Химкинская ЛабОратория

Ладно еще девка сзади впритык или наоборот, но мужик сзади впритык.... красными труселями ....второе управление. ;D ;D ;D ;D
 

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
"Курносый" какой-то, я бы проработал эту часть. Да и плоское лобовое смотрится не очень.  :IMHO
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
Второй скрин-шот ничего не напоминает ;)?
 
Первые эскизы выложенные Портвейном три или четыре недели назад были более интересными с точки зрения дизайна и компоновки. 800мм ширины - это много, на мой взгляд. В корках питбуля 680мм и не чувствуется стеснения. 650-700мм - оптимум :IMHO , что снизит лобовое сопротивление.
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Next_I сказал(а):
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.
Да уж ! С курсовой устойчивостью будут проблеммы !
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
marcons сказал(а):
"Курносый" какой-то, я бы проработал эту часть. Да и плоское лобовое смотрится не очень.  :IMHO
Костя ! Ми-1 и Ми-2 тоже курносые и где-то у Миля есть этому объяснение но где я найти не могу , все перелистал ! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Портвейн это делает как и я по пути наименьшего сопративления , чтоб стёкла не дуть а наверное поставить просто плоский лист поликарбоната ! Но он не учел , что поликарбонат очень легко гнется и как мягкий алюминий занимает нужный изгиб на гибочной машине и лобовое стекло можно согнуть как надо а переднии стойки кокпита убрать назад ! И улучшится обзор и внешний вид !
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Next_I сказал(а):
Ruslan255 сказал(а):
Габариты кабинки :
-длинна 2200 мм
-ширина на уровне опущенного локтя 800 мм
-высота 1100 мм

Принято решение несколько переделать эскиз приблизив его к формам кабинки вертолета Динели
А-ля Трамвай №2 как у Макса Ауди. Плоские поверхности, как оказалось не гуд, надо будет хвост подлиннее, чтобы парировать момент, создаваемый такой кабиной. Или выкинуть боковые стекла.
Вот-вот, и я о том же :)...
 

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
Вес корок хвоста и руля 10.7 кг, лонжерон и склейка добавят максимум 1.2 кг

Есть возможность уменьшить вес поменяв технологию изготовления, оставить слой ткани, пенопласт 5 мм и второй слой Т11 под вакуум, думаем абсолютно реально получить изделие в 11 кг без потери прочности
 

Вложения

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
всем привет от Владимира Алексеевича


[media]http://www.youtube.com/watch?v=JJWuWqTxUPs[/media]
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
С момента старта до взлета  28 секунд, длину взлетной дистанции даже считать не хочется (
Это так должно быть для такой модели автожира?
 

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
Первый опыт, как  первый блин)   Оставим памятником, в сборке вес хвоста получился 14.5 кг. Принято считать, что 1 м кв аэродинамической поверхности из композита весом в 7 кг, тоже результат, но не для автожира. Площадь проекций ВО и ГО 1.9 м кв, трехслойка ткань, пенопласт, ткань под вакуум должны дать 8-9 кг вместо получившихся 14.5.  Первая попытка оказалась неудачная, но появился опыт, поторопились однако. Огромное спасибо Вахрушеву Алексею и Игнатьеву С.В. за консультации и содействие!
Всех с мужским Праздником! Мирного неба!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Предельное содержание связующего 26% , более плотно отжать смолу из композита не удастся даже вакуумом .
 

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
Делаем станок для намотки верхнего слоя при производстве композитных лопастей

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cHQv_10aUkQ&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

Ruslan255

Я люблю строить самолеты!
magnum380 сказал(а):
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.
Алексей! Попросим тебя еще заехать к нам на полчасика, как сделаем все детали которые необходимые для сборки

Сделаны все кондукторы и запущено в серию, можем делать до 100 штук в месяц без проблем
 

Вложения

Вверх