S
samlander
Совершил свой первый полет пресловутый самолет второго шага.
Все расчетные характеристики полностью подтвердились в воздухе.
Самолет хорошо ходит за ручкой. Усилия небольшие. Как раз - не резкий и не вялый.
Управляемость по всем осям близка к идеальной. (субьективно).
Никаких раскачек по крену и тангажу в полетном диапазоне не выявлено - сидит как влитой в потоке.
Скороподьемность на взлете 6-8 м/с.
Взлетная тяговооруженность ~ 0.7
Центровка 27.6%. Вес пилота более 90 кг.
Как ни странно сверхэффективно работает спрятанный в контур самолета радиатор - t выше 70 не поднимается.
Скорость на круге - 160 км/ч. - это без капотов и со снятым фонарем. Так что рубеж 200 км/ч - не рубеж.
Посадка проще взлета как ни странно...
(как на мессере).
Посадка состоялась на 3 точки. Управляемость на посадке выше похвал - видимо экранный эффект низкого оперения.
Скорости отрыва и посадки расчетные 80-75.
При испытаниях не фиксировались пока.
Почему УЛЬТРА?
Полное название УЛЬТРАМАРИН
Ну и сокращенное от UL TRAiner.
Это самолет для тех, кто вырос уже из Бекасов и Икарусов и хочет немного более скоростной и вертлявый самолет.
Планер держит +_6 в одноместном варианте и +_5 в двухместном.
Сейчас летаем в одноместном варианте. Передняя кабина закрыта капотом.
Длина аппарата менее 5 метров. Размах 7м.
Спасибо всем, кто верил и помогал.
Спасибо всем недругам - они давали стимул и спортивную злость. Неправ оказался и Саша Кулага.
Персональный привет КАА и всем другим бендерлогам.
КАА много интернетишь - займись делом )))))
Интересны деловые предложения по дальнейшему продвижению проекта.
P.S. Подскажите люди добрые: угол лопасти сейчас 23 град.
Двигатель около 120 л.с. на взлете выдал 7000 об.
Что, еще угол наращивать??????
Все расчетные характеристики полностью подтвердились в воздухе.
Самолет хорошо ходит за ручкой. Усилия небольшие. Как раз - не резкий и не вялый.
Управляемость по всем осям близка к идеальной. (субьективно).
Никаких раскачек по крену и тангажу в полетном диапазоне не выявлено - сидит как влитой в потоке.
Скороподьемность на взлете 6-8 м/с.
Взлетная тяговооруженность ~ 0.7
Центровка 27.6%. Вес пилота более 90 кг.
Как ни странно сверхэффективно работает спрятанный в контур самолета радиатор - t выше 70 не поднимается.
Скорость на круге - 160 км/ч. - это без капотов и со снятым фонарем. Так что рубеж 200 км/ч - не рубеж.
Посадка проще взлета как ни странно...
(как на мессере).
Посадка состоялась на 3 точки. Управляемость на посадке выше похвал - видимо экранный эффект низкого оперения.
Скорости отрыва и посадки расчетные 80-75.
При испытаниях не фиксировались пока.
Почему УЛЬТРА?
Полное название УЛЬТРАМАРИН
Ну и сокращенное от UL TRAiner.
Это самолет для тех, кто вырос уже из Бекасов и Икарусов и хочет немного более скоростной и вертлявый самолет.
Планер держит +_6 в одноместном варианте и +_5 в двухместном.
Сейчас летаем в одноместном варианте. Передняя кабина закрыта капотом.
Длина аппарата менее 5 метров. Размах 7м.
Спасибо всем, кто верил и помогал.
Спасибо всем недругам - они давали стимул и спортивную злость. Неправ оказался и Саша Кулага.
Персональный привет КАА и всем другим бендерлогам.
КАА много интернетишь - займись делом )))))
Интересны деловые предложения по дальнейшему продвижению проекта.
P.S. Подскажите люди добрые: угол лопасти сейчас 23 град.
Двигатель около 120 л.с. на взлете выдал 7000 об.
Что, еще угол наращивать??????