JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
А кто-то тут говорил про ПВРД?😃
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реактивный привод он того, разный бывает.Речь шла о вертолётах с реактивным приводом.
Точнее о их экономичности.
🤒 непонимающему в балете, как и в реактивных двигателях впрочем тоже...Да вы милейший совершенно не в теме, в реактивных двигателях, вы такой же спец в них, как я в балете.
😢Лучше бы так и продолжали "втомжедухе"! Выглядели бы гораздо умней и прозаичней 🤣😂😅😂🤣🥳🥳🥳🥳Давно молча наблюдал
А-а-а! 😋 На перездачу зачётов "за serg610" пожаловали! Передайте ему оценку, полученную вами 🥳зачёты у всех принимаете.
🧐 Хде! Не вижу🤨... Пока что только вашу вижу 😏, особенно про Хиллер "Хорнет", "Шмель" по нашему, по русски🙂И даете советы космического масштаба и космической же глупости.
🤔 Помоему, вас просто "заклинило😯", только пока не пойму в чём🥴... Ну, 🤓 повторяться не буду о "втомжедухе"(!) 😉Вот 3 дня назад не выдержал вклинился
Уже обессудил, 😇 причём без "не"🥴... Как жаль! 🤓🤓🤓Уж не обессудьте
О-о-о! Мой первый заказчик!!!😄😄😄 Или 🤔 я что-то путаю? 🥴 ...а может вы мой руководейтель?😄😄😄 Простите-простите, первый раз лицезрею - не знал! Хотелось бы дать совет, кому вам "указывать", думаю не понравится...Дабы через три года, выставить на обозрение ваше детище
Эт точно, "юноша бледный, со взором горящим", с вами - больше ниочём! 🤒 Гарантирую!Поэтому... больше с вами разговаривать не о чем.
Реактивный привод он того, разный бывает.
🤒 Ну почему же? Мне есть чем и вам - ответ, и@летавший, как то раз)))...
а также ОКБ Миля, после его Ми-7, "Вертолетов России", Сикорский, Еврокоптер и всех солидных других хватает ума не заниматься такой чушью, как летавший, как то раз)))... а то давно бы уже сделали, после 60-х годов то.У таких авторитетных во всём мире исследователей, как НТЦ им. А.Люльки, НПО "Сатурн" и ВВИА им. Н.Е Жуковского, г. Москва
Хм! А знаете историю "закрытия проекта Ми-30"? Наслаждайтесь:а также ОКБ Миля, после его Ми-7, "Вертолетов России", Сикорский, Еврокоптер и всех солидных других хватает ума не заниматься такой чушью
...В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. В последний год существования СССР специалисты ОКБ проектировали 3 различных винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, обладавших грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонн соответственно и пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 т. их планировалось оснастить силовыми установками из 2-х двигателей ТВ7-117, а третий Ми-30Л (массой 3,75 т.) силовой установкой из 2-х АЛ-34. Велись работы и над созданием боевых вариантов.
В начале 1990-х годов изучалась возможность участия МВЗ им. М. Л. Миля в европейских проектах и программах, в том числе «Еврофар» и «Эврика», которые были направлены на создание конвертопланов аналогичных Ми-30. Но в то время в России еще не было условий для организации такого рода совместных проектов.
Ну, ваш безаргументативный спор, как минимум выглядит как "я знаю - но не скажу!", потому как информативность ваших заявлений, на уровне вестей агенства "ОБС"! 😄 Отказываетесь от пари???!!! 🤒 Ну, такой "финал" - запрограммированно предсказуем! Опасаетесь вот такого ripetere dall'inizio!!!🥴Спор с Вами бесполезен, вместо опровержения технических аргументов по уровню шума и расхода топлива , вы как обиженный ребенок право....
"Валяйте", если и это будет "домыслами", если же нет - "символические три", будут иметь тенденцию роста! 👍В ответ на ваши домыслы буду включать счетчик.
Видимо приличных данных у вас нет, увы...Если же хотите аргументированно спорить - приведите ваши реально полученные, с подробным описанием, чем и как меряли, ( а не теоретические фантазии ) данные по расходу и шуму РП, в сравнении с аналогичными по весу поршневыми вертолетами!
...а во-о-он там, на страничке номер 3. 😎 А вот и сакраментальная фраза из описания изобретения к патенту, к стати, сотрудников НПО "Сатурн", и именно в тему:И где там в отчете про РП вертолета ???
Если для вас это "не аргумент и не факт", что ж, ФИПС вам в помощь, для того чтобы стало "щастье"!😄Изобретение относится к пульсирующим воздушно-реактивным двигателям детонационного горения и может быть использовано, например, в качестве двигателя газореактивного электрогенератора или летательного аппарата с дозвуковыми скоростями полета, в частности вертолета.
Что вы подразумеваете под "приличных данных"? Вам отчётность от трёх специализированных организаций - "неаргумент"???!!! 😅😂🤣😂😅Видимо приличных данных у вас нет, увы...
О-о-о! 🥴 Так вы ещё и слЕпы?! 🤔 Сочувствую...Значит я прав, реальных данных замеренных на стенде РП у вас нет, увы....
Режим "максимал"
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
...трепотни, причём, абсолютно беспочвенной, не имеющей ни какой контраргументации и исключительно на основе агенства "ОБС"(одна баба сказала)🥴Вся ветка просто болтовня вашей
Придётся ваш лоб привезьть чуток раньше, - слишком хорошие вести поступили! Адьес, ждите отмашку!😎ладно жду еще три года... Адьес по вашему.
Непонятно чем и как прописанные - давайте уж материалы в студию. Где отчет по испытаниям на стенде РП с применяемой аппаратурой и данными, иначе опять очередная болтовня...Дублирую ещё раз, реально замеренные и прописанные в описании к видео, параметры ТТХ:
Непонятно чем и как прописанные - давайте уж материалы в студию?
Адьес, ждите отмашку!