Вытолкнешь трапецию-летит. Как устранить проблему и проблема ли это?

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
Крыло Ля моуетте. Хронос 16. Пока учился летать -лежало в сторонке. Налетав на Небе 18м 60 часов решился переставить. По скорости,управляемости,просто сказка. Чистенько,ровненько ведет себя в небе. Но есть одна проблемка. На взлете приходится ВЫТАЛКИВАТЬ. Без отдачи с усилием не взлетает. Разгонял с брошенной ручкой до 90. Давит на пузо и всё. Задняя центровка только ухудшает ситуевину. Что мешает? в чем я заблудился? Отправлял фото лат производителю-отвечают что все ок. Вроде уже привык,но ведь почему-то оно не взлетает????????
 
Возможно, антипики на концах стоят низко. Можно попробовать повернуть лопухи на больший угол атаки.
У меня Мэверик-2. Если начинать разбег с трапецией в балансировочном положении, то трапецию прижимает к животу, но с ростом скорости всё меньше и меньше. Остаётся слегка отдать её от себя. Поэтому начинаю разбег с полностью отданной трапецией.
 
С  отдатой ручкой действительно проще,но с боковым ветром получается что оно мгновенно разворачивается на ветер. Не всегда удобно. Антипики пробовал приподнять,на посадке сваливается а на взлёте разницы не заметил.
 
Положение трапеции, относительно телеги(пилота) на разбеге-пробеге и в полете две большие разницы. На земле телега с опущенным носом , и положение трапеции на упор в подкос, может только - только позволяет вывести крыло на более-менее положительный угол атаки... Может дело то вовсе не  в крыле, или не только в крыле, а в общей компоновке аппарата...
 
Поиск 06 отлично сбалансирован.просто я пытаюсь летать на этом крыле как на небе18. Наверное в этом косяк. Это очень леучее,нравится лёгкость,скорость .наверное просто запарка
 
Не забивайте голову ерундой,летайте. Причин  такого поведения две- 1я-развесовка крыла относительно точки подвески. 2-я-особенности пошива обшивки-лопухи зажаты.
 
@ Lekso1
а сколько сантиметров под передним колесом в вывешенном состоянии?
 
Антипики пробовал приподнять,на посадке сваливается а на взлёте разницы не заметил.

Я правильно понимаю? С приподнятыми антипиками аппарат начал на посадке сваливаться.
А если их не приподнимать, он тоже на посадке сваливается?
 
Но есть одна проблемка. На взлете приходится ВЫТАЛКИВАТЬ. Без отдачи с усилием не взлетает. 
Похожая проблемма была на МД-20 со стареньким крылом "Небо-17", с лыжным шасси проявлялось сильнее. Проблема ушла после переделки носовой стойки - увеличили ее высоту примерно на 80 мм. С тех пор проблемы не было. После реконструкции дельталета: замнены ВМУ и крыла, установки обтекателя - тоже все  ОК!
 
Ух, сколько у нас любителей давать советы!!!
Воистину - "страна советов".

А, ну-ка  - сколько сантиметров под передним колесом должно быть, чтобы крыло на взлёте не сваливалось? ... мне вот тоже интересно!!!

zet - пожалуй, единственный, кто озвучил две правилные причины из нескольких возможных. "Старый волк"!!! 😉

А для Lekso1: Вы описали Ваше субъективные ощущения. Из них трудно понять что-либо конкретно!!! Вам бы лучше обратиться к опытному пилоту, который сможет понять, что с крылом, ну и отрегулировать!!! А, то тут Вам щас "накидают"...
Я вот тоже в стране советов родился и вот мой совет:
если Вы до сих пор не можете разобраться
Что мешает? в чем я заблудился?
, то рановато на Хронос переходить. Теория хромает, даже на "троечку" не тянет!!!

Извиняюсь, за излишний сарказм, но прошу ВАС не надо столько "ДОБРОТЫ". Надеюсь на всеобщее понимание! :🙂
 
mysenkovova сказал(а):
А, ну-ка  - сколько сантиметров под передним колесом должно быть, чтобы крыло на взлёте не сваливалось?
А, ну-ка - где я написал, что эти сантиметры влияют на сваливание?

У меня на новом аппарате тоже 15см
и тоже приходится толкать ручку, иначе он не отрывается от полосы как не разбегайся.

На моём прежнем аппарате было 5см
он взлетал без отдачи ручки в подкос.

Но 15см лучше чем 5, при посадке с боковиком 15 безопаснее.
А ручку толкнуть не сложно.
 
@ Lekso1

Есть подозрение, что на вашем аппарате слишком рано исчезает кабрирующий момент. Попробуйте в сильный ветер поставить крыло на трапецию на землю и держать его за носовой узел. Вы должны чувствовать, что оно стремится поднять нос. Опустите нос настолько, чтобы кабрирующий момент исчез. Если придётся опустить нос примерно на 30 град., то всё нормально.
 
А не пробовали при 90 резко сбросить газ? Может- раз и подлетел бы🙂 У меня как то было так.
Крамольная мысль- винт отсасывает давление с нижней поверхности- дефицит подьемной силы в центр. части крыла- пикирующий момент. Вытолкнул ручку-начался отсос с верхней части-и полетели...
 
Действительно опытный настройщик должен посмотреть-облетать. Возможно зажатые лопухи, и это может больно ударить когда не ждешь. А у Вас видимо опыта нет раз спрашиваете. Даже просто фото крыла (или видео) сзади на взлете и в полете много скажет тому кто умеет видеть.
 
Назад
Вверх