Для
rus-са
Всеволод, есть результаты расчётов !!!
Но это только расчётные значения.
Они могут отличаться от реально выдаваемых характеристик довольно значительно.
По силе тяги - до 30% (в минус);
По моменту сопротивления вращению (по потребной мощности) - от 5 до 10 % (так же в минус).
В общем, результаты соответствуют ротору
со следующими характеристиками:
- диаметр ротора (м) 8
- длина лопасти (м) 3,6
- хорда лопасти (м) 0,2
- скорость вращения ротора (об/мин) 300
- угол установки лопасти (град) +3
- геометрическая крутка лопасти (град) отсутствует
- форма лопасти в плане прямоугольная
Характеристики атмосферы (расчётные):
- температура (градусов по Цельсию) 15
- высота над уровнем мирового океана (м) 100
- скорость ветра (м/сек) полный штиль
- давление в норме
- сердцебиение спокойное, без чётко выраженной аритмии
Собственно, результаты расчётов:
-- Потребная мощность (л.с.) 7,06
И так как лопасти установлены под углом 3 градуса ротор при вращении создаёт тягу.
-- Сила тяги ротора (кг) 220
(без учёта интерференции двух лопастей, закручивания потока, потерь от концевых и комлевых перетеканий, уменьшения истинного угла атаки элементов лопастей из-за осевого движения воздушных масс)
Если учесть всё, что не учли, то значение тяги может снизиться на 20...40 %.
И значение тяги может находиться, фактически, в районе
130 кг.
Но это не столь важно.
Для нас гораздо более важным является значение потребной мощности.
Для более-менее приличных динамических показателей
(угловое ускорение при раскрутке ротора) эту мощность можно увеличить в 1,5 раза.
Получим 10,5 л.с.
Это значит, что одно реактивное сопло, расположенное на радиусе 4 метра обязано выдать тягу, равную
3,16 кг.
Но если быть совсем точным, сопло должно создавать тягу 3,16 кг на окружной скорости концов лопасти в районе 125 м/сек.
Всеволод, в профиле у Вас есть два отверстия.
Одно в районе 9 мм., второе - 13 мм.
Я бы посоветовал для воздухопровода использовать, именно, 13 мм.
Это позволило бы снизить, и давление, и скорость течения в канале.
Таким макаром можно снизить потери в канале, что в свою очередь, хоть и не значительно, но снизит отбираемую от ДВС мощность для сжатия воздуха.
И тогда можно будет ограничиться сопловым отверстием, диаметром те же 10,1 мм (S=0,8 кв.см.).
Что в свою очередь потребует давление перед сопловым отверстием, равное 3,95 кг/кв.см..
Дело останется за малым.
Экспериментально выяснить расход воздуха через такое сопловое отверстие.