Хочу купить дельталёт.

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Ничего себе предпосылочка !!! Крупно повезло. Выдержка и реакция помогли. Но могла быть и другая ситуация .
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Ага, "Бегалёт"! :LOL: А вообще-любой паралёт-это игрушка либо аттракцион. Вроде все уже это поняли.
паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.
Посмотрел аварию паралета с оторвавшимся вином (на странице 13 внизу).потеря винта в полете Качество никакое. После потери винта резкое снижение. В этом случае конус безопасности превращается в пятачок
Мы испытали схему, позволяющую иметь высокую взлетную скорость, качество близкое к дельте. При хорошем качестве и скорости, при закрытой кабине паралёт становится транспортным средством. Если есть кто из Питера, способный сделать телегу по моим эскизам, то я готов поучаствовать в проекте, сделав крыло и потом продав его по себестоимости. Это около 1000 евро. Таких крыльев в продаже нет.
 
Последнее редактирование:
паралет развивается. Бегак плохой конструктор, но талантливый доильщик спонсоров.
Посмотрел аварию паралета с оторвавшимся вином (на странице 13 внизу).потеря винта в полете Качество никакое. После потери винта резкое снижение. В этом случае конус безопасности превращается в пятачок
Мы испытали схему, позволяющую иметь высокую взлетную скорость, качество близкое к дельте. При хорошем качестве и скорости, при закрытой кабине паралёт становится транспортным средством. Если есть кто из Питера, способный сделать телегу по моим эскизам, то я готов поучаствовать в проекте, сделав крыло и потом продав его по себестоимости. Это около 1000 евро. Таких крыльев в продаже нет.
1. Бегак не конструктор, а мошенник.
2. Винт потерял не паралет, а аэрошут, для которого качество 3,5 является нормой.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
А на простой одноместной тележке продемонстрировать выдающиеся качества-никак? ;)
на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега. Хочется сделать телегу с минимальным сопротивлением и достаточно мощным мотором, чтобы получить высокую скорость. Получается, что разрабатывать надо комплекс телега +крыло. У меня есть небольшие требования к узлу подвеса крыла и желательно сделать рычажный акселератор.
У меня нет ресурсов сейчас заниматься телегой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ясно. Экранопланщики тоже обычно пишут, что достоинства экраноплана можно будет реализовать, когда он будет размером с футбольное поле и им нужно....дцать ярдов на проект. ;)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Ясно. Экранопланщики тоже обычно пишут, что достоинства экраноплана можно будет реализовать, когда он будет размером с футбольное поле и им нужно....дцать ярдов на проект. ;)
Не слышал такого. Экраноплан выгоден в любом размере, но у него, как и у СВП есть проблема с созданием боковой силы для маневрирования. И проблема в дополнительной мощности для выхода на режим. И много ярдов там не надо.
Мне тоже не нужны большие ресурсы, просто убрать некоторые сопротивления и сделать несложную систему акселерации крыла. Я сейчас не работаю по металлу и мне надо открывать новое производство.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Не открывается. Как я понял, это для меня открыто. А в чем мои сказки?
Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Да почти во всех своих высказываниях! Я даже перечислять устану! Вы хоть немного относитесь критически к своим высказываниям, вы настолько просты и предсказуемы, это же чистый пиар "себя самого любимого"!!! ...и да пожалуйста не лезьте вы "везде", вас так много "везде"! Вы специалист по кайтам - пойдите к кайтерам, если по парапланам - ....на парафорум! Дельтакрылья это не ваше, не надо - пусто-пусто! Просто надоело читать вашу ...уйню! Ей богу! Смилуйтесь!
Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.
По профилям я один из немногих, кто испытал вживую кучу разных профилей, и я хочу предостеречь людей от тех ошибок, через которые прошел сам.
А эта тема, это тема, над которой я сам думаю и работаю. Где здесь сказки?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Это не ответ. Я просил привести хоть один факт. Почему это дельтакрылья- не моё? Я сделал несколько крыльев своей конструкции, были сильно необычные, испытал и довёл кучу проблемных дельт, испытал на себе все критические режимы. Да и физику я знаю лучше вас, поэтому и пишу. Моя цель- остановить поток смертей в дельтаспорте. У нас в Питере на горе почти никого не видно, а на кладбище полно.
По профилям я один из немногих, кто испытал вживую кучу разных профилей, и я хочу предостеречь людей от тех ошибок, через которые прошел сам.
А эта тема, это тема, над которой я сам думаю и работаю. Где здесь сказки?
Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности, ....только не Михайловский СК и другие подобные, мы ж таки в 21-ом веке живём!!!))))))

