Хочу дельталёт!

Лёха-ха

Я хочу летать! Я буду летать!
Откуда
Пермь
Всем привет.
Давняя моя мечта - летать. К сожалению, по состоянию здоровья мне не суждено быть лётчиком-истребителем. Зато есть вероятность что на дельталёте мне летать не запретят. В связи с чем хочу попросить у вас всех помощи разобраться в этой нелёгкой сфере.
А интересует меня многое.
1. Нужны ли какие-нить "корочки", разрешающие управлять дельтиком?
2. Сколько примерно стоит обучение? Как долго оно длится?
3. Если нужна мед.комиссия, то каких врачей предстоит пройти?
4. Какой дельталёт посоветуете для новичка? Сразу говорю, что летать хочу не только над полянкой, но и средней дальности маршруты брать (300-400 км)
5. Из предыдущего вопроса просится следующий: нужны ли какие-либо разрешения на такие перелёты?
6. Пересмотрев здесь кучу нформации так и не понял - бывает ли компоновка мест у дельталёта так, чтобы пассажир и пилот сидели рядом, а не друг за другом?
7. Двигатель. Здесь очень мало информации про установку двигателя от спортивных мотоциклов. Хотелось бы обсудить и это.

Вроде пока всё.
P.S.: поиском я пользовался, но либо что-то не нашёл, либо в чём-то сомневаюсь и хотелось бы конкретней обсудить. Так что прошу не сыпать на меня град обвинений в неумении пользоваться поиском  :) (хотя за местными пользователями я такой привычки не заметил)  :)

Буду рад любой помощи  ::)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мои ответы на твои вопросы:
1)Корочки нужны, но поскольку мы живем в России... ::)
2)Цена обучения зависит от способностей, я знаю челов которые учатся годами, а толку нет. Летный час стоит у всех по разному, в Москве дороже в Крыжопыле дешевле. Ну примерно скажу так: если у тебя есть своя машина и ты в состоянии ее содержать не в ущерб семейному бюджету, ты и обучение на МДП потянешь.
3)В этом вопросе я не силен, но думаю шоферской мед.справки будет достаточно.
4)Советовать дельталет это как советовать жену ;D
Походи в клуб, пообщайся с народом, позадавай вопросы, покрути гайки сам - глядишь понимание и придет.
5)Разрешения нужны, но получить их весьма трудно, поэтому если есть мозг, осторожность и карта МВЛ...
6)Бывает, но это не есть Гуд, хотя тоже на любителя, вот полюбуйся:
http://delta.ufanet.ru/
7)Движки от мотоциклов теоретически подходят, а практически если ты не чекнутый профессор и не садомазохист, то есть и другие менее трудные варианты.
============================
Я тоже новичек в авиации, я высказал свое личное мнение которое ни на что не претендует и не исключено, что оно имеет ошибочные суждения. Тут полно профи, послушай что они скажут.
А пока они молчат, погуляй по моему сайту:
http://mdpspb.narod.ru/
мож че полезного найдешь для себя.
 

Лёха-ха

Я хочу летать! Я буду летать!
Откуда
Пермь
Что есть "карта МВЛ"? ::)
Про движок от мотоцикла заикнулся потому что он же легче автомобильного. И есть экземпляры с достаточно высокой мощностью и крутящим моментом.
Твой сайт занёс в закладки. Есть что посмотреть-почитать :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Карта МВЛ это такая карта где нарисовано куда "надо"  :~), чтобы в полной мере насладиться общением с различными надзирающими структурами :STUPID.
Это если там лететь на малой высоте.
А на большой высоте там можно устроить авиакатастрофу :(
Это к твоему вопросу про перелеты 300 - 400км...
Там же на этой карте обозначены различные места где Родина тебя увидеть в воздухе совсем не хочет, :-X
причем на любой высоте.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
такого объяснения авиационныи картам ещё не слыхал
=====================================
Это МВЛ для чайников :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Алексей SPB да, объяснил товарищу что с длеьталетом делать ;D,могу лишь добавить, про 300   400 км я бы вообще позабыл на дельте, погодные условия меняются иногда достаточно быстро, а дельталет к этому очень чуйствителен, да и еще, ;) на дельте можно летать два часа с утра и два вечером и то когда штиль (если налет не очень большой то остальные полеты требуют некоторой влетаности), в других вариантах попа в мыле, руки в мазолях бицепс будет как тех ребят кто штанги поднимает
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
эт не самолет где двумя пальчиками за ручку взялся и тащищся, если конечно не уроган, особо не марочась термичкой и турбулентностью
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Когдато и я так начинал интересоваться палётами и дельтапланами. Но я выбрал другое, а именно трубчато- тряпошный, но самолёт. И очень рад этому. По ценам летаю дельтапланерным а управление самолётное, и хвост есть и педали. ;D
у нас в Латвии есть на продажу как минимум два таких апарата по 6-8 тыс. еуро. Один из них виден на этом видео и второй тоже у таво же автора. Оранжевий принадлежит мужику по старше, синий тому кто моложе.

