Взлетел УЛЬТРА

S

samlander

Не ну бросить то не получится, он таки морду опустит....
Но так не напрягает в воздухе вааааааще.
Триммер и тормоз придумали трусы.

Вот пока все расчеты до километра и до килограмма совпадают.
На взлете без проблем можно держать угол 14-16 градусов.
Дури сверхнормы.
Капот станет и скорость сразу уйдет за 200.
 
S

samlander

Спасибо, Мир.
Да, сейчас длительный процесс доводки, подгонки, устранений... Это все время.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, что ж  поздравляю  Вас, самолет  летит  , а это  главное. Теперь  пойдут  доводки, тут  главное  не  терять  головы.  Самолет  смотрится  как  истребитель  и  решение  на  счет  большого  кока  наверно  правильное, главное  правильно  будет  его  изготовить  и  отбалансировать.  Молодец. :~)
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да ,с капотом реально смотрется будет по истребительски,довольно динамичные формы,хотя и простые .За спиной не гремит ?а то там такой воздухозаборник,воздушный тормоз. Фонарь у вас есть,готовый?
Отличный месс ;) :cool:
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мир,не что то не то нарисовали,это не Як это Месс!.... ;D
Так и хочется порисовать... :D
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Триммер и тормоз придумали трусы.
  Да, и жуткие лентяи, которым лень тянуть ручку в полёте на удобном крейсере, и выкорчёвывать аппарат из кустарника в торце поляны после посадки на незнакомую геоточку. ;)

Капот станет и скорость сразу уйдет за 200.
  При наличии хорошего винта, несомненно, возможно с ВИШем  крейсер будет 220-230кмч. :craZy
 
S

samlander

Вот про грохот хочу проговорить:

Прямые панели -ГРЕМЯТ
Как вы тх не тяните - это мембрана. И при 800-900 об.дв. начинается резонанс. Жуткий. Панели реально вибрируют.
Кто давно смотрит за Зодиаком, тот может увидеть, что на Зодиаке появились диагонали.
И у меня на 90% уверенность, что они именно шумовые от вибрации.
А вот где кривизна - не шумит.

Мораль: Делайте криволинейные панели

У меня шум идет от вибрации именно иззакабинных панелей., т.к. дальше я воткнул все же диагональ
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Очень рад, что наконец то подняли свою птичку. Искренне поздравляю [smiley=thumbsup.gif]!
Но есть некие сомнения, уж простите за недоверчивость.
В то время, как GA(W) исправно тащит на посадочных углах 14 град. +экранный эффект и мы имеем новый бушплан.
БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ!
Как вы там говорили, не верю? :)
Какая скорость отрыва запечатленная на фото (скрине видео)?
Не греется вообще. Придется закрывать радиатор.
Предполагаю, что когда закроете капотом, температура поднимется весьма существенно и как бы не пришлось бороться с её понижением.
Разбег до отрыва после полной дачи газа ровно 3 секунды.
А вот здесь не верю особенно! Видео есть?
Есть ощущение что фразы не досказаны. Вот если бы, досказать, то стало бы, так думаю, все на свои места ;).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю! Вот это истребок! На плоских гремучих обшивках хвоста можно пенку наклеить. Или пусть гремит. Предупреждает еще о срыве с корня.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, за  три  не  за  три , но  по  фото  чувствуется  лихо  подорвался  аэроплан...........
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Отличный самолетик.

Только смущает автомобильный мотор работающий на 7000 об/мин.
Даже на 5000 об/мин при продолжительном режиме, ресурс будет мизерный.
Сам летаю на самолете с Субару, но не более 4500 об/мин при продолжительном крейсере.
Какая фактическая скорость у самолета при режиме 4500 ???

Я также летаю на самолете с задней стойкой.
Посадки с предельным боковым ветром, наверное еще не проверяли? И какой предельный боковичек?
Как ведет себя самолет на пробеге с боковиком?
Тормоза раздельные или общие?
Законцовка крыла не задевает ВПП при сильном боковике и непроизвольном развороте (на бетоне, на траве)? Рекомендую поставить для этого амортизирующий пруток или стирающие пластины на законцовках крыла снизу.

Самолет будет хорошим конкуретном однометному ПИТССу, если поставите Лайкоминг для отрицательных перегрузок. И хотя бы сложный пилотаж крутить с перегрузкой +5/-3. Я сразу задумаюсь о приобретении.
 
S

samlander

Господа, самолёт опытный.
Потихоньку учим летать.
Это самый короткий в мире классический тандем. Сейчас, без кока, 4900 мм. Киль легкосьемный, откиньте ещё 600 мм. 4300 длина всего то!
И при этом абсолютно устойчив в воздухе.

И это самый вооруженный самолет, расчётная тяговооруженность сейчас= 0.7
Дури реально немеряно.
Расчетная по винту 270 кг. Считал Галас Ваня.

Но не для простачков самолёт.
И заднеопорник.
 
S

samlander

По оборотам.
Мах. КПД двигателя в районе 6000

На земле душим движок углами до 5000 искусственно, пока движок уже не тащит на полном газу.
Угол при этом 23-25 град.

В воздухе винт облегчается и раскручивает до 6000.
Подсказывайте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут  только  ВИШ  спасет  ситуацию  или  пилот  должен  иметь  ограничения  по  эксплуатации  СУ  и  скорости.  Автомотор  тем  и  плох  , что  максимальную мощность  можно  снять  на  высоких  оборотах.Подбор  редукции  может  привести  к  узкому  спектру  выполняемых  задач  и  как  правило  с  купе  с винтом  затачивается  под  определенные  цели.  На  мой  взгляд  самолет  стоит  довести  именно  к  определенно  одной  задаче  поставленной  создателем  и  тупо  летать  , не  гнаться  за  новыми  свершениями,  просто  летать.......... :~~)
 
S

samlander

И чо делать:

На взлете 6000 - в полете 7000
На взлете 5000 - в полете 6000

Если сделать 4000 взлет до недобор мощности в полете и вялый взлет.
Дилемма.
 
Вверх