Для информации: телега будет заказываться под выбранный двигатель. Крыло в перспективе или Атлет или Атом.

Производители приветствуются - при предоставлении контактов готов выйти на связь.

P.S. Почему автоконверсия - летал на Сузуки G16 - очень понравились ощущения мощной тяги. 
Rotax 582 рассматривается - но пока разговор не об этом.
 
Обратись к Русаку Александру (АЭРОНРОМСЕРВИС) или к Киносяну Льву (Воздушный мост). )Отличные ВС. 😎 :IMHO
 
На сегодня в диапазоне мощности от85 до110лс самые привлекательные на мой взгляд двигателя Хонда L13a- L15a. Современные(находятся в производстве из серии D  производится только D17) распростроненные , из Владивостока присылается практически без очереди .
 
На сегодня в диапазоне мощности от85 до110лс самые привлекательные на мой взгляд двигателя Хонда L13a- L15a.
Судя по форуму это так и есть.Очень много народа прилипло к этому движку.Даже серийную переходную плиту разрабатывают на него.
Вот только вопрос - А вы Ниссаны серии (CR,CN,CGA)пробовали?
Вес-то у них тотже и лошади теже.А вот потребное топливо классом ниже.

Одно только единит все эти легкосплавные двигателя - что Хонду,что Ниссан,ремонтировать (капиталить) нельзя.Можно только по мелочи - поменять свечи,маслосьёмные колпачки,сальники,ремни.А снимать голову с блока нельзя.Да и ненадо её снимать.Поршневая там вечная (если комуто не приспичит заменить её на новую китайскую)
А этог какразтаки и делают мастера  - - Русак Александр (АЭРОНРОМСЕРВИС) или к Киносян Лев (Воздушный мост).
 
В этом диапазоне мощностей отличные движки Сузуки М13,М16
цепной привод ГРМ,родные мозги без всяких Январей, расход в крейсере 7-8 литров АИ92, распределённый впрыск,WWTi
тяга - 250кг с редуктором 2,5 и луганским винтом ....
на первом моём дельталёте стоял 110л/с с катализатором и доп
глушителем - песня, а не мотор
сейчас на втором аппарате стоит 100л/с - тяга 240 кг
тоже выставил в продажу
и на самолёт буду ставить только сузуки!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_002.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_002.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 433
  • Obraz_0309+26_011_003.jpg
    Obraz_0309+26_011_003.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 404
JAKONYA.... а кто Вам сказал что на Хондах и Ниссанах нельзя снимать головки и капиталить их? Если это необходимо то без проблем,как и на любом двигателе,ходят как новые
 
JAKONYA.... а кто Вам сказал что на Хондах и Ниссанах нельзя снимать головки и капиталить их?
Я впринципе не знаю,может у вас там и можно,может вы там както по особому их капиталите,а у нас тут за такое дело не берутся нигде.Двигатель который капиталился считается  полным барахлом.Капиталят тут только старые чугунные двигателя,И то из-за того,что проблематично найти ему замену на контрактный.
   1)   При разборке ведёт их достаточно сильно чтобы снизилась надёжность (На заводе их собирают роботы с точностью до микрона и с усилиями до грамма.Никакой мастер это повторить своими ручками не сможет.)
   2) Качество покупных комплектующих не кондиционно
   3) Стоимость комплектующих соизмеримо со стоимостью контрактного двигателя
   4) При износе поршневой группы , эти двигателя не загильзуеш.

Менять притёртые (не изношеные) родные японские детали на новое (Г) , это извращение какоето.
Кто не согласен,кинте в меня трёхлопостным Казанским ВИШем!!!
 
имел опыт (почти) капиталки 1.5 литра с сивика-7 (прогар клапана).. все, что не касается вкладышей-поршней меняется тривиально.. если проблема с коленвалом или самим поршнем - вешалка.. к примеру, стандартные вкладыши после изготовления дополнительно маркируются по размеру цветными метками (5 цветов) и подбираются индивидуально к каждой шейке коленвала.. заказ практически невозможен. в остальном - ни каких проблем. я заменял прогоревший клапан, кольца (стандарт), сальники (не все). мотор - как новый.
 
Менять притёртые (не изношеные) родные японские детали на новое (Г) , это извращение какоето.
Кто не согласен,кинте в меня трёхлопостным Казанским ВИШем!!! 

