Купил себе такой же моторчик ,с месяц назад правда абсолютно голый. Попытался завести с системой CDI . Но искра уж больно дохленькая была . Вроде схватывал но заводиться никак не хотел . Взяло подозрение что маловата компрессия , проверил и точно в одном 3.5 в другом 4 . расстроился , думал все деньги на свалку . Разобрал поршневую посмотрел , а там колечки даже и шевелиться не пытались . Не знаю на каком гуано они ездили , но нагар кольца намертво приклеил . Но ничего в русском керосине и русское гуано растворятся . Смазал все маслицем и попытался вставить обратно . Но вот ведь придумают же что бы два поршня вместе ходили и попробуй засунь кольца одновременно , и так и этак и с обжимками и без , не лезут заразы . На колечках и тех японцы экономют , толщиной наверное с мой ногодь . Да страшно за никосиль то в цилиндре , он там как новый сияет износ не чувствуется . Ну кое-как засунул , не без помощи уже материнской конечно , но вставил. Собрал вставил компрессометр , и ура по 10.5 выдавил . Снова решил попробовать запустить , и все равно чих-пых и никак . Ну думаю надо все таки и карб помощнее и зажигание посильнее . Да забыл сказать что пытался заводить с китайским аналогом микуни . В общем сварил на базе родного впускного коллектора под оковский карбюратор , поставил . зажигание уже по провереной схеме от 08 с коммутатором и ДХ . Поставил временно на вал на алюминиевой болванке , закрепил на ней шторку с одним вырезом . И попробовал завести . Хрен вам в уши , не хочет зараза и все . Что ж такое то думаю . Начал проверять , ДХ только из магазина , + чиркаешь по проводу искра есть слона убить можно . Крутишь через шторку за вал нету и все . Все мозги сломал , все извилины заплел . Пока случайно отверку к валу не прислонил а она возьми и прилипни к нему . Нифига себе думаю . Снял ДХ отвел в сторонку стала искра и с него появляться. Оказалось из за очень мощных магнитов установленных на роторе который закреплен на коленвале . Коленвал сам намагнитился так что видимо перекрывал своим полем поле магнитика ДХ и сразу подавал сигнал на искру на коммутатор . Пришлось сделать звонок другу . Он и подсказал тему с демагнитизацией , во если выговорил . Сегодня отпили ети магниты к едрене . Пошаманил с одной штукой которую друг подогнал на время . Со стороны кто не в теме наверное бы подумал -у чувака реально крыша съехала вокруг мотора с каким то фонариком плавно дережирует . Но самое главное отвертка перестала прилипать к коленвалу и О ЧУДО искра стала появляться в там где нужно . Прикрыл заслоночку , бросил + на реле холостого хода . Крутнул и ура затарахтел родной , а обороты то как набирает , как шпортивный мотосикл . Радости полные штаны были , после стольких мучений . Ну главное мотор оказался живой . А остальное доделаем , генератор внешний поставлю японский маленький какой нибудь , ДХ перенесу на другую сторону . А вал оставлю чисто для шкивов . Главное работает . Фото на днях может сделаю . В общем как то вот так. :craZy