Ховербайк уже летает

🙂

Дык вот именно - равняете тёплое с мягким: DJI Pfantom возит только лёгонькую камеру, которая и кило не весит, а прикинте ка параметры лопастей для коптера который человеков возит!
 
🙂


Дык вот именно - равняете тёплое с мягким: DJI Pfantom возит только лёгонькую камеру, которая и кило не весит, а прикинте ка параметры лопастей для коптера который человеков возит!
я не претендую на знания в последней инстанции, какие обороты
и размер винта у дрона для человека?
 
Вы как-то определитесь. Или они в этом аппарате нарушили правила,
В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.
Такие летательные аппараты не могут пилотироваться живыми людьми.
Хотя их стоило бы продавать безбашенным покупателям с целью основательно проредить их скопище.
 
В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.
Такие летательные аппараты не могут пилотироваться живыми людьми.
Хотя их стоило бы продавать безбашенным покупателям с целью основательно проредить их скопище.
безусловно, но меня больше интересует практический аспект – какие моторы,
размер винта и тд
 
А то легче всего быть тупым кнопкодавом и по-тупому не думая давить кнопки лишь бы высказать свое фе.
Вы это о себе, о кнопкодаве?
В отличие от кнопкодавов я воспитан как нормальный инженер который понимает значимость и непререкаемость всех нормативных документов.
 
В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.
Такие летательные аппараты не могут пилотироваться живыми людьми.
Вы что и правда только тупо давите на кнопки? Или не понимаете смысла написанного вами же? Вы же сами написали что "ни один летательный аппарат не получит добро если хоть один пункт тех правил будет нарушен". Или Вы вообще ничего не понимаете?
Короче, я не психиатр и такие случаи меня не интересуют. Поищите себе собеседников среди себе подобных. Можете оставить последнее солово за собой чтобы чувствовать себя правым (если Вам так легче). Я с Вами общаться больше не буду.
 
я взял от сюда:
Typical rotational speeds for the propellers of small multirotor drones are between 4000 and 6000 rpm, and they are typically near 5000 rpm in flight [40] .
Присмотритесь внимательно к своему расчету.
Там Вы умножили радиус воздушного винта на скорость вращения.
Вам не показалось это странным?
Может там не хватает двух чисел ПИ как пропавшего сомножителя?
линейная скорость будет равна 0.25 м х 100овс = 25 м/сек.
Умножьте свои 25 м/с на 6,28 и получите 157 м/с

Кинетическая энергия 100 - граммового кусочка будет равна
0,1*157*157=2465 Джоулей
Делим это на мелкокалиберные пульки и получаем
2465 / 140 Получим почти 10,5 пулек в башку экстремала.
Можно поступить и наоборот
Разделим 100 граммовый осколок лопасти на 10, 5 пуль от мелкашки и получим осколочек весом чуток меньше 10 грамм.
Вам от этого стало легче?
 
Присмотритесь внимательно к своему расчету.
Там Вы умножили радиус воздушного винта на скорость вращения.
Вам не показалось это странным?
Может там не хватает двух чисел ПИ как пропавшего сомножителя?

Умножьте свои 25 м/с на 6,28 и получите 157 м/с

Кинетическая энергия 100 - граммового кусочка будет равна
0,1*157*157=2465 Джоулей
Делим это на мелкокалиберные пульки и получаем
2465 / 140 Получим почти 10,5 пулек в башку экстремала.
Можно поступить и наоборот
Разделим 100 граммовый осколок лопасти на 10, 5 пуль от мелкашки и получим осколочек весом чуток меньше 10 грамм.
Вам от этого стало легче?
да, вы правы, энергия намного больше, практически как у пули.
 
Ну... это же не самодельные винты выструганные из первой попавшейся доски на коленке в сарае самодельщиком.
Ежели это углепластиковый винт известной фирмы, склеенный из 2-х половинок (верхней и нижней), а в него влетит к примеру воробей, то разлетится он ещё лучше!😵 А воробьи, как известно, правилам расхождения в воздухе не обучены. 😉
 
к примеру, этот мотор поднимет 50 кг с метровым пропеллером.
Вот данные этого электродвигателя.
Электромотор.jpg


Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.

Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?

Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.

У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?

Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.

Только вот квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.

Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).
 
Вот данные этого электродвигателя.Посмотреть вложение 489340

Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.

Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?

Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.

У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?

Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.

Только вот квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.

Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).
как насчет уровня шума?
 
странное решение посадить пилота вверх ногами. обзора нет вообще.
Вы обратили внимание на геометрические размеры фюзеляжа?
Попробуйте найти боковую проекцию того летадла, естественно, с миллиметрами.
Похоже что высота кабины как у Су 34, позволяющая одному пилоту встать в полный рост.
Фюзеляж блекфая.jpg


Фюзеляж блекфая 1.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот данные этого электродвигателя.Посмотреть вложение 489340

Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.

Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?

Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.

У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?

Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.

Только вот квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.

Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).
вопрос – какой нужен двс для тяги 50 кг?
 
винта вертолета в сравнении с коптером
А что является источником шума у вертолета и у коптера?
От каких факторов зависит шум?
Что там "колышет" воздух, само название (вертолет, коптер) или лопасти "колотят" отбрасываемым воздухом по элементам конструкции?
Вашим ушам какая частота "приятнее" повыше или пониже, или Вас интересуют только децибелы?
 
Назад
Вверх