http://www.youtube.com/watch?v=RjdE25NCJsE
http://www.youtube.com/watch?v=YVlbFOyNQ2g

У дельтаплана чуствительность к пагоде намного выше, а с етими можно летать весь день, но 500 км бензина не хватит. ;)
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
у нас в Латвии есть на продажу как минимум два таких апарата по 6-8 тыс. еуро
После растаможки ценик умножай на 1.5 (грубо). Термички и ветра боятся не так сильно как дельтики, но летать в полдень - болтанка еще та. У владельцев Птенца-2 спросите, аппараты , думаю, сопоставимы.
Если корочка нужна, то ВЛЭК. Пилотское все таки... А это посерьезнее водительского.
Что до карты.. УКЛ (Маршрутная карта местных воздушных линий (ниже нижнего эшелона) для своего региона. Это для понимания гле летать можно а где нельзя (запретки, над НП и рядом с аэрдромами тоже не стоит). Там же частоты ближайших аэродромов и МДП. Это чтобы эфир слушать.
А лучше найти для начала добрых людей, который за некоторое количество дензнаков покатают, расскажут и вообще введут в курс дела. А дальше как подскажет сердце и кошелек.
Удачи.
PS Интересно стало самому попробовать.  В Москве где можно? В феврале.
 
могу лишь добавить, про 300 400 км я бы вообще позабыл на дельте, погодные условия меняются иногда достаточно быстро, а дельталет к этому очень чуйствителен, да и еще, Подмигивание на дельте можно летать два часа с утра и два вечером и то когда штиль (если налет не очень большой то остальные полеты требуют некоторой влетаности), в других вариантах попа в мыле, руки в мазолях бицепс будет как тех ребят кто штанги поднимает
В корне не согласен с оратором!
И 300 и 400 км - это реально на дельте. Пусть и не сразу.
Дельт чувствителен к погоде, но не настолько, чтобы летать только в штиль и по два часа с утра и вечера. У большинства дельталетов ограничения по ветру: 12 м/с по полосе и 6 м/с боковой. Это далеко не штиль. Откровенно говоря, термичка напрягает больше, чем ветер, по крайней мере у нас на юге и летом... Зато зимой зачастую можно летать целыми днями:)
Да и про большие бицепсы - это все враки! Дельталетчиков с большим животом видел гораздо больше, чем пилотов с большими бицепсами ;D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
про ветер пожалуй соглашусь он мне как то хлопот тоже не много доставляет, термичка гораздо больше, а про бицепцы так отвечу, сам лично прилетал на круизе с мозолями на пятках потому что в педали уперался что бы крыло двигать, правда летели в июле месяце в 11 00  в солнечную погоду с Мишей Стороженко на круизе, ладошки денек щемели и тоже с мазолями, был такой пилот Михаил Стараженко небезизвестная личность,царство ему небесное, так вот он на маршруте всрял в болтанку сильную и толи сесть было не куда толи еще по каким причинам, но я сам лично видел фото его ладоней стертых в кровь и последствия когда они заживали и это не слухи а личный можно сказать опыт увиденый своими глазами
  сам я редко но когда очень надо летаю в такую погоду так ручки то после пару часов таких полетов начинают давать о себе знать, хотя я занимаюсь армейским рукопашным боем и руки привычны к физ нагрузкам
 правда на совсем последних крыльях я не летал может они и не так тяжко рулятся как небо 18, хотя крыло вроде не древнее и я лично видел как Никитенские ребята в полную рвань летали на максе на таких крыльях.
 в одноместном варианте лететь еще приемлемо по нагрузкам, но неприемлемо по устойчивости, в 2 местном гораздо инетересней но сразу же растет нагрузка на ручке.
 это то с чем я сталкунулся на личном опыте
 а на самом деле человеку действительно надо с кем не будь полетать и посмотреть как все это происходит в реалии многии вопросы отпадут сами собой.
 

