Run , running - в английскомДругой язык,это целый мир.
Был бы нормальный не путинский регулятор, то уже давно прислушался бы к мнению большинства пользователей и владельцев ВС АОН (граждан России, которые согласно Конституции и есть власть!!!) и ввел обязательные спутниковые трекеры вместо никчемных маяков, обязательные кабинные видеорегистраторы, типовые программы подготовки пилотов включая индивидуальную подготовку допущенными инструкторами и еще много вменяемых, удобных и исполнимых правил создания, учета, регистрации ВС АОН, организации полетов и техничского обслуживания. НО МЫ СЛАБАКИ, мы не граждане страны, а путинская власть это к сожалению оккупационная воровская администрация. Поэтому мы и отдаем свои исправные и летающие ВС на ежегодное и абсолютно ненужное унижение - Сертификационный облет. И если Росавиация искуственно создает эту ситуацию, то она и виновата в первую очередь в этой гибели людей, ну а во второую очередь получилось так, что излишне самоуверенный, возбужденный адреналином и совершенно уверенный в своей летной непогрешимости и неподготовленный к полету летчик, сел в левое кресло и забрал с собой на тот свет трех невинных людей. Уверен, что сама Росавиация не в восторге от такого исхода событий, но она никогда не станет считать себя виноватой, а ВСЕГДА БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВИНОВНЫМИ НАС!!!Наверное ICAO впору озадачить производителей авиатехники об установке бортовых самописцев на ЛА , имеющих более 2 кресел..
Вряд ли. Борт сгорел дотла, самописцев нет, отчего он свалился и даже кто в этот момент рулил - установить вряд ли возможно. Интересно, были ли борт и люди застрахованы, если да - как поведет себя страховая компания?Центр по сертификации будет отвечать по гражданскому иску.
Откажет. В страховке нет вида деятельности - облет на сертификацию. Испытателя нет в страховке. Если только владелец не расширил страховку на дни облета и не включил в нее испытателя.как поведет себя страховая компания?
Ессно..Я так понимаю полет совершался в рамках договора на оказание услуг по сертификации вс? Тогда кто бы ни был за штурвалом отвечать будет центр.
Если испытатель не был работником СЦ, то последний отвечать не будет, поскольку его действия не находятся в прямой причинной связи с последствиями.Если это был испытательный полет, то кто бы ни находился за штурвалом на мой взгляд отвечать будет центр.
Тоже верно. Однако с какой целью в таком случае приезжал испытатель за счет хозяина самолета? На шашлыки? Мы еще не должны забывать про возможные отказы техники, хотя я так немного юридическими мозгами думаю, что самолет же вверяется испытателю на момент испытаний. И он может отказаться от полета и сказать увы, ваше судно не пригодно к полету. А если взялся испытывать то вроде как и ответственность на себя взял. Думаю сначала надо дождаться официального заключения МАК о причинах катастрофы, а уж затем делать догадки о том, кто виноват, и что делать. И что там было виной - грубое несоблюдение техники пилотирования, или вмешательство потусторонних сил. Просто тут прозвучало с самого начала обвинения в адрес испытателя, что в штороп, не в штопор, мы же не знаем, нас там не было. Однако статьи закона на этот случай есть. Опять же, если кому то это будет нужно. Чаще всего в таких случаях спрашивать потом не с кого. Или как правильно вы выразились про уставный капиталл.Если испытатель не был работником СЦ, то последний отвечать не будет, поскольку его действия не находятся в прямой причинной связи с последствиями.
Спорить стобой прировняться к тебе, безмозглых волков они здесь, и везде. Вылки вы позорные, знает весь мир. Вот только стреляют, совсем не волков, а лучших из лучших, и сотни полков, сложили на поле, в крематориях сожгли, а волки остались и дальше пошли. Засев в кабинетах за длинным столом, страну превратили в дурдом. А вы не добитки, вы отпрыски их. Вы волки понятно, для нас идругих.... Помоги образумить "иж-авиа" , в лице раба Божьего , Ермакова Yurrii ,непутёвого во словесности...
Аминь!
И пусть лучше горе, но от Ума, чем FLY..Д 116 совсем без ума. Мы волки, и нас, по сравнению с собаками, мало.Горе-от Ума"...