...и да, если вас так сильно ранит-коробит относительная смертность в отдельных вида жизнедеятельности человечества, то подите в автопром - там не пахано для таких, как вы, ))) знатоков физики!)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
на простой тележке можно показать качество и скорость. Но чем выше качество и скорость, тем большую часть сопротивления вносит телега.
Безусловно. , Какую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?
Мы как-то в начале 90-х на аэродроме авиационного завода провели эксперимент, какую скорость может развить телега без крыла. Со статической тягой в 110 кг двухместная телега схемы диван разогналась до сотни за 8 секунд и продолжала разгоняться, эксперимент пришлось прекратить ( телега стала съезжать с полосы).
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Ну вот всё, что вы написали сейчас и здесь - это и есть ваши сказки! До сих пор были только СЛОВА! А, где результат ваших исследований и испытаний, "научных" выводов? Ну, предоставьте нам "сирым и убогим, не знающим физики" фото или видео крыльев отвечающим вашим критериям безопасности,
"Всё"-это не ответ.
Я пишу о том, что одно довольно быстрое и качественное крыло со скоростью 70 лежит у меня под столом. Но я хочу по результатам испытаний сшить другое, более быстрое и качественное. Где здесь сказки? Я пишу о том, что тема идет вперед и те крылья, что вы видите на видео- это уже вчерашний день.

Какую именно долю сопротивления даёт телега вы знаете?
строго на глаз это половина всего паразитного сопротивления. Можно сильно убрать сопротивления, а так как ему соответствует такой же размер индуктивного, то убирается почти вдвое больше. Вообще, глупо иметь качественное скоростное крыло на телеге, сделанной без авиационной культуры
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Про Ваши, Zakhar, сказки насчёт аэродинамического качества сверхлёгких летательных аппаратов я уже писал. Апогей ответил Вам более жёстко, но справедливо. Каким образом Вы определили аэродинамическое качество Вашего крыла под Вашим столом? В аэродинамической трубе, при буксировке по взлётной полосе, при свободном планировании? Приведите цифры, пожалуйста. И условия, при которых Вы получили эти цифры. А я Вам постараюсь указать на источники Ваших ошибок.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Про Ваши, Zakhar, сказки насчёт аэродинамического качества сверхлёгких летательных аппаратов я уже писал. Апогей ответил Вам более жёстко, но справедливо. Каким образом Вы определили аэродинамическое качество Вашего крыла под Вашим столом? В аэродинамической трубе, при буксировке по взлётной полосе, при свободном планировании? Приведите цифры, пожалуйста. И условия, при которых Вы получили эти цифры. А я Вам постараюсь указать на источники Ваших ошибок.
желательны точные цитаты. Я не давал данных по качеству своего крыла, потому что точных замеров не было. Мне пилот называл данные по скорости снижения -2 м\с и скорости- 70 км\ч. Это соответствует качеству 10, но уверен, что было ниже. Потому что с телегой не могло быть так много. Считается, что качество лучших спортивных парапланов доходит до 10-11. Мое крыло не дотягивает до этого уровня, но оно неплохое. Рулится туго, надо будет улучшить это.
Я писал про примерное качество автожиров, про качество дельты без телеги и параплана без телеги. Вы не увидели в тексте, что говорится о крыле без телеги. Возможно, надо было это сильнее подчеркнуть. Я поместил эти примерные цифры именно, чтобы меня поправили и уточнили. Сказками это назвать сложно
 
Вверх