WASP - новое направление. Есть перспективы?

Речь шла о вертолётах с реактивным приводом.
Точнее о их экономичности.
 
Да вы милейший совершенно не в теме, в реактивных двигателях, вы такой же спец в них, как я в балете.
🤒 непонимающему в балете, как и в реактивных двигателях впрочем тоже...
Понятия в газодинамике, имеем?😏 Ну хоть какое то представление! 🤔 ...хорошо, а в классификациях реактивных двигателей, ну там 😉 таких как ЖРД, ВРД(я уж молчу о ТРД, ГТД, ТВД, ПВРД, ПуВРД, ПуДД!!! 😜)? По вашим "апломбизмам" - не скажешь(!)🤓
Давно молча наблюдал
😢Лучше бы так и продолжали "втомжедухе"! Выглядели бы гораздо умней и прозаичней 🤣😂😅😂🤣🥳🥳🥳🥳
зачёты у всех принимаете.
А-а-а! 😋 На перездачу зачётов "за serg610" пожаловали! Передайте ему оценку, полученную вами 🥳
И даете советы космического масштаба и космической же глупости.
🧐 Хде! Не вижу🤨... Пока что только вашу вижу 😏, особенно про Хиллер "Хорнет", "Шмель" по нашему, по русски🙂
Вот 3 дня назад не выдержал вклинился
🤔 Помоему, вас просто "заклинило😯", только пока не пойму в чём🥴... Ну, 🤓 повторяться не буду о "втомжедухе"(!) 😉
Уж не обессудьте
Уже обессудил, 😇 причём без "не"🥴... Как жаль! 🤓🤓🤓

Дабы через три года, выставить на обозрение ваше детище
О-о-о! Мой первый заказчик!!!😄😄😄 Или 🤔 я что-то путаю? 🥴 ...а может вы мой руководейтель?😄😄😄 Простите-простите, первый раз лицезрею - не знал! Хотелось бы дать совет, кому вам "указывать", думаю не понравится...

Поэтому... больше с вами разговаривать не о чем.
Эт точно, "юноша бледный, со взором горящим", с вами - больше ниочём! 🤒 Гарантирую!
 
Реактивный привод он того, разный бывает.

Да какой бы не был, он кушать любит. Для ротора с реактивным приводом.

Нужно что-то друге. А не тупое сжигания керосина или чего ещё. .

У меня ответа на этот вопрос НЕТ.
 
летавший, как то раз)))...

cc585e4486ae5d1c88747966473c88f6.jpg
 
@летавший, как то раз)))...

cc585e4486ae5d1c88747966473c88f6.jpg
🤒 Ну почему же? Мне есть чем и вам - ответ, и
1d49d8bc83f2.jpg

"Эдику" - начать учиться! Получите работу по прототипу, где "чёрным - по Русски" о КПД, экономичности и рациональном применении в качестве
РП-ротора
Если будет недостаточно материала - могу ещё подбросить, ибо "...Ученье - свет, а неучёных - тьма!"/©
😄 😄 😄 И пУпутно, порекомендуй(те) сЭржу, может начнёт "...Учиттца думать головой"/©
а не размениваться "определёнными точками", как мыслящими...
Вот теперь, Адьес, "Эдик", - 😇гарантия началась!
 
Последнее редактирование:
РЕЗУЛЬТАТЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПУЛЬСИРУЮЩИХ ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Что, не хватает ума и знаний, хотя бы понять(!), написанный по полученным результатам отчёт, таких авторитетных во всём мире исследователей, как НТЦ им. А.Люльки, НПО "Сатурн" и ВВИА им. Н.Е Жуковского, г. Москва??? Каков Ваш авторитет, serg610 и rotordive, - на фоне этих трёх организаций, чтобы вы, "громогласно заявляли" о, якобы, несостаятельности РП-роторов???!!! Позор...
Не лезьте со своими "громогласностями" туда, где вы как


