День добрый. Возникло несколько теоретических вопросов, на которые, к сожалению, не смог найти ответов самостоятельно.
1.
Собственно, тяга линейно зав-т от площади крыла.
2. Вопрос в том насколько равномерно она зав-т от длины крыла и хорды. Если мы рассмотрим крылья расположенные не перпендикулярно к фюзеляжу, а под некоторым, значительным углом, то геометрически - это тоже самое, что чуть более широкое, растянутое крыло, если воздух набегает || фюзеляжу, при меньшей длине (крыло же повернули на некоторый угол).
Ведь, к примеру, пропеллер есть не что иное, как закрученное крыло(для частичной компенсации градиента скоростей по радиусу). И там хорда вообще мизерная(подозреваю, что для облегчения пропеллера). То есть как увеличение/ уменьшение хорды повлияет на подъемную силу?
Спасибо.
1.
Собственно, тяга линейно зав-т от площади крыла.
2. Вопрос в том насколько равномерно она зав-т от длины крыла и хорды. Если мы рассмотрим крылья расположенные не перпендикулярно к фюзеляжу, а под некоторым, значительным углом, то геометрически - это тоже самое, что чуть более широкое, растянутое крыло, если воздух набегает || фюзеляжу, при меньшей длине (крыло же повернули на некоторый угол).
Ведь, к примеру, пропеллер есть не что иное, как закрученное крыло(для частичной компенсации градиента скоростей по радиусу). И там хорда вообще мизерная(подозреваю, что для облегчения пропеллера). То есть как увеличение/ уменьшение хорды повлияет на подъемную силу?
Спасибо.