Ховербайк уже летает

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор. 
-Сорокодум получает с экспериментального колебательного движителя  ок.100 кГс /кВт...

=намного больше,чем обычный ротор вертолёта,

хотя меньше,чем у мускульных вертолётов (200 кГс/кВт).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
махолеты дальше моделей не ушли
-мускульные махолёты Топорова показывали горизонтальный полёт,а также начало отрыва...

-не так уж далеко от полноценного полёта!(80-е года)

https://www.youtube.com/watch?v=CSKcG2Qo2o0
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сорокодум получает...
Мало ли кто и сколько получает... ;) Пусть полетит сначала.

мускульные махолёты Топорова показывали горизонтальный полёт,а также начало отрыва...
На видео рассмотрел лишь горизонтальную пробежку, без всякого начала отрыва. :(
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ни одного вертолетно летающего живого механизма я (извините конечноуважаемый Юрий Владимирович) не припомню.
Вы так же не увидите в природе ни одного автомобиле ездящего живого организма, однако пользуетесь колесом каждый день. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Вы так же не увидите в природе ни одного автомобиле ездящего живого организма, однако пользуетесь колесом каждый день.
Неудачный пример Юрий Владимирович. В Природе очень много подсмотрено из роликового перемещения предметов. Да и сам человек достаточно неглуп и хорошо понял очень давно что круглое перемещается лучше плоского

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость в этом разделе Электрических ВТОЛ:   Называется статья

XTI и Bye объединили усилия на ВТОЛ проекте

Автор Мери Грейди, 6-е Марта 2017


Компания XTI Aircraft которая работает над разработкой дакт феновой ВТОЛы с 2012 года заявила в Понедельник что теперь усилия свои будут объединены с Bye Aerospace в деле создания гибридно-электрического прототипа своей ТрайФэн Версии самолетика. Новая винтоприводная система будет "значительно снижать" как вес так и себестоимость производимого самолета , по заявлению Директора Фирмы ТрайФэн Роберта ЛаБелля. Именно благодаря снижению затрат говорит ЛаБелль "наш первый прототип будет полно размерным ТрайФэном 600 вместо 65% масштабированной модельки." - как это планировалось ранее. Сам самолет ТрайФэн будет иметь шесть посадочных мест как заявляет компания круизная скорость будет 260 узлов при 1042 морских милях досягаемости. Обе компании  находятся в Сентенниал Аэропроту шт Колорадо. Никаких сведений о времени поставок не было аннонсировано.

Используя три дактед фена ТрайФэн будет садиться и взлетать вертикально после чего два пропеллера расположенных в крыльях повернут свои оси в горизонтальное положение для перехода в плоскостной полет как заявляет XTI . Самолетик сможет достич высоты в 35000 фт за 10 мин как задумано XTI. Ранее компания планировала использовать HTS900 от компании Honeywell International в качестве двигателя. ЛаБелль был назначен Директором предприятия месяц назад и занял пост предыдущего директора Джеффа Пино погибшего около года назад при падении P-51D истребителя Второй Мировой Войны недалеко от г.Финекс шт Аризона. Член Совета Директоров компании Чарли Джонсон временно исполнял обязанности директора и как разультат назначения вернется к своим обязанностям . Джонсон работал так же в качестве Президнета и Начальника Управления в Аэро Электрик Эиркрафт Корпорации которая является частью Bye Aerospace. На сегодняшний день невозможно сертрифицировать электрический самолетик Федералами но как ожидается новые требования вступающие в силу в Августе позволят сделать это
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сорокодум получает...
Мало ли кто и сколько получает... ;) Пусть полетит сначала.

мускульные махолёты Топорова показывали горизонтальный полёт,а также начало отрыва...
На видео рассмотрел лишь горизонтальную пробежку, без всякого начала отрыва. :(
-сперва стендовые испытания,
а про полететь это к Вам!

-Топоров разгонялся до 55 км/ч, а замереная сила тяги с мощности 0,5 лс достигала 12 кГс !
\ножки\
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
..Вы так же не увидите в природе ни одного автомобиле ездящего живого организма, однако пользуетесь колесом каждый день.
Неудачный пример Юрий Владимирович. В Природе очень много подсмотрено из роликового перемещения предметов. Да и сам человек достаточно неглуп и хорошо понял очень давно что круглое перемещается лучше плоского

