Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 09:21:40:
регулировки такого простого бытового устройства.


Вы много в авиационном оборудовании видели бытовых устройств?
Вижу на примере как вкорячивают детские электродвигатели в различные человековмещающие летательные аппараты.

Anatoliy. писал(а) Вчера :: 09:21:40:
При сборке шуруповерта некие шаловливые ручонки не разложили проводочки под выключателем


Вы говорите о заведомом браке.У вас нарушение логики. 
Есть масса неприложных правил для руководства всякого инженера конструктора:
1. Если в каком либо устройстве имеется деталь, которую можно установить иначе, то всегда найдется тот, кто это сделает
Пример: неправильная установка датчиков в ракетоносителе "Протон".

2. Любая деталь устройства ломается.
Примеров на эту тему так много, что нет смысла их приводить.

3. Всякое герметичное соединение что то пропускает.
Примеры - сдутие колес автотранспорта через нипельное запорное устройство.

И так далее. Поищите эти правила сами и постарайтесь их выполнять.

Вы думаете электро оборудование современного пассажирского самолета проще, чем у упомянутого аэротакси?

Вы совсем запутались. 
Самолеты видел, а упомянутых аэротакси в упор не вижу.
Так что сравнивать ничего не могу.

А что касается того упомянутого аэротакси, так потому до сих пор не существует того аэротакси, что не решена масса вопросов по надежности.
А тот поросячий восторг по поводу состоявшегося полета некого электролетательного аппарата без живого пассажира а не подневольного и подопытного "кролика" скоро пройдет, и аэротакси будет выглядеть совершенно не похожим на тот первоначальный вариант так старательно вылизанный дизайнерами (от слова хреновые авиаинженеры, а точнее совсем никакие авиаинженеры)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Решил дома кое что просверлить своим аккумуляторным шуруповертом, а шуруповерт был в гараже.
Сравнивать электродрель с аэротакси это все равно, что сравнивать член с пальцем. 
У Вас не корректный пример.
Электродрель существует, палец существует, и даже член существует, а вот аэротакси о котором Вы грезите до сих пор не существует. И еще долго не будет существовать по многим причинам даже независящим от проектировщиков.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо сказать что все таки существует видео позволяющее с уверенностью сказать что тестирование системы аэротакси в Дубае идет успешно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=No8oyXrI9Sg[/media]

Другое дело что было принято решение на замену одноместного дистанционно пилотируемого EHANG 184  на двухместный пилотируемый Волокоптер 2х к концу этого года - но все это сути не меняет - программа в действии и внимание к ней существует.  и не ослабевает. То что она заработает уже ни у кого сомнения не вызывает.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
было принято решение на замену одноместного дистанционно пилотируемого EHANG 184на двухместный пилотируемый Волокоптер 2х к концу этого года 
Молодцы, что догадались сделать ставку на самый продвинутый в техническом отношении Волокоптер, а вот со сроками - до конца года - опять треп ;). Интересно, как Вы снова ответите в  конце года, о срыве сроков. ;D На изменение авиационных норм и получение Волокоптером сертификата типа  я думаю минимум несколько лет уйдет :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дело стало уже очень популярным и среди домочадцев-самодельщиков  amateur-builders. Вот очередной хлопчик посроил свой прототип и летает на нем по дворам в Сан Франциско шт Калифорния и весьма неплохо у него все получается

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я пожалуй внесу его в Список Будущих Героев Покорения Полей Орошения. А то мы смеемся над ними а они уже блин летают Свою компанию он назвал FlytAerospace.com  и сделал очень интересную работу на мой взгляд.

 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вижу на примере как вкорячивают детские электродвигатели
Вы присутствовали на "вкорячивании"?
Есть масса неприложных правил для руководства всякого инженера конструктора:
1. Если в каком либо устройстве имеется деталь, которую можно установить иначе, то всегда найдется тот, кто это сделает
Пример: неправильная установка датчиков в ракетоносителе "Протон".
Значит и вертолет могут? Мы же с этого начали.
2. Любая деталь устройства ломается.
 
Дядя Толя, Вы умный или ...?
Мы начали сравнивать обычный вертолет с пассажирским мультикоптером. Не так ли? вы усомнились в нажности последнего. Я ткнул Вас носом в минимальное количество деталей (всего несколько осей). Вы начали плести чушь про проводки и в конце концов привели в пример дрель. (требования к которым несколько ниже, чем в авиации).
Я потому и указал Вам на минимальное кол-во деталей, как преимущества, потому, что знаю, что  "любая детать устройства ломается". Теперь посчитатайте число нагруженных деталей в мультикоптере и ввертолете подобной массы. Незабудьте про центробежные силы в автомате перекоса и т.п.


Самолеты видел, а упомянутых аэротакси в упор не вижу.
Так что сравнивать ничего не могу.
Если не видите, чего лезете в тему? Они еще не появились, а у Вас уже предрассудки. Хотя обосновать Вы их так и не смогли.
А тот поросячий восторг
Где я показал "щенячий всоторг". В отличии от Вас  я пытаюсь объективно разобраться. Ваши суждения о КПД и надежности абсолютно дилетанские и субъективны.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я пожалуй внесу его в Список Будущих Героев Покорения Полей Орошения. А то мы смеемся над ними а они уже блин летают Свою компанию он назвал FlytAerospace.com  и сделал очень интересную работу на мой взгляд.

