Хотел зарегистрировать ЕЭВС

Reader RR

Я люблю Авиацию и уважаю Авиаторов!
Admin aka Velocity писал(а) 01.02.10 :: 06:27:14:
Reader сказал(а):
Мы первичны, а Вы вторичны.
Первична -Авиация!!!!, а не МЫ-ВЫ.
Если, конечно, Дмитрий Алексеевич, Вы любитель Авиации, а не яйцо (хотя ученые спорят ;)). 
 

Reader RR

Я люблю Авиацию и уважаю Авиаторов!
Reader RR, а вы случайно не тот дядя, к которому я пару лет назад пришёл с пакетом подготовленных по тогдашним требованиям документов (сегодняшних не знаю и знать, в ближайшее время, видимо не захочу), а он сперва наорав едва не матом, а может быть и матом местами, не помню, заявил: "а ты типа сцуко знаешь какая у меня зарплата? И хочешь, чтобы я за неё ещё и тобой занимался???" :mad:
Если нет, то прошу прощения, но пока всё равно как нибудь без вас!
Нет не тот.
 

Reader RR

Я люблю Авиацию и уважаю Авиаторов!
Прошу извинить! Но, как я понял из обсуждения в этой ветке,
что проблем с регистрацией особо нет. Написал заявление и через 10 дней получай свидетельство и номерочик на большой палец левой ноги. Добросовестно плати налоги и спи спокойно.
Полный восторг!!! Вау!!! Я тоже хочу!!! Завтра же побегу получать номерок!!! А главное и самолет строить не надо,
дешево и сердито, ну да бог с ним с этим чиновником, он уже и на форум к нам забрел, заждался,цену б сказал. Цену в судию, але!!! Да, заплачу я ему сколько он хочет, зато какой восторг, я приобрету право, законно платить налоги и напрочь лишусь права летать(с номерочком на ноге далеко не улетишь.).
Умно, очень умно!!!
А какой азарт, адреналин!!! В ежегодной схватке с чиновниками, между твоим карманом и их ненасытностью!!!
Просто, завораживающая перспектива!!! :D :~)
Хорошо что хоть кто-то понял в чем суть Правил регистрации. Регистрируйся и плати налоги, а летать будешь или нет никого не волнует. Спасибо писателю Правил!!! Решил приподнять государство в кризисной ситуации.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
@ Reader RR

Reader сказал(а):
за написание таких законов и лоббирование интересов отдельных, не самых лучших, представителей АОН (из-за которых и стардает основная масса настоящих любителей авиации) ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ!!!
А конкретный пример в конкретном пролоббированном законе можно привести? Правда интересно.
Про не самых лучших представителей АОН даже не спрашиваю..
 

Jan

RIP
soarer сказал(а):
А конкретный пример в конкретном пролоббированном законе можно привести? Правда интересно.
Про не самых лучших представителей АОН даже не спрашиваю..
Либо очередной накат на Шнырева, либо просто жуть, до чего любопытно.. От лоббирования и до "не самых лучших представителей АОН" :)

