Выбор винта для Ротакс 582 редукция 4,00 (Е). Дельталет.

так сама эта ветка про дельталёт
В принципе, не важно...
Но конкретизировать тип ЛА для адекватного общения, полагаю, будет полезным.
Ведь ВМУ может быть установлена на аэролодке, аэросанях, автожире, самолёте... И везде свои требования к пропеллеру.

Для самолёта с мотором Ротакс-582, полагаю, тянущий пропеллер диаметром 1800 - это нонсенс... Как и редуктор с отношением 4:1.
Но, возможно.
 
У Ротакса-582, с редуктором 4:1, обороты на выходе 1700 максимум, а это-нормальные обороты моторов 10-20-х гг. ХХв., когда они с 2-х метровыми винтами оч. неплохо тягали ТЕ самолёты сквозь воздух, ибо винты эти имели высокий КПД. И 65 л.с. тогда были обычными для 2-х местных самолётов.
 
У Ротакса-582, с редуктором 4:1, обороты на выходе 1700 максимум, а это-нормальные обороты моторов 10-20-х гг. ХХв., когда они с 2-х метровыми винтами оч. неплохо тягали ТЕ самолёты сквозь воздух, ибо винты эти имели высокий КПД. И 65 л.с. тогда были обычными для 2-х местных самолётов.
1700 это на взлетном режиме. А в крейсере 1300. Подскажите, какие самолеты в 10-х 20-х имели такие обороты винтов?
 
Гном 7 Lambda (в профильной литературе также Gnome Λ, Gnome 80 hp, Гном-80) — французский 7-цилиндровый ротативный авиадвигатель воздушного охлаждения, выпускавшийся по лицензии в Великобритании, Германии и России.

Мощность67,5 л.с. на 1250 об/мин.
Степень сжатия3,75
Диаметр цилиндров124 мм
Ход поршня140 мм
Количество цилиндров7
Клапаныпривод OHV
Тип топливабензин
Система охлаждениявоздушная
 
Ну, или:
Гном Monosoupape 9B[править | править код]
  • Число цилиндров: 9
  • Рабочий объём: 12,8 л
  • Диаметр цилиндра: 110 мм
  • Ход поршня: 150 мм
  • Мощность: 100 л. с. (в конце войны 115 л. с. при 1300 об/мин)
С 1916 по 1920 год было построено более 3000 экземпляров, из них - более 2000 в Великобритании. Двигатель также производился по лицензии в Германии (Oberursel Motoren), Италии (Societa Italiana Motori Turini) и в России (Московский завод Гном-Рон).
 
Назад
Вверх