Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Много воды утекло с момента получения крыла, но так сложилось, что только вчера мне удалось облетать новое крылышко Discus 15T от Аэрос. Собственно "облётывал" это громко сказано, просто было сделано несколько  предварительных длинных подлётов-пролётов на малой высоте, потом взлёт и пара кругов, чтобы показать владельцу, что его крыло  на его телеге летает. В тот момент было не до приборов, да и телега непривычная (болгарская от AvioDеsign с мотором С-мах 27лс и полулежачей посадкой), и объективного сравнения быть не может, но на вариометре +5 было замечено. Происходило это правда в середине дня, так что вляние термика возможно, но в это же время налетал около 2-х часов на своей телеге с С-5, так что разница всё-таки есть, поскольку на своём таких цифр  (несмотря на +5лс) ни разу не видел.  В остальном только ощущения. Субъективно по сравнению с С-5 легче отрывается и еще меньше усилия на ручке, а еще само управление показалось более точным  и отзывчивым что ли.  В общем приятное крыло во всех отношениях. Как есть машины наши, а есть иномарки - вроде и те и другие едут почти одинаково, но по разному...

Дробышеву: Сергей, хотел бы узнать , можно ли Discus 15BM (от Москито) использовать на лёгкой телеге (до 140-150кг на подцепе), ограничившись только установкой узла подцепа? Если нет, то в чем состоит отличие от Discus -15T? 

И еще один вопрос - действительно ли нужно на Discus -15T перед упаковкой снимать скобу с кубика? 
 
Discus15BM-это обычный Дискус, только с возможностью отстыковки задней части килевой трубы. Он прошел тесты для 125 кг подвешиваемого веса...
По отношению к обычному Дискусу Т-шка имеет усиленную поперечину, более мощную килевую другой конструкции,усиленные стойки,на ней отсутвует полиспаст и трос поперечины имеет другую конструкцию и длину,ручка управления сдвинута назад,боковой канал тросов сделан из троса 3 мм...Отличий достаточно много.
Скобу можно и не снимать,но она будет выпирать из пакета и.если все это перевозить на авто, то можно повредить и чехол , и авто...
Кстати, как крыло компановалось с этой болгарской тележкой? Мы имеем инфо,что ручка должна быть очень далеко впереди...Мы одному клиенту делали новые продольные троса.
 
По отношению к обычному Дискусу Т-шка имеет усиленную поперечину, более мощную килевую другой конструкции,усиленные стойки,на ней отсутвует полиспаст и трос поперечины имеет другую конструкцию и длину,ручка управления сдвинута назад,боковой канал тросов сделан из троса 3 мм...Отличий достаточно много.
А можно всё необходимое для усиления-переделки заказать в Аэросе?

Кстати, как крыло компановалось с этой болгарской тележкой? Мы имеем инфо,что ручка должна быть очень далеко впереди...Мы одному клиенту делали новые продольные троса.
Компоновалось неплохо, только отверстие в пилоне (завальцованная трубка) у братьев славян какая-то нестандартная требовался болт что-то около 7,5мм. Аэросовский 8мм пришлось "доработать напильником" и еще аэросовская скоба подцепа была чуть шире чем пилон. Как в итоге был решен этот момент я что-то упустил - кажется радиусными шайбами.
Что касается ручки, то мне тоже показалось, что если откинуться на спинку кресла, то в балансире руки максимально вытянуты. Думал показалось с непривычки в коротеньком полёте, но похоже так и есть, т.к. я так и не откинулся на спинку.
А троса клиенту только продольные меняли? V-образие при этом меняется не критично?
 
Да кстати забыл добавить. Тележка AvioDesign  впри вывешивании в боевой готовности и с пилотом показала очень маленький угол наклона. Переднее колесо выше задних всего на 3-4см и простой конструктивной возможности исправить этот недостаток как бы нет. Конечно судя по колёсикам она проектировалась для "английских газонов" или бетона, но в наших реалиях как-то маловато совсем, Так что потенциальные владельцы имейте в виду.
 
А можно всё необходимое для усиления-переделки заказать в Аэросе?

Конечно все можно,но, мы неоднократно уже отвечали на такой вопрос,даже посчитали стоимость апгрейда (не очень дешево..., много менять,еще и возня с переделкой,плюс-с некоторого времени на Дискусах вырез под выход килевой трубы из нижней пов-ти сделали меньше и,если использовать такую обшивку для Т-варианта,то надо или перешивать это место, или смириться с тем, что оно будет не очень красиво,т.к. надо будет летать с несколько расстегнутой центральной "молнией") и всегда советовали более дешеввый  и простой вариант-  продать обычный Дискус и купить готовую Т-шку.В результате-ни одного набора для апгрейда мы еще не продали... 🙂
 

