Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....
Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь без поломок ?
Если б давать советы за деньги, за ту же 1000р, все бы этим советам следовали, а так - на форуме кто-то чего-то написАл, да и фиг с ним, мы сами умные, с алишки за 500 закажем, на летательный аппарат, а потом ноем, как и где парус зашить после вынужденной.
Специально - первая же ссылка из гугла,их там десяток страниц, даже запрос не успел до конца набрать
http://www.avtofart.ru/index.php/avtozapchasti-vaz/benzonasos-vaz/benzonasos-vaz-karbyurator-2108-2109-21099-2110
А еще очень порекомендую менять бензопроводные шланги и полностью перетряхивать всю систему бензоподачи раз в год, по календарю. Опять же цена вопроса - плюс минус бутылка вискаря...
Поэтому перешли 100% на праймеры.
Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.
Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.