Присоединяюсь к просьбе..
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Reader сказал(а):
Первична -Авиация!!!!, а не МЫ-ВЫ.
Если, конечно, Дмитрий Алексеевич, Вы любитель Авиации, а не яйцо 
Первичен человек!!!
Государство, как производная от человека, Вторично!!!
А не наоборот!!!
Желание какойто части общества летать.
Это порождает Право человека и обязанность государства обеспечить реализацию этого права.
Только при реализации своего права, у человека могут возникнуть обязательства.
Следовательно: Сначало, Право, потом обязанности!!!
А не наоборот!!!
НЕ человек для государства, а государство для человека!!!
(Смотри Конституцию).
Конституция!!! Это воля народа!!!
Любой закон, либо подзаконный акт, противоречащий Конституции, автоматически является недействительным!!!
Проблема вся в том, что у нас нет Конституции.(Смотри: Российское Государственное Право. Она только провозглашена и основным законом не является).
Поэтому, ни кто и никогда, ни за что не ответит!!!
Для того, чтоб наступила ответственность, должна быть нарушена норма права.
У нас много нормативных документов, регламентирующих наши обязанности, но у нас нет права(отсюда и все наши беды)!!!
С уважением!!!
Прошу извинить, Николай.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wot15 сказал(а):
Да и вообще, самодельщик должен быть под крылом АЭА и чиновникам тут делать нечего.
Вопрос очень тонкий. Чиновники и мы должны осуществлять свою деятельность в рамках действующего законодательства. Ни РАОПА, ни АЭА НИКОГДА не будет даже близко подходить к вопросам регистрации ВС или выдачи пилотских свидетельств, а также не будет давать преференций в полетах своим членам. Задача общественных организаций прежде всего в удовлетворении потребностей своих членов в рамках действующего законодательства, а именно: отстаивание интересов пилотов на любом уровне, распостранение информации, повышающей безопасность полетов (включая обмен опытом в строительстве, консультации, проведение слетов, семинаров, конференций и т.д.), помощь в организации перелетов и т.д. Задача чиновников - обеспечение грамотной и выполнимой законодательной базой и уже во вторую очередь забота о соблюдении законности ибо отсутствие выполнимого закона косяк предже всего аппарата чиновников, а не граждан.

wot15 сказал(а):
1.Стал членом к примеру АЭА.
Приобрел в результате определенные права, ну и как следствие (вещь конечно неприятная) определенные обязанности.
В круг которых, входит и уплата членских взносов( на первый взгляд существенный не достаток).
Но в этом случае, кто как не АЭА, будет заинтересована, что б я долго жил?
Эксперт, инспектор или как его не назови, он мне если надо и подскажет и поправит,
а если косяк обнаружит, ни при каких обстоятельствах не выпустит.
Права Вы не очень приобретаете становясь членом какой либо организации. Мы это обсуждали. Той же РАОПА не нужны плательщики взносов. Если нужны деньги например на организацию фотовыставки (о которой говорится на соседних ветках) сами члены имеют право скинуться деньгами из своей зарплаты и оплатить её  ;) Не хватит, найдем спонсоров и они добавят. В этих организациях нужны прежде всего люди, которым не безразлична АОН и которые могут (каждый по разному и в рамках своих возможностей) помочь самой организации. К большому сожалению у нас не 200 тысяч членов в организации и процедура сбора членских взносов по 3 рубля затратнее самой полученной суммы. Поэтому членские взносы сейчас на 15 месте по важности.