a0K2B7z_700b.jpg


...или даже так

2768067355f6ff92c34ecd8cef4e51fc.jpg
 
Вы чем автопортреты публиковать подумали бы:
У таких авторитетных во всём мире исследователей, как НТЦ им. А.Люльки, НПО "Сатурн" и ВВИА им. Н.Е Жуковского, г. Москва
а также ОКБ Миля, после его Ми-7, "Вертолетов России", Сикорский, Еврокоптер и всех солидных других хватает ума не заниматься такой чушью, как летавший, как то раз)))... а то давно бы уже сделали, после 60-х годов то.
Спор с Вами бесполезен, вместо опровержения технических аргументов по уровню шума и расхода топлива , вы как обиженный ребенок право.... В ответ на ваши домыслы буду включать счетчик.
Осталось 2 года, 11месяцев, 26дней.

Коньяк.jpg
 
летавший, как то раз)))...
Хватит врать то уже. Где там в вашем отчете про РП вертолета ??? Спецы же понимают, куда такие двигатели нужно ставить. Если же хотите аргументированно спорить - приведите ваши реально полученные, с подробным описанием, чем и как меряли, ( а не теоретические фантазии ) данные по расходу и шуму РП, в сравнении с аналогичными по весу поршневыми вертолетами!
 
Последнее редактирование:
а также ОКБ Миля, после его Ми-7, "Вертолетов России", Сикорский, Еврокоптер и всех солидных других хватает ума не заниматься такой чушью
Хм! А знаете историю "закрытия проекта Ми-30"? Наслаждайтесь:
...В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. В последний год существования СССР специалисты ОКБ проектировали 3 различных винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, обладавших грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонн соответственно и пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 т. их планировалось оснастить силовыми установками из 2-х двигателей ТВ7-117, а третий Ми-30Л (массой 3,75 т.) силовой установкой из 2-х АЛ-34. Велись работы и над созданием боевых вариантов.

В начале 1990-х годов изучалась возможность участия МВЗ им. М. Л. Миля в европейских проектах и программах, в том числе «Еврофар» и «Эврика», которые были направлены на создание конвертопланов аналогичных Ми-30. Но в то время в России еще не было условий для организации такого рода совместных проектов.

И ещё, от непосредственного участника тех событий(сотрудник ОКБ "Миль"), собственнолично слышал такую историю, что долго немогли смоделировать обратную конвертацию... Прямая - проходила без сучка и задоринки! А вот обратная, оставалась "невозможной". Однако, на V-22, после тщательного анализа последовательности перехода и методик Курочкина - всё заработало как надо(!), но нижний абзац цитируемого последовального "пути", уже "был пройден", при почти построенном опытном Ми-30, который незаслужено закончил "свой путь", в металлоломе...

Спор с Вами бесполезен, вместо опровержения технических аргументов по уровню шума и расхода топлива , вы как обиженный ребенок право....
Ну, ваш безаргументативный спор, как минимум выглядит как "я знаю - но не скажу!", потому как информативность ваших заявлений, на уровне вестей агенства "ОБС"! 😄 Отказываетесь от пари???!!! 🤒 Ну, такой "финал" - запрограммированно предсказуем! Опасаетесь вот такого ripetere dall'inizio!!!🥴

CnAYpCoXYAAN421.jpg:large


Вы, надеюсь, не "просмотрели" снимаемые ТТХ ротора из видеоролика(описание видео), со всеми вытекающими? Тогда вопрос, это "не аргументация" расхода по режиму "максимал"(100% мощности), который полностью соответствует режиму "висение" на вертолёте? Если "укурсе", попробуйте сопоставить с потребными мощностями, соответствующие режиму "самолёт"😏 Уверен, получите массу "удовольствия предопределённого"!😉 Для справки, скан электронного калькулятора расчётов симулятора параметров

