• Граждане пилоты и сочувствующие!

    ЛизаАлерт по горло в снегу ищет девочку под Волгоградом. Просят помощи. Шансы, найти с воздуха и живую в природной среде, даже не один на тысячу а меньше. Но, хотелось бы дать девочке этот маленький шанс. Если кто-то вдруг готов сам или есть знакомые готовые 17 января 2022 года слетать, напишите мне пожалуйста.
    Позвоните, пожалуйста, +7 925 080 9642 или напишите Лене Горячевой (авиакоординатору) в мессенджеры
    руководитель вертолетного поискового отряда Ангел - Александр Михайлов (Лодочник).

    Примечание: для желающих участвовать в поисках в других регионах есть тема.

Выставка по вертолетам в Крокус-Экспо (Москва)

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Завтра с 15-17 начинает работу выставка гражданских вертолетов. Подробности на сайте Крокус-Экспо.
 
P

pilot29

Гость
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/16/industry/343432

Agusta приземлилась в России

Итальянцы займутся отверточной сборкой вертолетов в России

Как ожидается, сегодня в рамках международной выставки HeliRussia 2008 корпорация «Оборонпром» и AugustaWestland объявят о начале крупномасштабного долгосрочного сотрудничества в сфере вертолетостроения. «Оборонпром» станет эксклюзивным дистрибьютором всей линейки продукции итальянской компании и создаст сервисный центр по обслуживанию ее техники, которой за пять лет в России планируется продать на 400 млн евро. Также в соответствии с соглашением уже в 2010 году будет создано местное сборочное производство вертолетов АW139.

AW139 имеет каталожную стоимость около 8,5 млн долл., правда, в России она увеличивается из-за таможенных пошлин на 40%. При взлетной массе около 6,4 т он способен перевозить до 15 пассажиров или 2,8 т груза. Производится с 2003 года.

Как ожидается, в подписании примут участие гендиректор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус, глава AugustaWestland Джузеппе Орси и гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Как отмечает источник РБК daily, близкий к сделке, изначально стороны исходили из необходимости равноправного сотрудничества с западной компанией, чтобы не сделать Россию страной отверточной сборки, рассчитанной только на внутренний рынок. «Вертолетам России» нужны технологии, стандарты обслуживания техники, чтобы произведенные в России машины продавались по всему миру. В свою очередь AugustaWestland интересует внутренний российский рынок. Итальянский производитель имеет в России, по некоторым оценкам, заказы на два десятка машин», — говорит источник РБК daily.

Сотрудничество с AugustaWest­land будет многоступенчатым. На первом этапе «Оборонпром» займется дистрибуцией гражданских вертолетов АW109, AW139 AugustaWestland в России. Об этом еще в 2007 году был подписан протокол о намерениях. По оценкам обеих компаний, до 2012 года в России будет продано итальянской техники на 400 млн евро. На втором этапе в Москве и Санкт-Петербурге обеими компаниями будут созданы сервисные центры по обслуживанию всего модельного ряда техники AugustaWestland.

На третьем этапе, который начнется в 2010 году, в России планируется создать совместное сборочное производство вертолетов АW139. Как говорил ранее занимавший в то время пост зам­главы Минпромэнерго Денис Мантуров, сборка вертолетов будет организована в Люберцах, где на сегодняшний день расположен вертолетный завод, принадлежащий ОАО «Камов». В «Оборонпроме» не комментируют подписание соглашения, однако факт ведения с итальянцами переговоров не отрицают. Стоимость проекта создания сборочного производства стороны не уточняют.

«Это же соглашение о производстве прототипа вертолета Ка-62, рассчитанного на перевозку 16 человек», — недоумевает глава совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. По его словам, AW139 уступает по грузоподъемности российскому аналогу и не создан для эксплуатации в северных широтах. «Это указывает на то, что в России не сформирована ясная и понятная политика в области вертолетостроения», — говорит он РБК daily. В «Оборонпроме» признают, что в нише 6,5 т в модельном ряду есть Ка-62. Но проект требует серьезных инвестиций, чтобы привести его в коммерческий вид. Поэтому, чтобы закрыть эту брешь, пока будет дорабатываться Ка-62, принято решение дать возможность итальянцам организовать совместное производство машины этого же класса. Сейчас работают группы специалистов по анализу возможностей такой кооперации.

Ранее Agusta пыталась реализовать в России совместный проект. В 1995 году итальянцы и «Камов» разрабатывали гражданский вертолет Ка-64, но из-за прекращения финансирования с российской стороны работы были свернуты. От российской стороны требовалось вложение около 100 млн долл. «Мы не ожидаем того, что этот контракт как-то повлияет на рынок вертолетов в России и присутствие на нем других компаний», — говорит РБК daily гендиректор «Еврокоптер Восток» Жером Нулянс. По его словам, продажи вертолетов в России только марки Eurocopter в 2008 году по сравнению с 2007 годом вырастут на 100%. Это подписание имеет больше политическое значение и не отражает реальной экономики проекта, это дружеский проект бывшего президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, считает топ-менеджер одной западной авиационной компании.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

16.05.2008
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Это итальянское чудо техники хотели в Улан уде зачинать, вместо несостоявшегося "ха-60, 62".
 

Pkk

Старейший участник
Бойтесь и прячьтесь! Это будущее!
Концепт нового поколения вертолёта Ми-8
 

Вложения

Pkk

Старейший участник
Концепт многоцелевого роботизированного вертолётного комплекса.
 

Вложения

Pkk

Старейший участник
Концепт скоростного аппарата вертолётного типа.
Скорость > 700 км/час!
 

Вложения

Pkk

Старейший участник
Скоростной вертолёт с большой дальностью полёта:
 

Вложения

Pkk

Старейший участник
Концепт программы высокоскоростного вертолёта:
 

Вложения

Вверх