Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
В дополнении к ответам Хантера.
Есть неуверенность в правильности выбора Х-Аир по следующим вопросам:
- в сравнении с другими самолетами из невысокого аэродинамического качества двигатель работает на более высоких оборотах (быстрее вырабатывается ресурс двигателя, повышенный расход топлива).
Наверное можно заказать и без рекомендуемого типа СУ. Поставить более ресурсный. Или поменять соотношение цена/ресурс. Т.е. покупаем дорогой Джабиру, но из-за качества ЛА, низкий ресурс. Тогда покупаем дешевую конверсию и при том же качестве ЛА, и не имеет значения какой ресурс - себестоимость летного часа гораздо ниже. Полетали 1000 часов и выкинули СУ нафиг. За стоимость Джабиру с его ресурсом для данного ЛА, можно купить три СУ конверсии и отлетать больше по времени.
Данный вариант имеет смысл только для людей страдающих амфибийной асфикцией.
Есть неуверенность в правильности выбора Х-Аир по следующим вопросам:
- в сравнении с другими самолетами из невысокого аэродинамического качества двигатель работает на более высоких оборотах (быстрее вырабатывается ресурс двигателя, повышенный расход топлива).
Наверное можно заказать и без рекомендуемого типа СУ. Поставить более ресурсный. Или поменять соотношение цена/ресурс. Т.е. покупаем дорогой Джабиру, но из-за качества ЛА, низкий ресурс. Тогда покупаем дешевую конверсию и при том же качестве ЛА, и не имеет значения какой ресурс - себестоимость летного часа гораздо ниже. Полетали 1000 часов и выкинули СУ нафиг. За стоимость Джабиру с его ресурсом для данного ЛА, можно купить три СУ конверсии и отлетать больше по времени.
Данный вариант имеет смысл только для людей страдающих амфибийной асфикцией.