Интересно. Похоже, как у существующему самолету прихреначили бак и дополнительное крыло, а для восстановления устойчивости добавили килевые шайбы. Шасси переделали на более комфортное. Правда, почему не связали бипланную коробку - непонятно.25 лет назад в Польше разрабатывали противопожарный самолет PZL-240 Pelikan.
В основе самолета - бак из нержавейки.Кабина выполнена отдельным модулем.Вся конструкция нацелена на выживаемость пилота при 40g перегрузки.
Это,конечно,не химик,но многие вопросы продуманы и решены.
Кстати,консоли крыльев с короткими подкосами вполне можно сделать складывающимися для ночевок в колхозном мех.дворе.
samolotypolskie.pl - PZL-240 "Pelikan"
www.samolotypolskie.pl
![]()