Вынесен приговор пилоту гидродельталета из-за которого погиб пассажир

Geister

UL-Flieger
Диалектика- гимнастика ума!
Все инсинуации в статье описаны, и про элероны, и про возможность набора высоты, и про "попросили покатать", и почему фонарь отстреливался. Что мне все в подробностях писать? Короче, спорьте с первоисточником: http://www.fliegermagazin.de/download/files/flm_02_07_Unfall.pdf

то-то я читаю, читаю, перечитываю первый пост и не могу найти что у пилота небыло пилотского. Ни ,кстати, что он возил его за деньги, т.е занимался "деятельностью".
А статью нечего читать. Обратитесь к его адвокату, который вел дело, и к обвинителю. Суд, я полагаю, располагал несколько большими сведениями, чем материалы статьи.
 

Leonid

Специалист
Нихт фирштейн..

Однако замечу что статья действительно подписана Феликсом и действительно из журнала( т.е насчет гонорара я точно не ошибся). Причем не относящиеся к делу фотки есть, а вот фотки самого Гадова с поломаными ногами или разбившегося Яка- нет.

Короче если бы меня печатали- я б такие истории строчил бы неотрываясь. А не ходил бы на работу..

"Не верю!" ( голосом Станиславского)  :craZy



Обратитесь к его адвокату, который вел дело, и к обвинителю. .
А вдруг( о божешь мой!) возмут и не ответят? :D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Коллеги, завязывайте бодаться. Предлагаю вывод. Нацепил поплавки, одень спасжилет. Летаеш над водой, одень спасжилет. Сколько уже пассажиров утопили только на моей памяти на коротком участке верхней волги. И на робинсонах и на Ми-2 и на Чешке. И почти во всех случаях КВС жив пассажир почему то нет. В одном случае это была женщина в другом ребенок, ну не выплывают они по нашей статистике.
 

Leonid

Специалист
Кстати прогуглил ГАдова. КАжись живет в Германии.
Подобной статьи на английском не нашел. А ведь пишет что дело было в Штатах. ТАкой случай бы обязательно попал бы в ту пару-тройку журналов об малой авиации которые я пролистываю.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Кстати прогуглил ГАдова. КАжись живет в Германии.
Подобной статьи на английском не нашел. А ведь пишет что дело было в Штатах. ТАкой случай бы обязательно попал бы в ту пару-тройку журналов об малой авиации которые я пролистываю.
Легко нагугливается телефон - +49 8141 32 778 83

email felix.gadow@skygraphics.de

Позвони, распроси. А не обливай гавном за глаза авиатора.

Позвони, распроси.
 

Leonid

Специалист
Позвони, распроси. А не обливай гавном за глаза авиатора.

Позвони, распроси.  
Совет из Баден-Баденa? ;)

Ну и что я его спрошу? Что бы не спросил( вполне возможно что он по русски разговаривает кстати) он скажет- читайте статью. А она на немецком( или каком из них?).
Не, ну как это нервюра могла обломатся, а самолет встать в вечный вираж?
Не иначе как след арабских террористов. ::)
 

Geister

UL-Flieger
И акваланг с собой, тут тебе и дайвинг, и воздухоплавание все 33 удовольствия!  
Как чувствовал, что где-то немцы должны были что-то такое у себя прописать. Так и есть. Выписка из § 21 der LuftBO:
http://bundesrecht.juris.de/luftbo/__21.html

F[ch252]r Fl[ch252]ge [ch252]ber Wasser, bei denen im Falle einer St[ch246]rung mit einer Notlandung auf dem Wasser zu rechnen ist m[ch252]ssen die Luftfahrzeuge entsprechend den zu erwartenden Verh[ch228]ltnissen mit den erforderlichen Rettungs- und Signalmitteln ausger[ch252]stet sein.

Несовершенный перевод: "Для полетов над водой, когда в случае неисправности возможна аварийная посадка на воду, летательные аппараты должны быть оборудованы необходимыми средствами спасения и оповещения в соответствии с предполагаемыми условиями".

Подробнее надо дальше искать. Но, полагаю, что в скором времени злые чиновники, дабы загубить нашу авиацию на корню, к маякам и аптечкам в принудительном порядке потребуют и жилеты на детей-пассажиров надевать.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Летаеш над водой, одень спасжилет
И акваланг с собой, тут тебе и дайвинг, и воздухоплавание все 33 удовольствия!
Цена вопроса добыть спасжилет- три копейки. а разговоров на сумму Л-8 потянет. Сами летайте как хотите а пассажиров обязаны обезопасить. Мне пока спасжилет ни разу не пригодился, но ни для кого исключений не делаю. Вступил на борт- одень спасжилет или уматывай. Тема "Как Пеликан долетался", из головы не выходит. Видимо трусливый стал.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
К сожалению идеального равноправия нет нигде.
Но при использовании Кодекса рамки неравноправия значительно уже. Предположим статья предусматривает от 3-х до 5-ти. И если уж кто-то загремел по этой статье- вот оно, неравноправие. Кому-то 3, а кому-то 5. Но при английской системе- это уже судья решает. Смотрит как другие судили или не смотрит а создает новый прицедент. Короче как захочет правая нога..5-10-30
Еще раз и последний, как и отметил, ничего нет идеального, так что манипуляции стаьями в отечественном правосудии дело к сожалению обыденное.... Так что дело не в кодексе или прецеденте, дело в людях и их отношении к этому самому делу :IMHO
 