Про экспертов отдельная и больная тема, касающаяся получения СЛГ. Та ситуация с центрами по сертификации, которая существует, совершенно не удовлетворяет потребностей и нежизнеспособна. Получение разрешительных бумаг на 2 года стоит в районе 10 тыс. долл для каждого центра по сертификации и эти деньги надо собирать каждый раз для продления. Эта стоимость размазывается между каждым бортом, приходящим на сертификацию. Нужно содержать какой-то минимальный штат (зарплата) и иметь (снимать) офис + оргтехника + коммуналка + затраты на связь и канцелярку. Как только самолет не из нашей деревни - командировочные. Все осмотры делают эксперты в количестве 3 экземпляра (командировочные увеличиваются втрое  :'(). В итоге ценник на ЕЖЕГОДНОЕ продление СЛГ в районе 1 тыс. долл если самолет в этой деревне, а если он из Хантымансийска добавляем ещё 2-3 раза по столько  :eek: У некоторых владельцев ВС силовая установка стоит гораздо меньше этой стоимости и пара таких продлений СЛГ превышает по стоимости цену аппарата  :STUPID Решение проблемы лежит на поверхности и много лет существует в США:
- строитель ВС пишет декларацию о постройке и подает запрос на БЕСПЛАТНОГО эксперта из FAA (их мало и процедура ожидания бывает длительная) или обращается к ближайшему DARу:
http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/designees_delegations/designee_types/dar/
http://en.wikipedia.org/wiki/Designated_Airworthiness_Representative
DAR за очень скромную сумму в течение нескольких часов (за которые успевает осмотреть самолет и побеседовать со строителем на предмет его понимания конструкции и сборки) выдает СЛГ, ограниченное 40 милями (примерно отмечая на карте разрешенный район полетов) и удаляется. После проведения САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ облетов и налета 40 часов в этой зоне ограниченное СЛГ (stage A) автоматически переходит в неограниченное (stage B). Строители homebuild ВС получают ограниченный сертификат A&P mechanic (техник по двигателю и планеру) распостраняющийся только на своё ВС. Дальнейшее ежегодное продление летной годности производится самим владельцем ВС, за исключением случаев внесения больших изменений в конструкцию (замена планера/двигателя/винта) В этом случае опять вызывается инспектор и вся процедура повторяется сначала. Такая система работает довольно устойчиво и в финансовом плане и в юридическом. Таких DAR по всем штатам сотни и не нужно ехать в длительную командировку и платить за это деньги. Нужно только найти ближайшего спеца на своём или соседнем аэродроме.
http://www.sportpilot.org/resources/dar.html
Вот здесь в PDF http://lsapilot.beasportpilot.com/airplane-lsa-pilot/light-sport-planes/lsa-airplane-types/airplane-e-lsa/sport-plane-airworthiness/
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Reader сказал(а):
Совершенно согласен!!! В отношении вредительства особенно. Но ведь когда-то наступит время и за написание таких законов и лоббирование интересов отдельных, не самых лучших, представителей АОН (из-за которых и стардает основная масса настоящих любителей авиации) ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ!!! А кто и как пишет эти законы ВЫ знаете. Всем нам приходится выполнять эти законы.
Во первых очень рад, что Вы не ушли с ветки и продолжаете общаться. Для чиновника это если не подвиг, то достойно уважения как минимум (без подколов). К сожалению не знаю кто Вы лично, но сейчас это не так важно в принципе.

Буквально недавно, мы тут у себя в кулуарах жарко спорили чего нам в жизни (в законах) не хватает. Ответ был довольно грустным  :-/. Нам не хватает действующего механизма, при помощи которого рождаются грамотные законы. Он, механизм, вроде как бы есть, но как-то не получается у него рожать что-то доброе вечное. При написании очередного ФАПа приходится учитывать массу взаимоисключающих требований заинтересованных сторон, не готовность остальной части законодательства и пытаться написать то, что будет согласовываться со всеми остальными документами. После всех согласований и учета, а где и продавливания интересов сторон на выходе получается что-то не очень похожее на то, что было задумано  :STUPID. Тот же 85 приказ был написан грамотным спецом, но похоже очень второпях и явные косяки в нём присутствуют. Мы насчитали около 20 штук, но умный товарисчь посоветовал не переделывать столько сразу (иначе это согласовать будет намного менее реально), а убрать только явные ляпы, оставив шероховатости с которыми можно мириться. Теперь эта исправленная бумага висит где-то между и между и ждет принятия. ФАП по площадкам висит давно готовый, про ФП ИВП говорить совсем не хочется  :'( Многострадальная бумага, которая может ещё и меня пережить не подписанной. Тем временем над всей территорией России одновременно могут летать аж 100 ВС АОН по случаю большого праздника и большинство граждан даже не пытается регистрировать свои ВС потому как понимает бесперспективность затеи с получением СЛГ. Естественно при этом полеты прекращать не собирается, а это очень плохая тенденция. Завтра Вы даже расклеивая баннеры на Тверской с рекламой бесплатного получения СЛГ не сможете собрать и малой части владельцев ВС. Люди просто "забьют" большой болт на эту процедуру.

Только сегодня вернулся из Казани став пилотом в четвертый раз за 10 лет. Теперь надо быстро пройти ВЛЭК и опять в Казань продлевать пилотское. Я вот думаю, уложусь ли я в 4000 км пройденного за очередным пилотским свидетельством пути. Казанцам на самом деле большой респект и уважуха. Как АУЦ, так и местному Управлению. Давно не видел столько доброжелательных людей (чиновников) в одном месте. Только когда собрали на ВКК всех нас и зачитав года нашего рождения (от 40 лет и старше) назвали нас молодыми пилотами стало грустно  :(. Кто за нами?


