• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

X-Air Ваше мнение?

vasiliyvlad55

Я люблю самолеты!
Достаточно ломать копья в обсуждении характеристик самолета X-Air. Самолет в своем классе вполне упраляем и летуч. Машина прекрасно подходит для обучения и покатушек. Предлагаю приехать в Большое Грызлово и убедиться в этом. Сегодняшний полет при боковике 8-10м/с по адресу : http://youtu.be/lvfYOU1w_iA
 

Вложения

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Мне этот аппарат нравится. Собран и доработан со знанием дела и с душой ("для сэбя"). Домашнее имя "Абажур".
 

xanter

Я люблю строить самолеты!
Как поднять температуру масла на таком самолёте с Джабиру 2200 ? Масляный радиатор закрыл полностью, всё равно масло 65 град.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Попробовать сделать контур КЗ на выходе с двигателя. Т.е. кран и через него в одном положении на радиатор, а в другом сразу же по короткой трубке опять в двигатель. Понадобиться еще один тройник к крану.
 

Wit

Full Member
аналогичная ситуация с 912UL на JetFoxe-91

на масле стоит термостат, жидкостной радиатор заклеен на 2/3 (дальше клеить боюсь),
как воздух опустился ниже 15, масло выше 65 градусов не поднимается :( а впереди зима...
решил строить капот.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4
Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. :eek:  :)
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4
Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. :eek:  :)
Проще то он проще, да не простой! А заложено в него мама не горюй. Один профиль крыла чего стоит.
Профессиональный лётчик после облёта поразился диапазоном скоростей - 60-150 км/час.
Движок ЕА-81. Мин. крейсер 80 км/час на 3200 об/мин двигателя без дверей. Значит расход 6-7 л/час.
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Учебные полеты... http://youtu.be/Dr9T8l2NDp4
Что еще нужно, что бы быть счастливым? Куда уже проще самолет. Но, мы все же будем тереть о народном самолете, и стараться придумать что-нибудь с еще одной парой крыльев с фанерным фюзом, печкой в салоне и пневмогидравлическими амортами на основных стойках.
И все же странно. Вопросов мало по конструкции. Я заметил одну тенденцию в самолетостроении дома. Если есть жесткий фюзеляж, любой формы, не зависимо где расположена СУ, народ больше интересуется. Как только трубки и тряпка, все, вопросы пропадают. Пилигрим - ветка до сих пор в работе. Х-Air - дорого. А при чем тут деньги? Сама конструкция разве сильно не "пилигримистая"? Или трубы из другого материала? Никто не заметил, что у "икса" и двигатель можно поставить потяжелее и помощнее. Посмотрите форму самолета сбоку, он "проточен" аэродинамически покруче многих самоделок. :eek:  :)
Проще то он проще, да не простой! А заложено в него мама не горюй. Один профиль крыла чего стоит.
Профессиональный лётчик после облёта поразился диапазоном скоростей - 60-150 км/час.
Движок ЕА-81. Мин. крейсер 80 км/час на 3200 об/мин двигателя без дверей. Значит расход 6-7 л/час.
...Да ничего он, профиль, не стоит. Я рассматривал подобное крыло на самолёте у товарища. Практически один в один по конструкции. Очень "летучий" самолёт. Натяжка латами, с упором в переднюю кромку и фиксацией лат сразу за задним лонжероном.  В полёте, координаты у такого профиля, гуляют между тремя соседними профилями по координатам. На днях товарищ менял систему натяжки обшивки у корня. При 30 кГс приложенной с торца, профиль был толщиной 14...15%, а при 45 кГ, всё уехало к более тонкому профилю. И координаты естественно. Он не мог их снять для расчётов и оставил это дело. Взяв за базовый профиль для лекала нервюры по которому он гнул латы - Р-2-14. А любой профиль, это прежде всего точность соблюдения формы и условия при которых он работает. А иначе зачем атласы профилей, и зачем там такое их разнообразие?
Профиль на X-Air .....двояковыпуклый. С относительной толщиной от ..... и до. Рабочий - несомненно! Но не особенный. Поскольку особенность любого профиля в его поляре, а значит в точных координатах поверхности. И говорить о качестве такого профиля можно лишь в сравнении с односторонним профилем или каким-нибудь S-образным. Профилями, меняющими геометрию при воздействии эксплуатационных нагрузок.
Это к тем, кто пытается скопировать такой профиль до миллиметра. Не получится.  :STUPID Тем не менее, конструкция такого крыла в целом, гораздо аэродинамически качественней, чем у крыла с обшивкой по дужке сверху и менее качественна, чем крыло классической, жёсткой конструкции.  Замените на таком самолёте подкосы на тросовые растяжки и получите другие характеристики. Лучше говорить о конструкции самолёта в целом. 
 

pegmax

Junior Member
Откуда
Новоуральск
Оживлю тему.
Интересует мнение о самолете X-Air HANUMAN. Именно версия Хануман. В продаже есть вариант такого самолета, вот присматриваюсь, изучаю.
Кто-то летает в России на таком?
 

pegmax

Junior Member
Откуда
Новоуральск
Вот  такой  что  ли?
Да, визуально X-Air Hanuman такой же, как X-Air LS.
Я сравнивал его с подобными Икарусу С22. Продавец Ханумана является дилером Икарусов в Европе и утверждает, что Хануман пригоден для дальних полетов, что не скажешь про С22, на котором дальние полеты опасны (с его слов).
Вы владелец X-Air LS, или Ваши знакомые?
Расскажите пожалуйста о нем подробнее.
Какие дистанции на нем летали?
Восприимчив ли он к боковому ветру?
Практическое качество планирования?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Полетал  однажды  на  нем  на  слете  в  Кольчугино, честно  говоря  ничего  для  себя  нового  не  открыл.  Мотор  был  NKS, самолет  был  прост  в  управлении, но  на  ветер  реагировал  весьма  внушительно, боится  боковика, хотя  там  был  ветер  не  более  5м/с, планирует  вполне  нормально  .Кабина  просторная,
но  для  перелетов эта  машина  на  мой  взгляд  не очень, мала
скорость.Летали  в основном на  100-110  км/час, ну  вообщем  обычный  тряпкоплан.
 
Вверх