Лёха-ха

Я хочу летать! Я буду летать!
Откуда
Пермь
А летать в перчатках не пробовали? ;)
С кем-нить полетать - это, конечно, хорошо. Вот только я не видел у нас дельталётчиков в Перми
 
правда на совсем последних крыльях я не летал может они и не так тяжко рулятся как небо 18, хотя крыло вроде не древнее и я лично видел как Никитенские ребята в полную рвань летали на максе на таких крыльях.
божемойбожемойбожемой! Небо 18 в болтанку - это реально жестоко :eek:
У меня МД-50 с крылом Х-14. Никаких запредельных усилий на ручке не замечалось. По тангажу рулится двумя пальчиками в любую погоду. По крену тупее, особенно при загрузке телеги близкой к максимальной. Несмотря на то, что по долгу службы ничего тяжелее компьютерной мыши поднимать не приходится, сложностей с управлением не возникало ни разу:)

а на самом деле человеку действительно надо с кем не будь полетать и посмотреть как все это происходит в реалии многии вопросы отпадут сами собой.  
Подписываюсь обеими руками! Дельталетов сейчас много. Хороших и разных. Нужно прежде всего понять для чего он будет использоваться, а там уже и с выбором определяться...
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Здесь на форуме, в разделе "Воздушные путешествия" есть ссылки  на два замечательних рассказа про путешествия на дельтах, "Иннагурация" и "Краснодар Таганрог Краснодар" на этих сайтах есть масса информации по всем дельталетным темам. А на этом форуме тусят в основном самолетчики, которые дельтики не очень жалуют, и быстро тебе мозг замордуют своими самолетами.
P.S. to Arcandale мог бы и сам человеку ссылочку дать на свой то опыт.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
по тангажу в болтанку на дельте как правило не особо то и работаешь, а вот по крену приходится иногда от подкоса до подкоса двигать, а эти усилия по крену немногим большие чем по тангажу конечно фигня, но когда они в тичении 40 мин (длиньше неприрывного полетоа у меня не было) начинает напригать, в двоем болтает меньше но усилия больше, в одного болтает сильней но зато усилия поменьше.
 за то как класно на самолете, взял ручку двумя пальчиками и рулишь, все просто и понятно, даже на лодке которая весит 800кг, да и болтанку то не особо отробатываешь, ну если конечно не совсем уж сильно, правда что для сомолета совсем сильно то для дельтика просто беда :D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А летать в перчатках не пробовали?
С кем-нить полетать - это, конечно, хорошо. Вот только я не видел у нас дельталётчиков в Перми. Лёха-ха



теперь стали умнее и на длиный маршрут или долгий летный день в болтанку только в них, все мы когдато были молодыми и глупенькими.
  а как же вы собираетесь учиться летать если у вас нету с кем полетать и кто научит
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
без хвоста жить в воздухе становиться  хуже в разы :craZy, особенно заметно когда прыгаешь с одного типа на другой, с дельта на самолет и на оборот.
 

Лёха-ха

Я хочу летать! Я буду летать!
Откуда
Пермь
 а как же вы собираетесь учиться летать если у вас нету с кем полетать и кто научит
Примудростям полёта меня научат, школы у нас нас есть. Может есть и дельтики, просто я их не видел, не слышал.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
ну тогда проще сходить туда и узнать конкретную инфу о том как все это будет выглядеть, какой аппарать купить и где можно будет полетать
 
Вверх