WASP - новое направление. Есть перспективы?

Проект несомненно стоящий, чтобы срочно запускать в серию - причем совершенно неважно сейчас какой привод будет у ротора/роторов в конечном итоге...
Почему срочно? Потому что конкуренция сильна как никогда и спрос на такой удобный и супер-универсальный (хочешь яхта с вертикальным взлетом, а хочешь истребитель) ЛА огромен!
Я так понял это Ваш проект - тогда срочно делайте сайт, вставляйте туда фото огромных цехов (помните маркиза-Карабаса?), короче делайте всё что любит коллега А.Веггер и уже завтра у Вас хватит денег чтобы построить летающий Титаник... 🙂
Я могу помочь - есть знакомые индусы, которые за 5 баксов делают ВСЁ - быстренько сделают кучу видео летающих прототипов, сохнущих матриц и т.д. со 100% достоверностью...
На первом этапе не советую пугать клиентов словами реактивный привод и т.д. - им неважно КАКим образом он будет летать... лучше пишите что-то типа ТРД

P.S. И главное - нельзя чтобы кто-то пронюхал про этот форум... 🙂
 
Что касаемо забытого амеровского бес-пилотника, убеждён, что существовал он лишь на картинках.
 
Что касаемо забытого амеровского бес-пилотника, убеждён, что существовал он лишь на картинках.
😉 ...такой?
ship1%20copy.jpg


Тогда обратимся к истории аналога Freewing - History Читаем, после перевода Gogle переводчика, ключевого момента:
Технология Tilt-Boom была разработана изобретателем и основателем компании Томом Сашем. Изобретение последовало за годами исследований и экспериментов, в ходе которых г-н Сэш стремился повысить эффективность полета и решить проблему перехода от вертикального полета к горизонтальному. Исследование завершилось подачей первого патента на Tilt-Boom в 2002 году.

Строительство первых трех опытных образцов «Спирит» (9 'размах крыльев) началось в июне 2002 года, а испытания начались в начале 2003 года.

Самолет Spirit также использует более 1000 часов летных испытаний и испытаний в аэродинамической трубе летательных аппаратов с наклонным кузовом - более раннего поколения грузовых транспортных средств, разработанного предшествующей компанией. Некоторые из этих ключевых сотрудников остаются связанными с новой компанией, Freewing Flight Technologies, Inc.
 
Прежде чем стать таким как на "картинке"(фото), происходит вот такая "трансформация"(конвертация) 🙂
thrust_vector.jpg

Ничего не напоминает 🤔? 😉 В каком то фильме была реплика "...Предположение - мать провала! А убеждённое предположение - в двойне!".
"...Пока нет факта подтверждения теории - гипотеза остаётся научной проблемой теории!"© /😏... Вы меня неприятно удивили, KAA, всегда пунктуально/последовательны, - и вдруг такое🙁...
 
Мне так кажется не только из-за несовпадения контраста аппарата на фото и остальной картинки, а из-за того, что в описании упомянуты 2 вертолётных двигателя "Лайкоминг" по 180 л.с. , а на фюзеляже не видно отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха и выхлопных труб.
 
Мне так кажется не только из-за несовпадения контраста аппарата на фото и остальной картинки
😅😂🤣 ...Вы определённо мне решили поднять настроение с утра! Думаете😉, что те, кто выполнял "фотошоп", не учли бы такой фактор на официальном сайте??? Но это лишь Ваши "догадки" - оставим их, на Вашей и "исполнителей фото" совести 😊...

в описании упомянуты 2 вертолётных двигателя "Лайкоминг" по 180 л.с. , а на фюзеляже не видно отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха и выхлопных труб.
Увы, только один - на одном аппарате(!) стоит маршевый двигатель, второй(электропривод наклона колонки и всего что с ней взаимосвязано, т.е., Freewing - свободное крыло,) совсем не "Лайкоминг", и это в патенте на изобретение на этот аппарат упомянуто. В истории упомянуты три аппарата, и один из них - это сухопутная модификация, с другим типом маршевого двигателя, увы😏.
Далее, Вам ни о чём не говорит...
Безымянный.jpg

...а если "их" две? 😉
А этот "проём"?
Безымянный.jpg

Не думаю, что такой потенциал замарал бы себя дешёвой подделкой 🧐
(перевод Гугля:
Примеры текущего сотрудничества включают NASA (совместный проект для коммерческих приложений дистанционного зондирования), Eagle Aviation (создание первоначальных прототипов БПЛА Spirit), Университет штата Мэриленд (совместные исследования), L & L Tooling (субподрядчик по композитам и конструирование крыла), Applied Micro Design (электроника) интеграция) и Innocent, Ltd. (система управления полетом и автопилот).

Скажу больше, именно этот аппарат я длительное время отслеживал и искал по нему информацию, и только выложенная ссылка единственная в свободном доступе(!), находил и "ещё чего по теме" - но на тех сайтах, для того, чтобы прочесть, скопировать и даже посмотреть(!), требуется авторизация.
Апрот:
Я заметил, у Вас появился "необыкновеннопочитающий Вас поклонник", и причину этого, - я как минимум "подозреваю"😜🤣🤣🤣😅😂
Ну, да ладно о пошлом, нужно делоработать, а не "редуктор електроникой начинять"🤨
 
Последнее редактирование:
Что касаемо забытого амеровского бес-пилотника, убеждён, что существовал он лишь на картинках.

