Вот данные этого электродвигателя.
Посмотреть вложение 489340
Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.
Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?
Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг
без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.
У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?
Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.
Только вот
квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.
Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).