ЗЫ.
Reader сказал(а):
Первична -Авиация!!!!, а не МЫ-ВЫ.
Если, конечно, Дмитрий Алексеевич, Вы любитель Авиации, а не яйцо (хотя ученые спорят ). 
Я Александрович  ;). Я бы сказал что я просто авиатор, а то слово любитель уже основательно испортили профессионалы.
 

Reader RR

Я люблю Авиацию и уважаю Авиаторов!
"Я Александрович  . Я бы сказал что я просто авиатор, а то слово любитель уже основательно испортили профессионалы."

1. За Алексеевича извиняюсь!!!!!!
2. Те кто портил - не профессионалы. Я бы не стал их так называть (это личное мнение). Почему? Это вопрос длинный и не хочу его обсуждать. А любитель слово очень даже хорошее. Я - любитель авиации, хотя летчик - профессионал. И не стыжусь этого.
3. Второпях законы писать нельзя, тем более летные законы. Лучше тогда вообще не браться. Да и времени было более чем достаточно. Это касается многих написанных и принятых последнее время законов. Поэтому часто возникает вопрос - кому и зачем это надо. А предполагаемый ответ не радует.
4. Доброжелательные люди о которых Вы упомянули - не чиновники, а государственные служащие, работающие на благо Авиации и Гос-ва соответственно (может высокопарно, но правда). Разница между ними и "чиновниками" большая.
5. В вашу ветку попал случайно и заинтересовался, т.к. активно сейчас уже не летаю, но иногда по-тягивает. В СЛА я первый раз попал в 95г. Покатался и на самолетах и на дельталетах. Очень интересны вопросы строительства и восстановления летательных аппаратов, особенно исторических.
А вот в вопросе отношений с "чиновниками" (как вы их называете) не могу с вами согласиться, поэтому и написал. Здесь бываю не регулярно, но пока интересно - не уйду!
Всем успехов, безопасных полетов, удачи и здоровья.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Reader сказал(а):
1. За Алексеевича извиняюсь!!!!!!
Нет проблем. Можно просто Дмитрий, так короче.

Reader сказал(а):
2. Те кто портил - не профессионалы. Я бы не стал их так называть (это личное мнение). Почему? Это вопрос длинный и не хочу его обсуждать. А любитель слово очень даже хорошее. Я - любитель авиации, хотя летчик - профессионал. И не стыжусь этого. 
Помните автолюбителей? Мне это вообще непонятно. Я машинами абсолютно не интересуюсь и с трудом по лейблу смогу название фирмы определить (только самые распостраненные), а марку тем более. Я просто водитель и не испытываю наслаждения от управления авто, оно для меня средство передвижения с баранкой и колесами. Авиация совершенно другое дело, но испорченное слово любитель (пилот-любитель) не очень нравится.

Reader сказал(а):
3. Второпях законы писать нельзя, тем более летные законы. Лучше тогда вообще не браться. Да и времени было более чем достаточно. Это касается многих написанных и принятых последнее время законов. Поэтому часто возникает вопрос - кому и зачем это надо. А предполагаемый ответ не радует.
Второпях нельзя, только прошло уже 10 лет, а воз и ныне там, вернее от воза оторвали колесо и кобыла сдохла. Извозчик изрядно постарел и уже не питает надежды добраться до места назначения :( Проблема в том, что нет необходимых законов и скорость их принятия не удовлетворяет никого. Те же что принимают нужно доводить и доводить, а это только кажется что поменять 2 слова в законе просто. По трудностям это почти то же самое, что написать новый.