Ну если, по вашему, какашка слепленная по форме шара это живой организм, тогда вы не только светило сексопатологии, но и великий философ. :cool:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Наш брат Технарь постоянно забывает что не техническое совершенство определяет Успех. Успех определен одним немаловажным параметром: Востребованностью. 
Благодарю за ответ. Хотя честно говоря вы ничего не пояснили. Просто написали "команда это сложно" и все. Возникает подозрение, что вы сам не очень хорошо в этом вопросе разбираетесь.
Я могу вам пояснить что происходит на самом деле, а не то, что пишут в учебниках.
Когда началась так называемая промреволюция примерно 200 лет назад, банковский ростовщический капитал, управлявший миром, увидел угрозу своему могуществу со стороны "промышленников". Смотрите, кто организовал пром империи, Мерседес, Хорьх, Опель, Зингер, и т.д., простые инженеришки, которых никто знать не знал, вдруг разбогатели и стали претендовать на управление миром. Настала индустриальная эпоха. Но банкиры не могли соревноваться с инженерами на этом поле, тут нужно длительное и специальное образование и особые способности.
Вот они и придумали систему "гарвардского управления". Когда коллективами инженеров управляют не инженеры, а манагеры. Естественно не в интересах инженеров, а в интересах банкиров. Теперь эта эпоха называется постиндустриальная.
Вот и вся эта пресловутая "сложность".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... интересах банкиров. Теперь эта эпоха называется постиндустриальная. Вот и вся эта пресловутая "сложность".
Ну Вы прям конспирологию разводите о вездесущих банкирских делах. Современные Экономические структуры вполне безболезненно обходятся совершенно без банков как вы наверное уже и не знаете совсем. Банки выступают просто гарантами а реальные передачи средств существуют на совершенно другом уровне. Ну да ладно - это немного другие материи. Если хотите пояснений из сферы что такое Команда - давайте немножечко удалимся  в историю наук  и особенно инженерных. Материальные ценности всегда составляли единицу товарообмена. сделанный кузнецом молоток можно было отнести на мельницу и взамен получить от мельника мешок муки, мельник использовал молоток для рассширения своего производства , вбивал молотком гвозди собирал оси, храповики зубчатки жернова - перерабатывал больше зерна которое пахари могли насобирать благодаря другим товарам кузнеца: плугам и косам ободам ... и все это вырастало в благосостояние деревень перерастающих в благосостояние княжеств в свою очередь объединенных в земли государства и так далее. Не двести лет назад а много больше - тысячилетия назад научились чеканить монету и лишь со временем чеканка была заменена обращением более простого формата - печатного станка который и сегодня уже не нужен совсем. Потому как печатать уже нечего - все перешло в виртуальные или интеллектуальные составляющие.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы сегодня обмениваемся информацией и она самое большое наше достояние. Не деньги которые по большому счету любой человек моей квалификации может "раздобыть" без особого труда. Просто поменяв знак после запятой на своем счету. Реальное достояние совсем не денежное и к банкам имеет весьма абстрактное отношение. Реальное благосостояние общества - это умение саморегулировать свои богатства и заботиться о их неуклонном совершенствовании. А что же является реально серъёзным достоянием сегодняшней деревни? Все тот же Кузнец, Пахарь и Мельник, а по большому счету - все тот же ЧЕЛОВЕК И все это потому что ЧЕЛОВЕК - это и есть ИНФОРМАЦИЯ и умение ею пользоваться. Мы сами и есть носители и создатели и потребители всего того что существует вокруг нас

:cool: :cool: :cool:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Если хотите пояснений из сферы что такое Команда - давайте немножечко удалимся  в историю наук  и особенно инженерных. 
Вопрос мной был поставлен не так. Я спросил "что вы понимаете под командой, когда говорите, что побеждают не схемы, а команды?".
Но если вы желаете углубиться, то вперед... ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что такое Команда - повторюсь - очень сложный механизм требующий определенной организации. Там у этой команды есть задача. И она выглядит как обычный ПРОЕКТ - имеет свое начало , свое продолжение с развитием, свою стадию совершенствования и свой конец. Некоторая последовательность действий с определенным резульататом (или без него не важно) для достижения которой необходим либо один человек либо несколько и так до целой страны. Ну типа Китая. Команда может красить забор. Команда может играть в футбол, Команда может строить Аеропракт и так далее - все это команды отр одного -  до нескольких миллионо миллиардов , но мы не будем в данной теме рассматривать МАКРО состояния. Давайте определимся с МИКРО - а там промасштабируем. Конечно если рассматривать команду Банкиров и их задачи по перемещению ваших средств в их карманы - они в этом тоже весьма преуспевают, но по большому счету вам лично от этого не холодно не жарко. Ваш интеллектальный потенциал не изменится - от того что набъются их карманы. Или может изменится - но только к лучшему и Вы сами научитесь искусству пополнения СВОИХ карманов. Каким нибудь способом. Так что задача описанная много раз здесь в виде "развода на деньги" на мой лично персональный взгляд очень поучительна: сделайте ТО ЖЕ САМОЕ и Вы сами сделаете себе свое будущее.

Среди задач каждой команды есть очень простые - типа продолжения рода и это соответственно команда-семья, в которую входят несколько поколений людей занимающихся одним и тем же делом - совершенствованием благосостояния . Посмотрите внимательно внимательно фильм Крестный Отец - и Вы поймете о чем я говорю. Конечно желательно в Оригинале, но хороший перевод тоже пойдет.
 
A

aerobaika

мы все учили капитал маркса в ссср----ни чего нового нам амер не приподнёс!!! механизм товаро-денежных отношений нам понятен с детства!!!  тупой  амер так до сих пор не понял ,что напрямую общается здесь  с образованными и умными представителями сверхдержавы ---под названием РОССИЯ или бывший СССР ;D :D :craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А ну давайте - расскажите тупому амеру очень кратенько - в одном предложении (желательно) что за отношения это такие Товарно-Денежные? А то чой то в сверхдержаве под названием Россия я никогда не был. И не знал что Das Kapital  имеет хоть какое то отношение именно к этой стране

А я пока попрактикую перевод на Русский Язык технического текста видео материалов raptor-aircraft.com
 
Вверх