Подтвержаю! Дальше опытов не пошло, рекламный сайт закончился в 2004г.
Вообще конвертоплан очень и очень дорогостоящий аппарат. Даже наши вертолетные фирмы Камов и Миль их не потянули. Да и американцы очень много денег на свой Оспрей V-22 потратили. Куда уж тут любителю энтузиасту дергаться. Дальше патентов дело не пойдет всяко! Кто не верит, предлагаю вернутся к этой теме года через три, ничего ведь не изменится.
 
Ясно, что не для одиночек эта тема, но Canadair её в виде аппарата CL-84 её когда-то "потянула". И в Штатах успех был достигнут за 25 лет до "Оспри".
Увы, только один - на одном аппарате(!) стоит маршевый двигатель, второй(электропривод наклона колонки и всего что с ней взаимосвязано, т.е., Freewing - свободное крыло,) совсем не "Лайкоминг", и это в патенте на изобретение на этот аппарат упомянуто.
Я не смотрел патенты, я смотрел красочные картинки вами предоставленные.
В одной из них-указаны 2 Лайкоминга, в другой-1 Ротакс-912, в 3-й Двигатель не указан, но судя по расходу-он сил под 30. На 1-й и 3-й картинках-нарисован один и тот же пепелац. Отверстий для входа-выхода воздуха и выхлопа нет нет ни в одном случае.
Для понимания, как это может выглядеть, привожу фото мотопланера Shtemme S-10 (с Ротаксом -914) , у которого под крылом виден заборник , ниже-сзади выхлопной патрубок, а под фюзеляжем-здоровый регулируемый "совок" выхода.
Stemme_S10_%288736172304%29.jpg
 
Подтвержаю! Дальше опытов не пошло, рекламный сайт закончился в 2004г.
...подтверждают либо свидетели, либо сами компаньоны - а вот эксперты, делают заключения по факту. Вы один из?...
Не берите на себя лишнего - не поймут 😏

Вообще конвертоплан очень и очень дорогостоящий аппарат.
Пробуем понять и разобраться, пока "на пальцах":
Что проще и менее дорого в постройке и эксплуатации, это
i

или это...
JVs9RtIi8WfIXCXqMHRypHcv-3q7j5_EQpqF7phM9hz-Yf6S6h009plI58AG8pvVf_UUgLOKJZDQQXtJ2X2rj20TaRqzD6hv1AQw-nldE_kGWto3wt73-W6q0Mu8VNIB3

???

Любое постижение материала - всегда должно и проходит поэтапно(!) Так что начнинаем первый🧐
 
Дальше патентов дело не пойдет всяко!
А Вы точно уверены в заявлении сиим?😏
Один из
и представляете, дальше патента, а не "просто патент"! Причём, для меня это уже безнадёжно устарело - получены и опробованы гораздо перспективней результаты!
Кто не верит, предлагаю вернутся к этой теме года через три, ничего ведь не изменится.
Предлагаете пари? Я готов! А вы???🤓
 
Последнее редактирование:
Ясно, что не для одиночек эта тема
Непредсказуемо верное замечание!😊 И тут Вы правы, 🤔 я уже сбиваюсь со счёта, как у нас быстро растёт коллектив...

Вы видели только то, что представленно всегда с одного бока, и ещё бы долго гадали, как "это" выглядит во всех ракурсах. Но мне удалось в поисках "Спирит" рассмотреть его во всех проекциях, и могу сказать, что по соотношению двигателей и сил, - все "отверстия" соразмерны, можете поверить на слово, либо потратив примерно год, убедиться самолично😉
 
но Canadair её в виде аппарата CL-84 её когда-то "потянула".
Не потянула! Из трех опытных финансируемыми министерством обороны Канады, два разбились и дело закончилось. Также много было опытных аппаратов других фирм, но в серию смог пробиться только V-22. В 80-х годах на лекциях в МАИ профессор Курочкин Федор Петрович (автор известной книги про СВВП) утверждал, что к 2000г. 80% авиации будет АВВП, увы не сбылось, все гораздо сложнее оказалось.
летавший, как то раз)))... между вашими картинками - лет 150 по времени! Столько люди не живут.
Согласен на пари на ящик коньяка - если через три года успешно начнет летать Ваш пилотируемый летчиком аппарат с поворотными в горизонт винтами. Жду от вас коньяк через три года, напомню вам 26.04.2023г.
Согласитесь, покрутить винт на стенде и сделать пилотируемый управляемый полет с поворотом винтов в горизонт - очень большая разница. Желаю удачи!
Кстати, в курсе, что нужны винты ВИШ с переменной по скорости круткой лопастей, иначе кпд низкий будет и скорость маленькая и никакой выгоды перед вертолетом.
 
Жду от вас коньяк через три года, напомню вам 26.04.2023г.
Довольно самоуверенное "заявление"! Хорошо, но если проигрываете Вы - жду Ваш лоб, для трёх символических щелбана! Договорились! Напомню вам 26.04.2023г.
(Возможно🤔 и скорее всего - гораздо раньше! 😏 )
 
Последнее редактирование:
Курочкин Федор Петрович (автор известной книги про СВВП) утверждал, что к 2000г. 80% авиации будет АВВП,
Он видел всю необходимость таких ЛА, и он знал, как их делать. К стати, "конструктора от Боинг" заслуженно и честно заявляли, что если бы не работа Курочкина Ф.П. - V22, так и пылился бы на полках, в предполагаемых чертежах
 
Назад
Вверх