Химик, на котором не убиваются

Рябиков

Изобретаем решительно все!
engineer сказал(а):
meglin1 сказал(а):
Что касается ВИШа, тот тут какое-то недоразумение просто для однорежимного самолета.
Таскать с собой лишние 6 кг и выложить за это минимум 3 штуки евро - это нужно очень любить это дело.
Как сказать  :)  Ремонт 912-го то же не дешёвое удовольствие. А 5400 или 5000, или 4800 при работе, это на ресурсе сказывается. Пусть даже основное действо происходит на 120...130 км/час.
У нас очень мало статистики применения ВИШ именно на химии, и именно на всякого рода самоделках.
Отвлекает привод ВИШа? много и других факторов.
Владимир  :) сейчас есть такие ВИШы, причём отечественного производства, которые пусть и не дают статику, но самолёт становится гораздо резвее на крейсере и причём на меньших оборотах СУ. Экономия по топливу опять таки. За сезон оно может и четверть ВИШа потянуть по цене.
Нужна статистика. 
Мериканцы на Piper PA-36 Pawnee Brave для этих целей пошли по пути загрузки винтом постоянного шага двигателя до меньших оборотов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ryabikov сказал(а):
Мериканцы на Piper PA-36 Pawnee Brave для этих целей пошли по пути загрузки винтом постоянного шага двигателя до меньших оборотов.
Т.е. опыт таки есть. Для подобного типа ВВ. Остаётся главное - практика. Она всё и доказывает, частично всё и объясняет. А деньги всегда и везде нужны. И их всегда мало...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  с  ценой  обычно  работяге  дано  только  одно,  согласиться  или  отказаться,  но  все  соглашаются  от  безисходности как  правило. Это  сговор  работодателя  с  аграриями у  них  свои  нюансы.Свой  самолет  покупать  почти  невыгодно,  т.к.  на  вольных  хлебах  тяжко  самому  и  жалом  водить , и  медок  похлебывать,  да  и  грядки  все  давно  поделены,  пару  раз  простят , а  на  третий  накроют,  что  и  должен  будешь.
Самолеты  покупают  редко  сами  пилоты,  только  с  большим  опытом  и  наработками  .  Покупают  люди  со  связями  и  с  деньгами,  но  и  им  думаю  самолет  дороже  3  млн. будет  по  пределу  т.к.  их  как  правило  у  них  не  один  и  не  два. 
Что  касается  ВИШа  дело  хорошее, но  в  зависимости  от  веса  самого  агрегата.  До  495  кг  моноблок  или  переставник  вполне  нормально  справляются  и  их  установка  лишь  удорожает  проект.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
по опыту эксплуатации, нашего А-27М 2500часов на химии. (за 10 лет эксплуатации).
Вот вам и композиты.

Но нет, народ купит по дешевле самолет и через 3..4 года на свалку самолет. Тут важна именно цена покупки начальная, как я понял для коммерсанта.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Леша, но может они просто тупо не знают о ваших красавцах?
Такой период был и у Бекаса, когда приходилось рассказывать, показывать и доказывать. А потом - как-то само все пошло без никакого вмешательства.
 
Отвлекает привод ВИШа?
Надож это как?
Вы наверно не в курсе, как работает РПО тот же р-2 на  М14п!
https://helpiks.org/8-16995.html
Что  касается  ВИШа  дело  хорошее, но  в  зависимости  от  веса  самого  агрегата.  До  495  кг  моноблок  или  переставник  вполне  нормально  справляются  и  их  установка  лишь  удорожает  проект
Удорожает не спорю ,да и на ротаксах тот же ВИШ кривой переставляет шаг за полчаса,нужен РПО!!!
А вот вес тут причем?
Я понимаю Авиатика ,у которого взлетная скорость совпадает с крейсерской и  со сваливанием,там ВИШ не нужен! А более менее летучие самолеты ,без ВИШа ты вынужден на переставнике выставлять шаг ,чтоб потом, не перекрутить в полете ,т.е. примерно 80% от максимала ,а это уже у того же ротакса 912 уже не 100сил ,а 80л.с.  а РПО он всегда 100%
И не чего он не отвлекает,привыкаешь!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
ferkat сказал(а):
Суханов А.Н. писал(а) Сегодня :: 14:18:20:
Отвлекает привод ВИШа?

