Выбор крыла на лёгкую телегу?

Телега то лёгкая, но пилот тяжёлый 🙂! Какое крыло поставить для полётов вокруг своей полянки, удобное в сборке\разборке( в идеале чтобы хранить в полусобранном состоянии под чехлом)? Вес телеги без крыла и пилота около 70 кг, пилота 130 кг. Заранее спасибо!
 
У меня есть крыло на одноместный дельталет. Вес крыла 45 кг. Площадь 12,9 м2. Размах 10 м.
Крыло фирменное, французское "АйрКреасьен". Крыло маневренное, предельная перегрузка +6...-3. Техническое состояние крыла и качество изготовления отличное. Я лучше крыльев не видел.
Учитывая что предельная эксплуатационная перегрузка +6, то ваш вес выдержит спокойно даже с перегрузкой +4.
Не забывайте - чтобы летать на одноместном дельталете, нужно уметь летать.
Цена за крыло 80 т.руб.. Отправлю вам за свой счет транспортной компанией или небольшая скидка.
 

Вложения

  • IMG_0873_001.jpg
    IMG_0873_001.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 120
Радуга, он же Гриф25, тихоходное, прощающее все, стоит относительно не дорого, для обучения самое то.
 
Крыло - паритель типа С-5, С-15, стоит копейки, немного усиленное, для спокойных полетов без экстрима.
 
Крыло - паритель типа С-5, С-15, стоит копейки, немного усиленное, для спокойных полетов без экстрима.

Согласен, у меня первое С14 и было, летало с ЮПитером, рулилось класно, да вообще безпроблемное крыло.
 
Крыло фирменное, французское "АйрКреасьен". 
Спасибо! Не сомневаюсь что это так, но смущают два вопроса - "Вот захочу сменить я парус и куда я побегу в г-де Ульяновске и сколько это будет стоить :-[?

Прошу прощения, а чем спорт-15 отличается от грифа 25? Или ссылочку киданите, плиз!
 
Прошу прощения, а чем спорт-15 отличается от грифа 25? Или ссылочку киданите, плиз!
Это разные крылья, спорт-15 предназначен для парящих полетов, гриф-25 для моторных.  Соответственно разная прочность, разный вес.  Спорт-15 не достаточен для взлетного веса 200 кг, надо усиливать консоли и ограничивать эксплуатационную перегрузку цифрой 3 (против принятых 4). Гриф для легкой одноместки избыточен (расчитан на нагрузку кажется в 350 кг), но летать можно без доработок, если смириться с лишним весом крыла.
Еще у Грифа не нравится кривая трапеция, но зато она допускает регулировку положения ручки (в небольших пределах) без переделки тросов. Вообще крыло необычное, в нем нижняя поверхность 100%, а верхняя - меньше. Похоже на обычное крыло перевернутое вверх ногами.
 
но смущают два вопроса - "Вот захочу сменить я парус и куда я побегу в г-де Ульяновске и сколько это будет стоить ?
Думаю что ближайшие 600-800 часов налета на этом крыле не потребуется замены паруса. А это примерно от 20 до 25 лет любительских полетов одним пилотом-владельцем СЛА.
Да и при желании парус заменить на новый, нет проблем. АйрКреасьен все это производит. Заказ во Францию и через месяц новый парус будет у вас. Парус в отличном состоянии и его ремонта или замены не потребуется много лет.
 

Вложения

  • krylo_sverhu.JPG
    krylo_sverhu.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 121
Крыло фирменное, французское "АйрКреасьен". 
Спасибо! Не сомневаюсь что это так, но смущают два вопроса - "Вот захочу сменить я парус и куда я побегу в г-де Ульяновске и сколько это будет стоить :-[?

Прошу прощения, а чем спорт-15 отличается от грифа 25? Или ссылочку киданите, плиз!

Еще момент. Не стоит сильно вкладываться в одноместный аппарат, если он у Вас первый. Распробовав вкус неба, Вам вероятнее всего захочется чего-то более серьезного и двухместного, через это многие проходили.
 
"..Не стоит сильно вкладываться в одноместный аппарат, если он у Вас первый. Распробовав вкус неба, Вам вероятнее всего захочется чего-то более серьезного и двухместного, через это многие проходили. ..."
  а между тем француское крыло для 1 местного дельта FUN-14 стоит порядка 240 тыс.руб. + сам аппарат........ОДНАКО
навверно крыло - БОМБА...
 
Прошу прощения, а чем спорт-15 отличается от грифа 25? Или ссылочку киданите, плиз!
Это разные крылья, спорт-15 предназначен для парящих полетов, гриф-25 для моторных.  Соответственно разная прочность, разный вес.  Спорт-15 не достаточен для взлетного веса 200 кг, надо усиливать консоли и ограничивать эксплуатационную перегрузку цифрой 3 (против принятых 4). Гриф для легкой одноместки избыточен (расчитан на нагрузку кажется в 350 кг), но летать можно без доработок, если смириться с лишним весом крыла.
Еще у Грифа не нравится кривая трапеция, но зато она допускает регулировку положения ручки (в небольших пределах) без переделки тросов. Вообще крыло необычное, в нем нижняя поверхность 100%, а верхняя - меньше. Похоже на обычное крыло перевернутое вверх ногами.

А кривая палка мне нравится - прикольно, вон на Радугу G 10 вдули офигеть..  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1336015219
 
Есть у меня двухместный аппарат и два крыла Небо и Атом на чем и летаю.
Но! 3Д лисапед хочу 😀! Чтоб готов был всегда в небо чуть что, особенно после тяжёлого трудового дня, когда ни времени, ни сил уже почти нет. 🙂 Телегу построю сам, а вот с крылом........  🙁 :-/

Вообще я так понял выбирать особо не из чего: либо адаптировать Аэросовские крылья, либо С-15 и подобные либо , вообще, летать на тяжёлых крыльях, что уничтожает саму затею и её смысл.  Или я не прав?
Буржуйские, извините если кого обидел, не хочу т.к. бюджет не резиновый и ещё по ряду соображений.
Неужели на наших необьятных просторах нет крыльев грузоподьёмностью 200-250 кг и собственным весом в 30 кг с копейками? :STUPID
 
Чтоб готов был всегда в небо чуть что, особенно после тяжёлого трудового дня, когда ни времени, ни сил уже почти нет.
Может тогда целесообразнее не новый дельталёт собирать, а построить хороший ангар для уже сущестующего аппарата?
http://www.youtube.com/watch?v=aYQZvtd7HC0&feature=plcp
 
Симпатично! Но не представляю себе как использовать сие чудо мысли зимой с нашими постоянными перемётами до 1,5 м , в условиях убогово поселкового планирования.
 
Есть у меня двухместный аппарат и два крыла Небо и Атом на чем и летаю.
Телегу построю сам,
Вы опытный пилот. Если ваша цель полеты, а не изобретательство, то нет смысла строить телегу. Есть конкретно под вас - дельталет на фото. Продаю без мотора с моторамой. На существующую мотораму за 1 день навешиваете Ротакс-503 или РМЗ-500. И все. Цена тележки с крылом 150 т.руб.
 

Вложения

  • franc.JPG
    franc.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 123
Характеристики дельталета с Ротаксом-447 указаны в паспорте.
 

Вложения

  • IMG_0878.jpg
    IMG_0878.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх