- Откуда
- Cухум-Москва
Много воды утекло с момента получения крыла, но так сложилось, что только вчера мне удалось облетать новое крылышко Discus 15T от Аэрос. Собственно "облётывал" это громко сказано, просто было сделано несколько предварительных длинных подлётов-пролётов на малой высоте, потом взлёт и пара кругов, чтобы показать владельцу, что его крыло на его телеге летает. В тот момент было не до приборов, да и телега непривычная (болгарская от AvioDеsign с мотором С-мах 27лс и полулежачей посадкой), и объективного сравнения быть не может, но на вариометре +5 было замечено. Происходило это правда в середине дня, так что вляние термика возможно, но в это же время налетал около 2-х часов на своей телеге с С-5, так что разница всё-таки есть, поскольку на своём таких цифр (несмотря на +5лс) ни разу не видел. В остальном только ощущения. Субъективно по сравнению с С-5 легче отрывается и еще меньше усилия на ручке, а еще само управление показалось более точным и отзывчивым что ли. В общем приятное крыло во всех отношениях. Как есть машины наши, а есть иномарки - вроде и те и другие едут почти одинаково, но по разному...
Дробышеву: Сергей, хотел бы узнать , можно ли Discus 15BM (от Москито) использовать на лёгкой телеге (до 140-150кг на подцепе), ограничившись только установкой узла подцепа? Если нет, то в чем состоит отличие от Discus -15T?
И еще один вопрос - действительно ли нужно на Discus -15T перед упаковкой снимать скобу с кубика?
Дробышеву: Сергей, хотел бы узнать , можно ли Discus 15BM (от Москито) использовать на лёгкой телеге (до 140-150кг на подцепе), ограничившись только установкой узла подцепа? Если нет, то в чем состоит отличие от Discus -15T?
И еще один вопрос - действительно ли нужно на Discus -15T перед упаковкой снимать скобу с кубика?