В-общем правильно. Я не лезу в Сузуки, и родные японские движки работают долго после машины на дельте. Но бывает проблемы с клапанами, тогда голову снимать приходится. Перед установкой назад ее хорошо оттторцевать, и использовать только НОВЫЕ ФИРМЕННЫЕ болты. Очень точно их тянуть. Тогда все неплохо получается.

А по выбору конверсии - думаю G13BB наиболее правильный и проверенный мотор.
 
Спасибо всем откликнувшимся... 🙂

Короче если найду сузуки 13вв в хорошем состоянии возьму его или Хонда Fit...
 
Летаю на ВАЗ-21083. Отличный мотор. Нареканий вообще никаких. Рабочая лошадка. 150 часов налёта ни капли масла не взял. Как состарится куплю в магазине новый за 33 тыщи, а этот отремонтирую и продам
 
Редуктор Чернова. Прикрученный через переходную плиту.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422
там фотки есть.
 
Какой автодвижок ныне в моде у авиторов? в диапазоне 70-120 л.с. Вес не более 130 кг, и такой которому редукторы шестеренчатые клепают
 
Был у меня друг. Дельтапланерист с многолетним стажем, В молодости служил в ВВС техником . Несколько лет назад ,как не знаю, заимел он японскую конверсию (какую не скажу, да это и не важно). Полетел по маршруту. И где=то на маршруте случилась авария. Когда падал зацепил дерево. Телега , в силу большого веса мотора, оторвалась от крыла упала и взорвалась. Человек сгорел.
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ НА АВТОКОНВЕРСИИ!
Лично я скорее буду летать на Буране, чем на этом Г. С ним .хотя бы, можно спланировать.
 
Всем привет, у меня сейчас стоит Г-13 ВА, на холостых и брошенной ручке снижение 2,5 м/с, спланировать можно без проблем, но надо соблюдать авиа правила и летать присматривая возможные посадки, а не на "пролом" и вероятности нормального приземления при отказе приблизятся к 80 процентам.
 
Был когда то знаменитый летчик. Фамилия его была Чкалов. Валерий Палыч... Полетел он как то раз на новом истребителе. С новым мотором. Хороший, мощный мотор - двухрядная звезда...
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ НА ДВУХРЯДНЫХ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ МОТОРАХ. С ВИШами-автоматами...
 
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ НА АВТОКОНВЕРСИИ!
Авария случилась из-за отказа двигателя? Или редуктора? Или причиной была не ВМУ?
Считаю, что автоконверсии вполне имеет право существовать. Множество людей успешно на них летают. Конечно, тяжело потерять друга, но нельзя на основании случая ставить крест на всех подобных движках. Очень же много зависит от конкретной реализации, а не только от того, какой в ВМУ применён движок. И разве на авиационных двигателях не бьются? У меня тоже знакомый погиб, на самолёте с сертификатом типа, с авиационным движком. И что теперь, мне отказаться из-за этого от желания летать? Нет, не откажусь. Просто из этой истории сделал выводы и внёс коррекцию в планы реализации своего желания
Какой автодвижок ныне в моде у авиторов?
Тоже этот вопрос интересует. По материалам с форума, летают в основном на япошках - Хонда, Сузуки, Тоёта, Ниссан, даже на Субарах не боятся летать. Мне больше импонирует Хонда. Но тут дилемма - более менее лёгкий (порядка 100 кг) это L15. У него в атмосферном варианте в зависимости от модификации 90-130 л.с. А хотелось бы побольше, от 150. А это более объёмные и тяжелые серий D, K, R, они весят 150-180 кг, это перебор уже. Можно попробовать найти турбированные варианты того же L 15 - у них 170-200 л.с., но наличие турбины что-то тоже вызывает сомнение. Можно попробовать поддуть не турбиной, а Мериновским компрессором с механическим приводом, читал о такой идее, но реализованных вариантов этого не видал
Еще посматриваю в сторону мотоциклетных рядных четвёрок - те же Хонда, Сузуки, Ямаха. Они и полегче и есть варианты по 150 л.с., да и ещё и со штатной коробкой в качестве редуктора их можно попробовать использовать, но, там под, а то и за 10 тыс оборотов, и непонятный по этой причине ресурс, непонятна стойкость шестерён промежуточных передач, на которых ей нужно работать для обеспечения потребных винту оборотов, и поперечное смещение центра масс такой ВМУ. Короче, чешу в затылке пока
 
Назад
Вверх