Вот немного неказиста конструкция, но больше отвечает моим предсталениям. С аэросанного дества я привык считать, что каждый винт малого диаметра должен быть звключен в аэродинамическое кольцо. 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот и прошел месяц июль 2017 года, когда должны были начать бороздить жаркое эмиратское небо китайские мультикоптеры, перевозя на короткие расстояния арабских шейхов, плюнувших на свои архаичные Агусты.
Китайцы продолжают с очень умным видом всматриваться в экраны компьютеров, поднимая в воздух свой безлюдный шедевр авиамодельной технологии, несмотря на то, что их уже сменили на немецкий проект, потому что у него больше маленьких винтиков чем у китайского и он более пассажировместимый.
Ожидается к концу года, смена этого немецкого проекта на другой немецкий, например Лилиум - у него еще больше вентиляторчиков и обещают аж 4-х человек поднять в воздух.
Потом, глядишь, китайцы в следующем году пообещают поднять в воздух шестерых и немцев сменят на китайцев.
Как говорит Андрей Веггер: Прогресс не остановить!
Особенно когда тратятся деньги незадачливых инвесторов. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com


Отемтим что если первые 16 компаний в нашем списке можно изначально назвать "коммерческими предприятиями" то Анзел все сделал сам в гараже и действительно на мой личный взгляд реальный самодельщик -

 

Atakum

Я люблю строить самолеты!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Как говорит Андрей Веггер: Прогресс не остановить!Особенно когда тратятся деньги незадачливых инвесторов.
Юрий Валдимирович. Ну Вы же не первый раз замужем. Вы то уж точно должны знать что "лиха беда начало" и никуда от этого уже не деться. этой веточке скоро будет шесть месяцев. Началась она с очень скромного репортажа о Русских пацанятках которые попали в медийные Каналы. Тогда в Феврале мы подсчитали шесть (кажется) аналогичных команд. А их оказывается смотрите сколько. Самые разнообразные самые толковые и трудолюбивые со всех концов нашего необъятного Шарика. Дух захватывает глядя на такое тотальное увлечение . Мне все это очень по душе, Вам не нравится - ну и ладушки. Поверьте - эти пацаненки на наше с Вами мнение никакого внимания не обратят. Будущее за ними. Им летать и вместе с ними - нашим с Вами деткам. А будет ли это завтра, к концу 2017 или в 2020 году, не важно. Оно БУДЕТ. И мы имеем шанс все это увидеть своими глазами наблюдая и радуясь за них.

:cool: :cool:

Ой да кстати - если говорить об Анзеле. НИКАКИХ ИНВЕСТОРОВ - чистая самодельщина. Мечта и ее воплощение.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Особенно когда тратятся деньги незадачливых инвесторов.
Вы за чужие деньги переживаете? Если инвестор - частно предприятие, физ.лицо, то какая разница. Я вот не люблю, когда государство выступает в роли инвестора. Часто  оно выбирает проект родственника чиновника или подставного лица. А ведь я в бюджет плучу и никаких таких проектов не заказывал.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ааккумы над головой и соосные винты меня настораживают. А так респект, конечно.






  • Отемтим что если первые 16 компаний в нашем списке можно изначально назвать "коммерческими предприятиями" то Анзел все сделал сам в гараже и действительно на мой личный взгляд реальный самодельщик -

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Меж тем, мой клиент сейчас сообщил, что успешно провёл ряд стендовых испытаний гидроприводного квадрокоптера. БЭЗ БАТАРЕЕК, и электропривода естессно, с моими винтами. Типа нету технических проблем для создания летающей и беспилотной платформы, хоть с ДВС, хоть с ГТД. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...с моими винтами. ...
То есть батарейки сами по себе вообще можно туда не лепить. Дааа а вот без пропеллерей никуда. Так или иначе все про-пеллерничают. Турбо-Реактивных квадрокоптеров пока в реальности не наблюдается. Значит Наш Наимудрейший КАА без работы - не останется. Очень здорово Коллега - это реальный успех. Количество же пропе-ллерей никуда не денешься будет неустанно расти. Самый надежный в нашем деле бизнес. это к слову.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Новостная лента Эм Ай Ти (ну это Массачусеттский Технологический Институт - старейшая в США Инженерная Школа аналог нашего МВТУ) поведал своим поклонникам об испытаниях нового гибридного VTOL-а для перемещения грузов (и в будущем человечков) на более длинные расстояния



Компания Топ Флайт Текнолджис созданная выпускником 1999 года Лонг Фаном защитившим диссертацию в 2012 и создавшим в 2000 мульти скоростную систему оборота акций на Уолл Стрит Бирже сегодня работает над созданием гибридного дрона который позволит коммерчески использовать дизель-электрическую энергию для полетов на дальние расстояния Для желающих ознакомится с деталями вот статья
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
А я, на самом деле, не очень понимаю, зачем весь этот сыр-бор с аккумуляторами и электромоторами. Ну не могут они пока дать нужного полетного времени, надо новые технологии. А пока их нет, можно поставить компактный турбовальник, раскинуть на 4 НВ и управлять шагом.
В моделях схема с одним двигателем уже давно и успешно реализована и даже чемпионские места берет.

Электрический Стингрэй:
https://www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc

А это он-же с ДВС
https://www.youtube.com/watch?v=XnP3jTwRPv0
 
Вверх