Прошу прощения, а чем спорт-15 отличается от грифа 25? Или ссылочку киданите, плиз!
Это разные крылья, спорт-15 предназначен для парящих полетов, гриф-25 для моторных. Соответственно разная прочность, разный вес. Спорт-15 не достаточен для взлетного веса 200 кг, надо усиливать консоли и ограничивать эксплуатационную перегрузку цифрой 3 (против принятых 4). Гриф для легкой одноместки избыточен (расчитан на нагрузку кажется в 350 кг), но летать можно без доработок, если смириться с лишним весом крыла.
Еще у Грифа не нравится кривая трапеция, но зато она допускает регулировку положения ручки (в небольших пределах) без переделки тросов. Вообще крыло необычное, в нем нижняя поверхность 100%, а верхняя - меньше. Похоже на обычное крыло перевернутое вверх ногами.