WASP - новое направление. Есть перспективы?

С запозданием, по принципу "...Лучше поздно, чем никогда"(С), благодарю mz, за очень ценный материал по докладу МГУ им. Ломоносова М.В., о ДГ - этот доклад очень многие сомнения устранил, и позволил связаться с докладчиком и получить рекомендации по ПуДД моего напрвления.
 
Однако, заинтересованность и "движуха"- есть! Ну, что, "уважаемые" протестанты - вы в "зоне - G".....
🤓 😄 😄 😄 😄 😄
 
Читаем внимательнее:

Цитата:
"Инициаторы проекта планируют провести первый этап до конца 2022 года. За это время они произведут, испытают и сертифицируют два летательных аппарата. После успешной реализации этого этапа можно будет говорить о запуске массового производства. Одна из потребностей инициаторов проекта – привлечь инвестиции в посевное финансирование. Наше Агентство готово оказать содействие в этом вопросе», – отметил директор АНО АПИ в Комсомольске-на-Амуре Алексей Чепурных.
По его словам, после привлечения в проект инвестиций можно будет говорить о размещении производства для выпуска первых моделей."


Т.е. агенство пока только ищет деньги (инвестиции) на этот проект. Среди частников лохов-то нет, нужны госинвестиции. Если бы бюджетные деньги выделили, Вертолеты России не упустили бы своего в распиле средств. Сроки указаны нереальные. Сертифицировать даже уже взлетевшие аппараты - это несколько лет уйдет.
 
Ну, могу успокоить, лохи те, кто их ищет, по принципу "Рыбак - рыбака". Готовы быть героем сказа А. С. Пушкина?
Сертифицировать даже уже взлетевшие аппараты - это несколько лет уйдет.
https://reaa.ru/threads/slg-sertifikat-letnoj-godnosti-chastye-voprosy.21783/ - прочтите для самобуча, вдруг пригодится? Или уж более упрощённо Сертификат типа (авиация) — Википедия там и о СЛГ тоже есть ссылка - живёте в "каменном веке", если прописных истин не знаете? 🤔
Читаем внимательнее:
Читайте внимательно: Дальнему Востоку предлагают конвертопланы

Читайте более внимательно: https://minvr.gov.ru - такой тип источника ни чего не говорит???
 
Если случайно найдете деньги и начнете строить - пишите здесь. Но до конца 2022г. даже СЛГ на такой диковинный аппарат, не говоря уже о сертификате типа, что нужно для серийного производства не будет! Там расчетов и испытаний по переходным режимам большому КБ на два года работы!
 
Судя по Вашей записи 🤔
Если случайно найдете деньги и начнете строить - пишите здесь.
Вы всё же хуже меня знаете, как идут дела!😄😄😄
Но до конца 2022г. даже СЛГ на такой диковинный аппарат, не говоря уже о сертификате типа, что нужно для серийного производства не будет!
Вы точно уверны в этом? 😏(позволю тоже себе сделать выделение текста🤫)
Там расчетов и испытаний по переходным режимам большому КБ на два года работы!
А я 🤔 могу себе позволить спросить, Вы хоть какой то опыт в таких делах имеете?😵
Так вот, смею заверить, что Вы абсолютно не знаете, что/как/когда/кем выполнялось или делается😊
 
В теме такой накал страстей, что аж звенит, и страшно встревать. 🙂
И все же задам идиотский и чисто теоретический вопрос. А не проще ли в этой WASP поворачивать не винт, а самого пилота? Винт просто установить по самолетному - спереди. И не поворачивать вообще. Конечно это будет уже не конвертоплан, а самолет с вертикальным взлетом и посадкой (или как там его назвать?)
Но зато это потребует гораздо меньших усилий, веса, сложности и надежности. Насколько помню американцы, когда испытывали свои самолеты вертикального взлета (их фото етсь в этой теме) жаловались что пилоту лежа очень трудно управлять при старте и посадке вертикально стоящим самолетом. Вот, мол, если бы он сидел, а не лежал, тогда да. Поэтому они и не пошли в серию. (Ну, не только поэтому, конечно.) Во время самого полетов проблем не было.
Понятно что у пассажирского конвертоплана на 50 пассажиров поворачивать весь пассажирский салон будет трудно. Но повернуть кресло с одним пилотом ведь не так трудно, как винт. Нагрузки будут гораздо меньше. Если аппарат двухместный то повернуть два кресла тоже вроде не сложно. Особенно если кресло (кресла) вывесить так, чтобы момента сопротивления почти не было, то есть вывесить за центр тяжести (примерно естественно).
 
А не проще ли в этой WASP поворачивать не винт, а самого пилота? Винт просто установить по самолетному - спереди. И не поворачивать вообще. Конечно это будет уже не конвертоплан, а самолет с вертикальным взлетом и посадкой (или как там его назвать?)
Такие аппараты были - называется tail sitter - сидящий на хвосте... отличная схема, не популярна наверно потому что, как у вертолета, нужен автомат перекоса и компенсатор вращающего момента (если ротор с реактивным приводом или соосный, компенсатор не нужен)...
 
Топикстартер что-то куда-то как-то запропастился.
 
Судя по Вашей записи 🤔

Вы всё же хуже меня знаете, как идут дела!😄😄😄

Вы точно уверны в этом? 😏(позволю тоже себе сделать выделение текста🤫)

А я 🤔 могу себе позволить спросить, Вы хоть какой то опыт в таких делах имеете?😵
Так вот, смею заверить, что Вы абсолютно не знаете, что/как/когда/кем выполнялось или делается😊
Ну как там дела у дальневосточного конвертоплана? Конец года уже на носу.
 
летавший, как то раз))).
С возвращением на форум!

«Инициаторы проекта планируют провести первый этап до конца 2022 года. За это время они произведут, испытают и сертифицируют два летательных аппарата. После успешной реализации этого этапа можно будет говорить о запуске массового производства." Дальнему Востоку предлагают конвертопланы - AmurMedia
С этим спором и его результатом - все понятно! Напомню еще второй срок по спору 26.04.23г. Начинайте уже откладывайть с пенсии на ящик коньяка, как обещали, полгода осталось мечтать то.
 
Последнее редактирование:
Конец года уже на носу
полгода осталось мечтать то
Нельзя подгонять - "время ничто, жизнь всё!"

Чего-то факел не устойчиво выглядит
нельзя забывать - чтобы сжечь 50л бензина нужно 600кг воздуха (>500 кубов)... Поэтому придется ставить компрессор и получится тот же ТРД... 🙂
 
нельзя забывать - чтобы сжечь 50л бензина нужно 600кг воздуха (>500 кубов)... Поэтому придется ставить компрессор и получится тот же ТРД
Ну, насколько я помню саму идею, то лопасть НВ, канал в ней, и так выполняет функцию компрессора.
 
Ну, насколько я помню саму идею, то лопасть НВ, канал в ней, и так выполняет функцию компрессора.
Да, была такая надежда - но, судя по тому что реактивные самолеты используются, а вертолеты с реактивным ротором практически нет - та надежда не оправдалась...
 
Большие потери в длинном канале, малая степень повышения давления, отсюда низкий КПД.
 
Кое-что из жизни аналога
ship1%20copy.jpg

thrust_vector_button2.jpg

desert5_background_with_sp.jpg

spirit400.jpg

spirit100.jpg

spirit20.jpg
Это ж галимый фотошоп. Аппарат и не летал небось
 
Назад
Вверх