Ховербайк уже летает

электро трансмиссию

=30 kW / 300 RPM ?

"
достиг удельной тяги своей несущей системы равной 6.36 кг на л.с.
Но в реальности с учетом поправки этот показатель подрастет на процентов 10 - 15. "

? kG/m^2
 
=30 kW / 300 RPM ?

"
достиг удельной тяги своей несущей системы равной 6.36 кг на л.с.
Но в реальности с учетом поправки этот показатель подрастет на процентов 10 - 15. "

? kG/m^2
Диаметр несущей системы 5,5 метра.
Сила тяги соосной несущей системы без поправочного коэффициента 191 кг.
Реально тяга ожидается порядка 210 кг.
Делим одно на другое.
Расчетная удельная нагрузка 8,04 кг на квадратный метр и ожидаемая удельная нагрузка 8,84 кг на квадратный метр.

Почему у меняя такие радужные надежды?
Я проверил на своей программе тягу соосного несущего винта вертолета Ка-18.
Почему сравнивал с вертолетом Ка-18 ?
Потому что у меня есть все полные данные этой несущей системы.
И поправка оказалась еще большей.
 
=чаво ?

-гравитационная постоянная ???

для 6.36 кГ на л.с. и 8,04 кГ/кв.м.

Кл макс=ок. 32 =НЕДУРНО ! (жалко,что не ношу шляпу...а то бы снял)
Поступите проще. Купите шляпу и съешьте её.

Вы со своим идиотским коэффициентом летучести уже достали.
Похоже, что то, что я дважды писал про этот идиотский параметр до Вас не дошло.
Еще раз поищите те мои сообщения где я математически упростил эту бестолковщину.
Если не забыли, то там всё сводилось к мешанине из КПД, удельной плотности воздуха и некого безразмерного коэффициента.
Там же я приводил и предельные значения Вашего идиотского параметра в случае равенства КПД ста процентам.
На кой черт надо использовать эту дурь если есть вполне вменяемое понятие КПД ???
С параметром КПД все информативнее.
100 % - идеальный случай который не бывает.
0 % это полный провал.
80 % лучше 85 %, а 85 % хуже 87 %.
Смотрим на реальные КПД конструкции и сравниваем со своей, чтоб оценить качество проделанной работы.
 
Смотрим на реальные КПД конструкции и сравниваем со своей, чтоб оценить качество проделанной работы.

=на сколько ( КПД ) оцениваете Ваше переношенное дитья
по имени МЕРКУРИЙ ?

ЗЫ,ЗЫ= "Кл" не МОЙ ,а позаимствованный из Достижений Советской науки !
 
"Кл" не МОЙ ,а позаимствованный из Достижений Советской науки !
Вот чего не терплю, так это бездумное преклонение перед авторитетами.
Нас многому учили учениями тагдашних вождей революции.
Народ учили под страхом инквизиторских костров тому, что земля плоская, небо хрустальный свод, Солнце катается по тому своду, а звезды это фонарики приколоченные к хрусталю.
До сих пор народу продолжают пудрить мозги гороскопами и влиянием планет на судьбу каждого индивидуума.
Многие не смеют усомниться в существовании Бога ибо об этом им сказал поп.
Да и в науке стада ученных верят в теорию Энштейна, хотя уже измерена переменная скорость распространения электромагнитных колебаний (света) в вакууме и пояснено почему она такая.
Так что не тыкайте меня в замшелые понятия принятые в аэродинамике исключительно на основании не изученности самой аэродинамики.

Не верите?
Попробуйте собрать до кучи все рассуждения об индуктивном сопротивлении.
Просто диву даешься какие бредни бытуют в мозгах аэродинамиков.
И они продолжают поучать студентов каждый в соответствии того, во что они когда то поверили.
 
рассуждения об индуктивном сопротивлении.

-не всяк Гражданин изучал электротехнику,
а про переменный ток тем паче ...

-нам в танковых войсках очень доходчиво обьяснили почему переменный ток проходит через конденсатор,а постоянный не может !

" Не верите? " -верью,
но Кл мне ндравится !!! (также люблю крашенные в тёмный цвет блондинки=
=искусственный интелект...)
 

=минус 5= " Joby aims to certify its

five-seat

production aircraft with the U.S. Federal Aviation Administration !
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Наверняка это очередное разводилово иныесторов - летал пустой аппарат, сплошное тра-ля-ля насчёт дистанции, а насчёт величины полезной нагрузки-ни слова!
 
Назад
Вверх