летавший, как то раз)))...
Строю конвертоплан
...🤔 тоже первой мыслью было примерно такое, когда прочёл "такое - от Вас", Jbiplane!Честно говоря, от вас не ожидал, что будете продвигать такую хрень! Вроде и считать умеете...😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...🤔 тоже первой мыслью было примерно такое, когда прочёл "такое - от Вас", Jbiplane!Честно говоря, от вас не ожидал, что будете продвигать такую хрень! Вроде и считать умеете...😉
"...Что крестьянин - то и обезьянин"©/русская поговорка - вот и всё объяснение...Но подражание, дизайн, не ко сну будь попытки, менеджмент не должен приносить в жертву хотя бы безопасность. Ладно китаезы, те как дети малые, всякую каку в рот тащат, но наши то чего.
Солидаритет! 😉С праздником!🖖
На сегодня они достигли времени полёта 19+ минут, пол часа не за горами.30 сек., для облёта двора достаточно.
Ну а теперь сопоставьте с данными прежнего ротора, который уступает по характеристикам нынешнему, судя по результатам ≈ в 2 раза:На сегодня они достигли времени полёта 19+ минут, пол часа не за горами.
Режим "максимал":
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
Тензодатчик, через измерительную аппаратуру, показал усилие (без учёта массы стенда!) - 460 килограмм силы(ничё, что так подробно? 🥴 )
ТДР(топливный датчик расхода) показал расход секундный, - 3,6 грамм в секунду. Соответственно, 12,9 кг/час и как следствие - 25,9 л/час пропана
Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
данные по движителю, которыйРежим "максимал":
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс(и учтите! Что масса стенда "не учтена", - а значит, я имею преимущество 😉 , которое для вас - "терра инкогнита"(!), потому что я её сознательно не указал!)
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
...поэтому, 😉уступает по характеристикам нынешнему, судя по результатам ≈ в 2 раза:
- попробуйте "переплюнуть" мои три патента по теме! ...и "на всякий случай", сопоставьте потребную мощность, для обоих случаев(мой/ваш) - по разным диаметрам, предвкушаю дикое разочарование!Похоже мы обходим конкурентов УРААААА !!!
Также хочу извиниться перед ЛЕТАВШИМ. Что делал вид что не верил ему .
Просто ревность к конкуренту помутила мне разум.
Раз наши двигателисты спецы сотворили такое чудо то уж не учитывать массу стенда мы наверно и без подсказок догадались.желаю поздравить Вас, с повторением давно пройденного мной пути!
Видео этого 19-ти минутного полёта конечно нет. (хотя нет и проблем его смонтировать.). А на заборе, известно что пишут...😉Хотя, если вместо 1 чел. нагрузить аккумуляторов, можно и 19 мин. получить.На сегодня они достигли времени полёта 19+ минут, пол часа не за горами.
Ещё и в компьютерных играх, в которых много жизней и возможно всё что угодно.🤓не в комиксах дело, по большому счету
Как обычно, мутное видео, из которого ничего не понятно! Это звук ротора, концы которого движутся со скоротью 1,6 М?🤔Народ ! Всех с первым мая. Спешу поделиться радостью.
Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
Но жизнь это конкуренция, хотели предоставить полностью готовый ЛА.
Но не хочется отдавать пальму первенства конкурентам. они не дремлют.
Начинают появляться новые таланты с новыми двигателями, с ВЫДАЮЩИМИСЯ ДАННЫМИ.
Поэтому пока ЛА не готов выкладываю только испытательный гон ротора на стенде.
С переполненным чувством гордости. Похоже мы обходим конкурентов УРААААА !!!
Р/S................
Также хочу извиниться перед ЛЕТАВШИМ. Что делал вид что не верил ему .
Просто ревность к конкуренту помутила мне разум. 😢
Если есть талант и что-то понимаешь в газодинамике всё реально.👍😀
Посмотреть вложение 428208
Ню-ню! 😅😂🤣😂😅Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
Но жизнь это конкуренция, хотели предоставить полностью готовый ЛА.
Усё, serg610, "спотолошник, "погружённыйвротор" - ваш! Я ж говорил - мелкий провокатор! 🤔Хватит врать то уже...
..значит видео - это все вранье!
...поэтому пока в фантастику не верю!!!
- желаю поздравить Вас, с повторением давно пройденного мной пути!
Как обычно, мутное видео, из которого ничего не понятно! Это звук ротора, концы которого движутся со скоротью 1,6 М?
Учитывая окружную скорость концов ротора, на которых находятся ПВРД, ваши двигателисты, случаем сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник не сотворили?
Ну а теперь "топливный гон" - вы понятия не имеете, какое колличество топлива потребно на такие скорости, и меня забавляет то, как вы ловко оперируете "спотолошными цифирями"!
@ непонимающему в балете, как и в реактивных двигателях впрочем тоже...
Понятия в газодинамике, имеем? Ну хоть какое то представление! ...хорошо, а в классификациях реактивных двигателей, ну там таких как ЖРД, ВРД(я уж молчу о ТРД, ГТД, ТВД, ПВРД, ПуВРД, ПуДД!!! )? По вашим "апломбизмам" - не скажешь(!)
Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить! 🤒Уважаемый оппонент, ну нельзя же изображать что вы настолько глупы,
А что это вы за спину покойного Карханова стали прятаться . Вы же ведущий специалист, в области реактивного привода роторов . Здесь на форуме всех носом тычете в непревзойдённые характеристики вашего двигателя . Правда это было до нашего двигателя . Зачёты у всех принимаете. Уму разуму учите. А сами обосновать банальную топливную потребность на сверхзвуке не можете. И что это вы про повышенный расход топлива вспомнили. Буквально несколько дней назад вы утверждали несколько другое.Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить!
Лопасти у нас карбон и на разрывной машине их дёргали, держат с большим запасом.в то время как ВРД "добывая его из атмосфЭры" - отлично используют его в процессе реактивного движения P=mWc+Fc(pc–pn), чем очень существенно "облегчает" топливный бак, заполняемый исключительно топливом(!). К стати, Вам известно то, что азот, находящийся в составе воздуха, так же является рабочим телом, и участвующий в том самом процессе, который обозначен формулой реактивного движения? А то, что он имеет массу, которая в значительной степени влияет на работу по той же формуле? Нет? Зачёт - не сдал!
Побойтесь Бога, и не тревожьте память покойного, как это очень "с руки "эвермеркурного", рассовывающего по прихожим домов редуктора начинённые електроникой"! Пытаетесь ему уподобится? Тогда разговора вообще не будет!А что это вы за спину покойного Карханова стали прятаться . Вы же ведущий специалист, в области реактивного привода роторов
Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить!
А, "даженезнаю как назвать"(видимо ещё не придумано название "таким"), с издёвками и хамством, зная о его смертельной болезни и даже после смерти(!), имел наглость "высказываться" о нём в подобающей ему манере, имея только навыки "спелеолога слива нечистот Крыма..." - это три.
летавший, как то раз)))... это вы провокатор, провоцируете меня на ваши споры с rotordive ?Усё, @serg610, "спотолошник, "погружённыйвротор" ваш! Я ж говорил - мелкий провокатор!
Хотя я догадался для чего он разместил свое " мутное", как сказал КАА, видео и материалы.