РП.jpg

Теперь о шуме. На том же самом видео(пусть и с классической КС) явственно слышен шум, который соответствует оригиналу на расстоянии 1,5 метров, а на расстоянии в 30 метров, не то что "раздражает" - почти не воспринимается, это со слов стороннего пилота с аэродрома, на территории которого проходили запуски. Если же брать новинку, которая и по топливным показателям, и по тяге, превосходит предыдущую в лучшую сторону по ЛТХ, - шум увеличен, ну 🤔 субьективно, всего в полтора - два раза. Это - вести с запусков 🙂

В ответ на ваши домыслы буду включать счетчик.
"Валяйте", если и это будет "домыслами", если же нет - "символические три", будут иметь тенденцию роста! 👍
 
Повторяю, для тех кто в танке:
Если же хотите аргументированно спорить - приведите ваши реально полученные, с подробным описанием, чем и как меряли, ( а не теоретические фантазии ) данные по расходу и шуму РП, в сравнении с аналогичными по весу поршневыми вертолетами!
Видимо приличных данных у вас нет, увы...
Про конвертопланы (Ми-30) я уже писал, что даже наши большие вертолетные фирмы их не потянули, куда там вам одиночке энтузиасту!
От вашего опрометчиво предложенного пари не отказываюсь, ящик коньяк пригодится. Начинайте уже откладывать на него со своей пенсии, а то сразу-то накладно будет.
 
И где там в отчете про РП вертолета ???
...а во-о-он там, на страничке номер 3. 😎 А вот и сакраментальная фраза из описания изобретения к патенту, к стати, сотрудников НПО "Сатурн", и именно в тему:
Изобретение относится к пульсирующим воздушно-реактивным двигателям детонационного горения и может быть использовано, например, в качестве двигателя газореактивного электрогенератора или летательного аппарата с дозвуковыми скоростями полета, в частности вертолета.
Если для вас это "не аргумент и не факт", что ж, ФИПС вам в помощь, для того чтобы стало "щастье"!😄
 
Видимо приличных данных у вас нет, увы...
Что вы подразумеваете под "приличных данных"? Вам отчётность от трёх специализированных организаций - "неаргумент"???!!! 😅😂🤣😂😅
Хорошо! Ваши контраргументы(!), если провоцируете спор! Хотя бы один! Удачи! 😅😂🤣😂😅
 
Значит я прав, реальных данных замеренных на стенде РП у вас нет, увы.... Так же не увидел сравнение по шуму и расходам, видимо не в вашу пользу. Вы так и не ответили, почему уважаемые организации ничего не создали по РП вертолета на практике за 40 лет? Что такое патент и какие они бестолковые бывают сейчас, все знают, чего только не патентуют... На них денег не заработаешь без реального подтверждения на практике в серии. Вся эта ветка просто болтовня вашей мечты, увы неосуществимой, ладно жду еще три года... Адьес по вашему.
 
Последнее редактирование:
Значит я прав, реальных данных замеренных на стенде РП у вас нет, увы....
О-о-о! 🥴 Так вы ещё и слЕпы?! 🤔 Сочувствую...
Дублирую ещё раз, реально замеренные и прописанные в описании к видео, параметры ТТХ:

Режим "максимал"
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
 
Дублирую ещё раз, реально замеренные и прописанные в описании к видео, параметры ТТХ:
Непонятно чем и как прописанные - давайте уж материалы в студию. Где отчет по испытаниям на стенде РП с применяемой аппаратурой и данными, иначе опять очередная болтовня...
Осталось сравнить с аналогичным поршневым, например соосник Роторфлай того же веса. У вас расход в три раза больше, шум тоже видимо.
 
Непонятно чем и как прописанные - давайте уж материалы в студию?

Тензодатчик, через измерительную аппаратуру, показал усилие (без учёта массы стенда!) - 460 килограмм силы(ничё, что так подробно? 🥴 )
ТДР(топливный датчик расхода) показал расход секундный, - 3,6 грамм в секунду. Соответственно, 12,9 кг/час и как следствие - 25,9 л/час пропана

Остальное - "бла-бла-бла от серёги"!... Усё, эт последнее, что "кВам",
Адьес, ждите отмашку!
 
Назад
Вверх