Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лилиум Джет Подписал Договор С Компанией Азул На $1 Млрд

8 Августа 2021 г





Договор между компанией Лилиум и одной из основных авиакомпаний Бразилии Азул был заключон на этой неделе. Основной темой стал заказ 220 летающих капсул электрических VTOL Работая вместе компании смогут создать экслюзивную сеть eVTOL в Бразилии способную удовлетворить требования к 2025 году
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то на заре наших повествований мы мечтал увидеть вот такой заводик. Прошло несколько лет (ну с пяток наверное) появились самые разные компашк ии вот теперь мы можем с уверенностью заявить что эпока новых летательных аппаратов началась

 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Вот такая вот шведская летающая штука. Вроде бы уже даже серийно выпускается. Правда всего по 12 штук в год. В гараже складывается и не занимает много места.

 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
да их не мешало бы вывести повыше или поставить в клетки
Вы пробовали считать кинетическую энеогию осколка развалившейся лопасти?
Из чего Вы собрались клетку городить? Какие размеры ячейки у той сетки должны быть, чтоб осколком развалившейся лопасти не убило того экстремала?
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну... это же не самодельные винты выструганные из первой попавшейся доски на коленке в сарае самодельщиком. Почти у всех больших винтовых самолетов (грузовых и пассажирских) плоскости винтов проходят в опасных местах. И ничего, всю жизнь как-то летали и летают. Очевидно надо делать поправку на возможность разрушения винта и закладывать в его расчет необходимый коэффициент прочности. И делать качественно. Наверное если поднять винты выше аппарат получится тяжелее. А может они исходили из других соображений.

В целом конечно это недостаток. Но критиковать не мешки ворочать. Сидеть и плевать через губу легко. Вот только почему-то мне кажется, что если бы эту штуку сделал кто-то из местных (самоделов или на предприятии) и выложил здесь это видео, то реакция была бы другой.

А так то да - леталка выходного дня для богатых людей побаловаться. Особенно учитывая цену. Но ведь богатые тоже люди. :) Им тоже надо чем-то развлекаться. :) А если есть спрос - будет и предложение. Пусть летают, никому же не жалко. :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Почти у всех больших винтовых самолетов (грузовых и пассажирских) плоскости винтов проходят в опасных местах. И ничего, всю жизнь как-то летали и летают.
Вы когда нибудь читали Авиационнеые Правила?
Все грузовые и пассажирские самолеты проектируют и строят строго в соответствии с Авиационными Правилами.
Потрудитесь прочитать их, и в дальнейшем строго следовать тому, что там написано.
Запомните, эти правила писаны кровью человеческой, а не каким то безбашенным кнорпкодавом ничего не смыслящем в реальных технических дисциплинах.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Так, а что Вы хотите от тупых шведов? Ну не знают они там в Швеции никаких правил. Даже правило цветовой дифференциации штанов не соблюдают. Так что полностью согласен - дикари-с. :(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так, а что Вы хотите от тупых шведов? Ну не знают они там в Швеции никаких правил.
Такие правила (Авиационные Правила) существуют во всем мире и они практически одинаковы.
Есть американские правила, есть европейские привила.
И ни один летательный аппарат не получит добро если хоть один пункт тех правил будет нарушен.
Так что для "тупых шведов" так же существуют свои европейские правила.
Правда, для по настоящему тупых кнопкодавов правила не писаны не взирая на их национальность.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Вы пробовали считать кинетическую энеогию осколка развалившейся лопасти?
Из чего Вы собрались клетку городить? Какие размеры ячейки у той сетки должны быть, чтоб осколком развалившейся лопасти не убило того экстремала?
не не считал, но это легко сделать, например, при диаметре 50 см
и 6000 овм линейная скорость будет равна 0.25 м х 100овс = 25 м/сек.
и кинетическая энергия при массе .1 кг = 625/2 х .1 = 31.2 дж
по существу, не так много, сетка выдержит.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
не не считал, но это легко сделать, например, при диаметре 50 см
и 6000 овм линейная скорость будет равна 0.25 м х 100овс = 25 м/сек.
и кинетическая энергия при массе .1 кг = 625/2 х .1 = 31.2 дж
по существу, не так много, сетка выдержит.
Это кому нужен такой воздушный винт у которого окружная скорость равна 25 м/с ???
Ну разве для комнатных сверхлегких моделек их соломы подойдет такой тихоход.

Я бы считал не так.
Вначале я задался бы реальной окружной скоростью кончика лопасти.
Обычно рекомендуют для воздушных винтов окружную скорость в пределе от 200 до 250 м/с.
"Оторвем" от кончика лопасти грамм 100.
Посчитаем:
0,1* 200*200= 4000 Дж.
Вспомним про ограничение кинетической энергии пули когда оружие становится опасным для жизни человека, и когда его считают уже боевым.

Для примера:
Современные малокалиберные патроны имеют пулю массой 2,60 г, скорость пули 320 м/с (энергия – 140 Дж)
Сколько надо всадить мелкокалиберных пуль в экстремала, чтоб набрать необходимые 4000 Джоулей?
Всего навсего 28 штук, пол упаковки патронов для мелкашки.
Как Вы думаете, выживет ли тот экстремал с 28 пулевыми ранениями от мелкокалиберного оружия?

Кстати,
Что касается получения разрешения на стрельбу из мелкокалиберных типов оружия, то она ничем не будет отличаться от получения разрешения на применение нарезного ствола. Для этого охотник должен собрать определенные документы, после чего предоставить их в ЛРО. Если быть точнее, необходимы следующие документы:
 
Последнее редактирование:

Корбин

Я люблю строить самолеты!
И ни один летательный аппарат не получит добро если хоть один пункт тех правил будет нарушен.
Так что для "тупых шведов" так же существуют свои европейские правила.
Правда, для по настоящему тупых кнопкодавов правила не писаны не взирая на их национальность.
Вы как-то определитесь. Или они в этом аппарате нарушили правила, или "ни один летательный аппарат не получит добро если хоть один пункт тех правил будет нарушен". А то легче всего быть тупым кнопкодавом и по-тупому не думая давить кнопки лишь бы высказать свое фе.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Это кому нужен такой воздушный винт у которого окружная скорость равна 25 м/с ???
Ну разве для комнатных сверхлегких моделек их соломы подойдет такой тихоход.

Я бы считал не так.
Вначале я задался бы реальной окружной скоростью кончика лопасти.
Обычно рекомендуют для воздушных винтов окружную скорость в пределе от 200 до 250 м/с.
"Оторвем" от кончика лопасти грамм 100.
Посчитаем:
0,1* 200*200= 4000 Дж.
Вспомним про ограничение кинетической энергии пули когда оружие становится опасным для жизни человека, и когда его считают уже боевым.
я взял от сюда:
Typical rotational speeds for the propellers of small multirotor drones are between 4000 and 6000 rpm, and they are typically near 5000 rpm in flight [40] .
.
 
Вверх