Reader сказал(а):
4. Доброжелательные люди о которых Вы упомянули - не чиновники, а государственные служащие, работающие на благо Авиации и Гос-ва соответственно (может высокопарно, но правда). Разница между ними и "чиновниками" большая.
Вот в упор не вижу разницы, кроме того что одни чиновники (государственные служащие) стараются помочь, а другие лезут на стенку в попытках выкрутить руки или поиздеваться в особо извращенной форме:

Чино[ch769]вник — в царской России государственный служащий, имеющий чин. Класс чиновников появился с возникновением Табели о рангах в 1722 г. Чиновники высших классов обычно назывались сановниками (неофициально). С ликвидацией Табели о рангах после победы Октябрьской революции в 1917 г. класс чиновников был ликвидирован. Лица, занятые в сфере госуправления, стали называться государственными служащими. Однако неофициально термин «чиновник» продолжает существовать и сегодня как синоним обыденного языка для понятия «государственный служащий» или даже депутат.
В обыденном языке часто чиновниками называют также иных лиц, имеющих ту или иную распорядительную власть (должностные лица в частных фирмах), или даже просто иные лица, имеющих большую важность и относительную защищенность (иногда указывают даже на т.н. "чиновничью неприкосновенность", что есть метафорическое преувеличение). Иначе термин "чиновник" нередко используется в быту (СМИ) для усиления отрицательной оценки. Например, во фразе "чиновники берут взятки", имея ввиду обычно не только чиновников (т.е. не гос-служащих) и не только взятки, но, например поборы, осуществляемые рядовыми сотрудниками коммунальных служб, преподавателями ВУЗов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чиновник

Reader сказал(а):
5. В вашу ветку попал случайно и заинтересовался, т.к. активно сейчас уже не летаю, но иногда по-тягивает. В СЛА я первый раз попал в 95г. Покатался и на самолетах и на дельталетах. Очень интересны вопросы строительства и восстановления летательных аппаратов, особенно исторических.
А вот в вопросе отношений с "чиновниками" (как вы их называете) не могу с вами согласиться, поэтому и написал. Здесь бываю не регулярно, но пока интересно - не уйду!
Всем успехов, безопасных полетов, удачи и здоровья.
Отношения в основном тяжелые, но даже не потому что для меня что-то не доступно или жалко денег. Меня не устраивает ситуация в целом. Я понимаю, что существующая ситуация загоняет подавляющее большинство авиаторов в партизаны, да и законопослушные граждане, которые оплатили по полной программе процедуры получения пилотских, регистрации, СЛГ и медицины вынуждены с завидной регулярностью летать по партизански  :STUPID потому как по другому просто НЕВОЗМОЖНО. Нужно собираться и решать, причем не надувая щек и не произнося фраз от которых уже смешно "мы отвечаем за Вас", "РЛЭ написаны кровью", "авиация это ого-го" решать всего один вопрос - как прекратить издевательства чиновников, обеспечить максимально упрощенные процедуры получения СЛГ (надо 40 часов в районе налетать, налетаем, только не грузите мозг летчиком-космонавтом на борту и дайте летать сегодня, когда погода хорошая), вопрос введения уведомительной системы полетов с последующей беззаявочной (без подачи флайтплана) уже перезрел. По весне будем "штурмовать бастион" Нерадько с одним вопросом - а где обещаная уведомиловка к 2008 году? На всех телеканалах будет ролик с его обещяниями начала века. Его оправдания в общем не очень интересны. Ни пилотам, ни прессе. Его ответы были много лет назад. Будет надо, будем стоять у Минтранса и у кремля, но уведомиловка будет, даже если не будет Нерадько.

ЗЫ. Сегодня из префектуры пришла очередная бумага с вопросами - в целях ... просим Вас рассказать что мешает Вашему бизнесу и заполнить анкету, кто в этом виноват с конкретными пунктами, указанием служб, конкретных нарушений проверяющих органов и т.д. Зашевелились, бизнес то российский медленно подыхает. Надо что-то делать....
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
@ Admin aka Velocity

Дама, прошу меня извинить!!!
Для меня главное, что ты хорошо понимаешь проблему, порядок ее решения и идешь в правильном направлении.
То что не все пока получается, я думаю это дело времени.
Меня одного могли б и не услышать, а уже организацию, проигнорировать я думаю сложно.
Поэтому думаю все получиться!!!
Желаю успехов!!!
И думаю не один я, тебе буду благодарен!!!
Спасибо, До свидание!!!
Р.S. Строить самолет не только можно, но и нужно.
Перейду для углубленного изучения технических разделов форума.
 
Вверх