Взлетел УЛЬТРА

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ Lapshin


Виноват В.П. херню в данном примере сморозил.....мягкое с теплым перепутал
Данный текст может трактоваться очень двояко, в зависимости, от положения знаков препинания - и моя реакция, заодно с отношением к автору, также, существенно различна.
Не внесете ли ясность?
 
S

samlander

Казнить, нельзя помиловать....Запятую сударь, запятую!
 
S

samlander

Водка проклятая во всем виновата...с шампанским вместе. ;D
С праздником друзья!!!!!
Спасибо за интерес и оБсуждения.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Lapshin


Да про себя я......Вы конечно правы. Не прочитал что напечатал))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ samlander


нет это не водка это жизнь такая............я с авиацией завязал в 1994.....поэтому это обрывки сознания.........В.П. он то живет этим....поэтому я его сразу в арбитры и позвал)))))))))
 
S

samlander

Как правильно в прошлом году сказал ВП, скорость и отклонение рулей тесно связаны.
Если при равной центровке скорость меньше, то и отклонения рулей в разы больше.
А т.к. при вынужденной посадке мы хотим иметь наименьшую скорость + отсутствие обдува, то расходы рулей гигантские.

От тут пацаны мучаются, так у них какбы не 45 град.

https://www.youtube.com/watch?v=oSHI23alCzs
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ samlander


скорость и отклонение тесно связанны при постоянном запасе статической устойчивости скажем 10% если в полете у тебя изменилась центровка и стала более задняя то расход рулей тоже изменится........и станет меньше......а если у тебя еще и расходы ручки маленькие то для создания посадочного угла достаточно будет усилия мысли.......
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Какой профиль используется у вас на ГО стабилизатора?
Какие его размеры?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Профиль  стабилизатора на  подобных  машинах  мало  сказывается  на  эффективности  управления  и  балансировки, во  всяком  случае  я  не  замечал  разницы  плоского  стабилизатора  и  профилированного  на  малых  скоростях.  Вот  углы  заклинения  реально  работают  и  от  их  подбора  на  рабочей скорости  много  зависит  и  главное  балансировка  самолета, правильным  углом  считаю устойчивый полет  самолета  при  задросселированном  моторе  без  вмешательства  пилота.
 
S

samlander

Да , где то так и есть.
Скругление на носу, гладкая середина, все технологично и просто.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Проблемы  с  мотором, можно  понять.
 
S

samlander

Совсем неожиданно родился Бушплан.
В то время, как GA(W) исправно тащит на посадочных углах 14 град. +экранный эффект и мы имеем новый бушплан.

БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ!
 

Вложения

S

samlander

Садимся и взлетаем на (с) пяточку с опусканием на главные стойки.
Высота спрыгивания 200-250 мм. Фонарь не ставим пока, отрабатываем посадку. В полете без капотов тоже пока 150.
Обороты на земле 5, в полете до 6.
Не греется вообще. Придется закрывать радиатор.
На глиссаде 100. Посадка около 70. Выбег без тормозов при посадке с плюха менее 200м.
Разбег до отрыва после полной дачи газа ровно 3 секунды.

В полете стоит. Отклонения парирует сам. Усилий на ручке нет.
Элероны и все рули эффективны на всех режимах.
Изучаю.
 

Вложения

S

samlander

Раз уж прилипло погоняло мессер, а капот все равно переделывать, буду стараться сделать нижний воздухозаборник.
Кок уже нашел с чего делать. Диаметр кока 430 мм.
Нос в точности мессеровский.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В полете стоит. Отклонения парирует сам. Усилий на ручке нет.
  Волшебно как-то совсем получается. ::)
  А триммер РВ тогда зачем придумали?
  Усилий нет во всём диапазоне? или на каком режиме?
 
Вверх