Вложения

  • P1020103__800x600_.JPG
    P1020103__800x600_.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 99
  • P1020105__800x600_.JPG
    P1020105__800x600_.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 104
  • P1020106__800x600_.JPG
    P1020106__800x600_.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 107
Вот еще парочка
 

Вложения

  • P1020107__800x600_.JPG
    P1020107__800x600_.JPG
    89 КБ · Просмотры: 97
  • P1020108__800x600_.JPG
    P1020108__800x600_.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 86
...В результате-ни одного набора для апгрейда мы еще не продали...
Да, с такой рекламой сложно продать 🙂 А если серьезно, то просто есть возможность приобрести очень свежее крылышко, опыт переделки-усилений пусть не большой, но есть и сам факт подобных работ уже не пугает. Собственно вопрос в цене и соответственно целесообразности такой заморочки. Осталось выяснить сколько стоит такой набор для апгрейда? Можно в личку.
Собственно есть еще один путь - сделать это всё (или часть) самостоятельно, как с С-5, но тут нужны методические рекомендации и благословение производителя  :STUPID
 
Ура и мы продвинулись по своей Нанотрайке.

по такому случаю распаковал свой Фокс 16. Хрустит, пахнет. Новье!
полетим...
 

Вложения

  • IMG_0309_001.JPG
    IMG_0309_001.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_0310_002.JPG
    IMG_0310_002.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 113
А какая у вас профильная труба? Сталь или Д16? Заднее шасси похоже быстросъемное? А переднее что без амортизации? Под какой движек планируете? А амортизация заднего шасси за счет чего? Не много вопросов??????
 
Балка- квадрат 50*50. Все что сварное- из алюминиевого сплава 6082F31. Пилон, подкос, шасси- Д16Т.
Амортизация не предусмотрена, но сзади нечаянно получилась. попробуем эту особенность развить.
Двигатель Соло 210 доработанный до 18-20 лс

По проекту аппарат разбирается на части:
1. Балка с вилкой и мотором- складная. Чуть чуть не получилось чтобы входила в багажник хэтчбека. В универсал входит.
2. Пилон с подкосом.
3. Основное шасси.
4. Рамка сиденья с сиденьем.
.
 
А кто может ответить на вопрос? Какое расстояние от точки крепления трапеции к килевой до середины спидбара у Дискуса15Т?
 
выкладываю фото с двигателем.
пока силовая установка в таком виде- без выхлопной. но это видимо не скоро. пауза в работе по личным вопросам.
 

Вложения

  • IMG_0311_002.JPG
    IMG_0311_002.JPG
    60 КБ · Просмотры: 101
Облетал я свою Мопедку (ну не знаю как назвать, Нанотрайка, Мопедка- ничего умнее в голове не крутится)
Точнее право первой ночи досталось Дмитрию Борковцу, за что гранд спасибо. ну и мне тоже удалось полетать.
причем самостоятельно я на мотоделььтах не летал никогда. а крайний раз сидел в переднем кресле году эдак в 94м.
Крыло Фокс- 16. игрушка. простое и внятное как домашние тапочки.
Аэросу спасибо!

по телеге все на удивление- без замечаний. совсем чуточку промахнулся с центровкой- но совсем чуть чуть. ничего менять не буду.
тяги хватает- скороподъемность с экипажем весом 75-80- около 2мс.
померили тягу- 55
вес телеги с немного бензина 50.

ну и немножко поковырять в чужом глазу:
1. на чехле на торцах желательно световозвращайку. с полетов едем всегда ночью. на легковой машине хвост чехла торчит  здорово.
2. Квикпены на ручке- как то не комильфо.

ну и самое главно и не однозначное- абсолютно никчемная операция снятие узла подвески. хорошо бы что он оставался или на телеге или на крыле.

ну и фото. За рулем Azurro.
 

Вложения

  • Azurro.jpg
    Azurro.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 97
Соло со своими 20 недосилами продолжительно прет пилота под 80 кг со скороподъемностью 2м\с. Ну не знаю.... У меня Занзетерра мои 85 со Спортом 5 максимум 1.5 м\с выдает. Хотя полегче тележка, полегче крыло....Все равно сомневаюсь.....
 
Подумал о том же самом - нет ли ошибки при измерении скороподъёмности ? У меня лёгкий аппарат почти такой же как у предыдущего оратора при тяге 75 кило больше 1,8 м/с не даёт.
 
1.8 - точно продолжительное время, лично смотрел на жпс-ку, чем и мерили. Поэтому и написал около двух, я в амуниции вешу 80кг    
 
У меня Занзетерра мои 85 со Спортом 5 максимум 1.5 м\с выдает. Хотя полегче тележка, полегче крыло....Все равно сомневаюсь.....
У нас занзотера со Спортом 5 и организмом 85 кг, перла лучше, варика не было, но по ощущениям - 2.5 - 3 м/с.  В горизонте - половина хода педали газа. Либо винт неудачный, либо движок у Вас чахлый.
 
Назад
Вверх