bvb
Я люблю строить самолеты!
А можно такие вопросы в личку?Озвучьте цифры, чем отличается каркас крыльев серии С от Т, попрошу подробно.
Обшивка крыла, плотность ткани, (APEN, ODL, PX10T) в чем отличие от С серии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно такие вопросы в личку?Озвучьте цифры, чем отличается каркас крыльев серии С от Т, попрошу подробно.
Обшивка крыла, плотность ткани, (APEN, ODL, PX10T) в чем отличие от С серии
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы то не рот, Так Это пиар?Посему ветка заглохнет, а не желательно, т.к. народ как бы интересуется продукцией
К сожалению не только Аэрос страдает отсутствием надлежащей информацией на сайте( практически все фирмы) по своим продуктам.Конкуренциассс что тут поделать. А у потребителя два выбора купить или не купить. И вот тут то как раз было бы интересно узнать мнение уже купивших эту( обозначенную в теме) продукцию в том числе нюансы по эксплуатации, недочеты в конструкции и расчетах. В первую очередь то как раз производитель в этом заинтересован и рад бы наверно услышать мнение действительных эксплуатантов, а не флуд. Кстати если Вы,Stserggsm имеете один из зтих крыльев то могли то наверно получить инфу по стендовым испытанием на максимальную нагрузку на каркас и парус в том числе налет часов на замену паруса и поделиться ей с нами. В руководстве на крыл разве этого нет?Тогда резонно выложить, расчетную перегрузку? НЕЕТ, данная информация отсутствует, на сайте aeros
Скорей всего яицы у пилота от такой перегрузки будут всмятку чем тряпка паруса порвется 😀.Седушка пилота то имеет мягкую конструкцию........Если крыло не сложится при 5g, то тряпку менять приходится каждый сезон
Скажу мягко, пока что данная информация расходится с реалами жизни.Кстати если Вы,Stserggsm имеетеодин из зтих крыльевто могли то наверно получить инфу по стендовым испытанием на максимальную нагрузку на каркас и парус в том числе налет часов на замену паруса и поделиться ей с нами. В руководстве на крыл разве этого нет?
А с яичницей что делать?У потребителя два выбора купить или не купить.
В чём расходится, у вас сломался каркас, порвался паруc? Вы испытывали крылья на перегрузку 5g? Каким крылом от Аэроса вы пользуетесь и в чём его недостатки? Ответьте хоть на один вопрос, а пока это напоминает тявканье Моськи на слона.информация расходится с реалами жизни.
Ну, точно белочку поймал.В чём расходится, у вас сломался каркас, порвался паруc? Вы испытывали крылья на перегрузку 5g?
резонно выложить, расчетную перегрузку? НЕЕТ, данная информация отсутствует, на сайте aeros и Г. Дробышев будет молчать.
Если крыло не сложится при 5g, то тряпку менять приходится каждый сезон.
Ну, точно белочку поймал.
Пока что это переписка с производителем, а не с флудильщиками в виде ВАС.
Господин Дробышев пора искать консенсус.
При +5 деформаций быть не должно, при эксплуатационной перегрузке 4 и коэфф. безопасности 1.5 Аппарат без разрушения должен выдерживать +6, только при такой перегрузке допустимы нефатальные отаточные деформации.При перегрузке 5g на правильно рассчитанном аппарате появятся остаточные деформации. По техническим требованиям к дельталётам, которые не используются для выполнения высшего пилотажа эксплуатационная перегрузка + 4 с коэффициентом безопасности 1,5.
Почитайте требования к ЛА. Там именно так, как я написал, производитель должен испытывать конструкцию на разрушающую перегрузку, а эксплуатант не должен превышать эксплуатационную. Но по идее, при +5 еще ничего не должно остаточно гнуться.При нормальной эксплуатации недопустимо превышение эксплуатационной перегрузки. До +4 напряжение в элементах конструкции не должно достигать напряжений текучести
Но по идее, при +5 еще ничего не должно остаточно гнуться.
Конечно у них же есть Вот к примеру http://www.northwing.com/glider-load-testing.htm. Сергей Дробышев мог бы поделиться тоже, особенно их целесообразностью. К ним, к стэндам, не равнодушен в 80м засчитил дипломный проект, автостенд для аэродинамических испытаний дельтапланов. На сколько сейчас это практично, при современом компьюторном моделировании.производители СЛА могли бы делать публичные видео отчеты о прохождении тестов