Alien

Я люблю строить самолеты!
Специально для тех, кто считает наличие спасательных средств при полетах над водой "излишеством":

http://www.casa.gov.au/fsa/2005/dec/17-20.pdf

Статья из австралийского журнала Flight Safety (к сожалению, только на англ.) - реальный опыт вынужденной посадки в море на 172-й глазами самого пилота. Вкратце, помимо прочих полезных выводов - если бы не спасжилеты, не читали бы мы этого текста...
 

Serov

CЛА Владимир
Мне пока спасжилет ни разу не пригодился, но ни для кого исключений не делаю.
Это правильно, я в морской авиации 10 лет пролетал, на Ту-16 в кабине 75 градусов плюс - это норма, на Ту-22 шлему не палили - кондишен не включали, зато с канистрой домой. На Ту-22М3 только комфорт ощутил, но спасжилет или поплавки всегда надевал.
 
у моего знакомого признали виновным не совершеннолетнего сына 17 лет.
по статье  109  часть первая .

наезд катером на человека купающего в воде.
повлекшая смерть по неосторожности
17 летний юноша не имел удостоверения на управления судна.
катался не на судовом ходу и не в зоне официального пляжа.
(в протоке)

пострадавший купался в нетрезвом состоянии (подтвердили сведетили которые с ним распивали)
и на берегу где написанно купатся запрешенно

суд признал виновным юношу
100 часов исправительных работ
родителям моральный оплатить 70 тыс рублей + похороны.

вот все мы думаем.... наличие прав на катер что нибудь изменило...
мое мнение наверное нет...

там где катался на катере юноша,  не пляжная зона
и то что там пьяный чел купался и поднырнул под катер проходяший, не его ведь вина...

равносильно рассматривать ситуацию пешехода не трезвого попавшего под автомобиль в зоне где переход через дорогу запрешен..

но суд засчитал  вину юноши...
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
но суд засчитал  вину юноши
Стопудово - он НЕ должен был кататься. Несовершеннолетний и без прав. Любое ТС рассматривается как средство повышенной опасности. Несовершеннолетнему и без прав прямо запрещено законом использование данного ТС.

А  вот любая табличка на берегу (адресованная купальщикам) - еще не закон, лишь предупреждение. Закон купаться не запрещает. Даже в нетрезвом виде.

Да - использовал-бы водитель свое плавсредство на законных основаниях - мог-бы быть иной расклад - а так - суд еще мягко отнесся, приговор просто "бархатный". Пострадавшая сторона может и обжаловать.
 
у моего знакомого признали виновным не совершеннолетнего сына 17 лет.
по статье  109  часть первая .

наезд катером на человека купающего в воде.
повлекшая смерть по неосторожности
17 летний юноша не имел удостоверения на управления судна.
катался не на судовом ходу и не в зоне официального пляжа.
(в протоке)

пострадавший купался в нетрезвом состоянии (подтвердили сведетили которые с ним распивали)
и на берегу где написанно купатся запрешенно

суд признал виновным юношу
100 часов исправительных работ
родителям моральный оплатить 70 тыс рублей + похороны.

вот все мы думаем.... наличие прав на катер что нибудь изменило...
мое мнение наверное нет...

там где катался на катере юноша,  не пляжная зона
и то что там пьяный чел купался и поднырнул под катер проходяший, не его ведь вина...

равносильно рассматривать ситуацию пешехода не трезвого попавшего под автомобиль в зоне где переход через дорогу запрешен..

но суд засчитал  вину юноши...
по ответсвенности тут уж так сложилось..есть труп - есть приговор..по компенсации.. читайте ГК... вне зависимости от вины.
и подтвердить опьянение по свидетелям сложно... да и причем здесь оно?
 
по ответсвенности тут уж так сложилось..есть труп - есть приговор..по компенсации.. читайте ГК... вне зависимости от вины.
и подтвердить опьянение по свидетелям сложно... да и причем здесь оно?
экспертиза определила большую степень опьянения тела
свидетели подтвердили
 

Geister

UL-Flieger
А что, если пьяный купается, то его закон разрешает винтом по голове?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
экспертиза определила большую степень опьянения тела
свидетели подтвердили
Ну выпил, ну полез купаться - его право...Мне интересней другое - если парень взял судно без спроса - его должны судить за угон, или посчитать угон отягчающим обстоятельством. А если управление судном было передано ему  владельцем добровольно, причем владелецу было заведомо известно что данное лицо совершеннолетия не достигло, прав на управление маломерным судном не имеет - то он - владелец - должен нести меру ответственности за свои действия повлекшие к тому-же тяжкие последствия.  

Приговор у Ваших знакомых очень мягкий, адвокату - бонус.
 
Вверх