Надож это как?
Вы наверно не в курсе, как работает РПО тот же р-2 на  М14п!
:eek: Firkat, половину из налётонного на моём ...  ::) самулёте, я налетал именно с Киев Проповским  ВИШом. Естественно без РПО, поскольку места на этом ЛА не было даже для отвёртки. Самый дешёвый из выпускамых ВИШ-ей. С механическим приводом.
Я написал именно о таком варианте отвлечения. Всегда, когда кто-либо из людей с стороны подходил и интересовался, что это за второй РУД, после включения в тему, спрашивали - не отвлекает ли в полёте?  :) Поскольку всегда, перед  выполнением манёвра в  воздухе, ЛА с таким низким аэр. качеством, требовалось уменьшить шаг.   :eek:
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  Firkat никто  не  спорит  о  ВИШе,  что  касается  веса,  ну  это  скорее  из  опыта.  К  каждой  машине  привыкаешь  после  облета  и  понимаешь  на  что  она  способна,  какой  мотор.Я  если  чую  мотор  не  докручивает  на  градус  меньше  делал  шаг  и  чуть  меньше  заправлял  самолет  и  всё.5100  главное  выдавал  бы  и  скорость  на  гоне  90-100  ,  бывало  даже  немного  выпускал  закрылки,  а  вот  на  разворотах  тут  уж  смотри  шарик  в  центре  и  слушай  музыку,  как  ведет  себя  машина,  валится  ли  или  с  запасом,  так  потом  и  летал.ВИШ  безусловно  вещь  и  как  опция  вполне  себя оправдает  если  есть  деньги  у  хозяина.  Кстати  моноблоки  служили  по  два  сезона  и  вполне  себе  справлялись  тут  дело  в  пилоте. ;)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Сергей(Рябиков) Спасибо Вам за самолет-Т-10. чудесное создание! Летаем не нарадуемся. Супер!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Спасибо за доброе слово. :~)
Самолёт это всегда результат коллективного творчества.
Очень много конструкторских сил и энергии в него вложили Shturman_billy (в миру Валерий Шохов) и Андрей Кириченко.
 
Где-то видел что-то подобное , а вот .....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1527157105
много клипов посмотрел - интересная машина !!!
https://www.youtube.com/watch?v=EqimzJIrjg0&t=26s
обзорность бешанная !!!
и вот ещё....
https://www.youtube.com/watch?v=jU8UI5nrBXo
Ну простите не удержался , для отставников игрушка  ;) , простите, не созла .... хотел бы на таком порулить :cool:
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g
 
Да ,крайний клип к чему в принципе - поставить катапультное кресло и решим проблему, по весу будет тоже самое что и бронированная кабина -капсула!!!
Потому как на высоте 1-2 метра над землёй пока ты отстегнёш бак и потом об землю - то минимум он тебя догонит и химпрополка произойдет на твоей голове , или же ,в зависимости от препарата - поубивает нафиг всех вредителей на бренном теле ...... простите за каламбур ГОСПОДА!!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Штирлиц езжайте  в Воротынск там испытывают эту машину.  Если серьезно то всё достаточно просто,достаточно создать симбиоз пилота химика и конструктора ,создать прочную и лёгкую раму планера,повесить надёжный мотор и посадить пилота не распиздяйского типа,вот и все.
 
vektor-kostin сказал(а):
Штирлиц езжайте  в Воротынск там испытывают эту машину.  Если серьезно то всё достаточно просто,достаточно создать симбиоз пилота химика и конструктора ,создать прочную и лёгкую раму планера,повесить надёжный мотор и посадить пилота не распиздяйского типа,вот и все.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
действовало безотказно , когда была школа , сейчас бордак!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
 

soldier

Самодельная авиация.
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
А каким боком эта беседа имеет место к АХР? Л-29(на котором они красуются) явно не химический борт,и в ГА,о которой они ведут полемику,сейчас совсем другая философия и обучения и летания.Техника то на рейсах и в аэропортах не отечественная. Полностью ролик не смотрел,но из просмотренного особенно понравилась реплика:почему в училищах ГА не учат штопору :D Смысл типа: нас отставников надо туда на Airbus, Boeing.Мы штопор умеем крутить...бред какой то. ::)  
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  мне  так  нормальный  пилот  просто  обязан  независимо  от  типа  эксплуатируемого  судна  знать  методику  ввода  и  вывода  из  усложненной  обстановки.  Штопор  на  трассовом  аппарате  тоже  иногда  случался,  слава  Богу  не  часто.Химику  это  тоже  в  работе  как  бы  не  айс,  но  представление  должен  иметь  по любому.
Кстати  мне  часто  надоедала  на  одном  из  бортов  сигнализация  о  мин.  допустимой  скорости ,  но  это  был  не  хим.  борт,  а  вот  на  химике  была  бы  наверно  нужной  опцией.
 
Беседа......... так сказать КРИК ДУШИ .......о чём тут говорить!!!
Правда не со всем согласен...........
А каким боком эта беседа имеет место к АХР? Л-29(на котором они красуются) явно не химический борт,и в ГА,о которой они ведут полемику,сейчас совсем другая философия и обучения и летания.Техника то на рейсах и в аэропортах не отечественная. Полностью ролик не смотрел,но из просмотренного особенно понравилась реплика:почему в училищах ГА не учат штопору :D Смысл типа: нас отставников надо туда на Airbus, Boeing.Мы штопор умеем крутить...бред какой то. ::)  
Проблема в том что всё закрыли, а где оставили выпускают недоучек, а АХР в нелегале как работать ..... ???????
Зачем тогда химсамолёты??? Кто летать то будет???
 
Люди говорят   ,что даже  военные - нелегалы ! О чём рассуждать , о каких ахр пилотах легальных , поэтому летать будут на том что дешевле , по партизански - срубить и на печку!  Всё вне закона !
https://youtu.be/tjtUNiAfaJs
 
Вверх