Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А я, на самом деле, не очень понимаю, зачем весь этот сыр-бор с аккумуляторами и электромоторами....А это он-же с ДВС..
проблема ДВС очевидна - ни один трезвомыслящий себе товарищ а точнее вообще никто на сегодняшний день (особенно глядя на то как меняется на глазах климат и это конечно же совсем не наше блин дело) не будет ни копейки вкладывать в развитие загрязнения и без того еле дышащей окружающей среды, А копоть которую разносит ДВС на видео одниосзначно прикроет эту разработку. Батареечный Стинг рей конечно же обалденная штука. Я давно ничего подобного не видел Спасипки буду копать  туда

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
кстати насчет одного- или матрицы движков. Скорее всего матрица возьмет первенство. Ввиду того что опасность потери одного единственного двигателя по сравнению одного из  двх не говоря уже о потере двух трех из тридцати шести как у Лилиума намного выше А значит решается еще одна проблема обеспечения безопасности полетов. И чем более стабильная будет матрица тем болше она будет иметь шанс на выживание. Тем не менее решение несомненно очень интересное.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
развитие загрязнения и без того еле дышащей окружающей среды
Ну тут тоже не все так однозначно... Вопрос в том, что находится на той стороне провода, пришедшего в Вашу розетку. Если это электростанция, сжигающая природный газ, а может, и уголь, то экологический выигрыш будет призрачным. Тем более, если использовать не керосиновую коптилку ТВД, а современный ДВС с экоклассом ЕВРО5-6.

Но ТВД мне лично нравится больше. Хотя бы - звуком... :) Ну и весом.

А по поводу безопасности- на квадрокоптер идеально становится БПС, винты, даже если они не в кольце, малоинерционны и их легко и быстро можно остановить, чтоб не повредить фалы.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Да, возможно в будущем, лет через 30, процент чистой энергии будет высок, но пока картина такова, что та-же Тесла на 39 процентов заправляется углем, на 27 газом и на 19 ядерным топливом от Вестингауза.
:)
На этом фоне и ТС-1 выглядит недурно.
 

Вложения

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Кстати, а после того, как Дональд послал к черту квоты на CO2, картина может и в обратную сторону подвинуться.
Поэтому, как мне кажется, лет на 10, пока батареи новые придумывают и землю ветряками заставляют - можно и по-старинке приводить в движение современные ЛА. И совместить все положительные стороны современных аэродинамических схем и автоматики с проверенными силовыми установками, дающими бОльшую дальность полета.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
А теперь смотрите как все изменилось всего за два года
Да, динамика есть. На 2 процента выросли возобновляемые источники, и на 7 с лишним газ, отжав это все у угля.

Ну, как примерно я и предполагаю, лет 10-15 в резерве еще есть, чтоб не впадать в эко - эйфорию. Ведь и моторы и аккумуляторы делает юговосточная Азия, выбрасывающая больше трети всего мирового CO2.

Это просто моя позиция: за красивой оберткой электрического транспорта пока просматривается не очень красивый бэкграунд. И поэтому я не вижу пока смысла зарубать на корню технически красивые решения, пусть и на минеральном топливе. Двигатели тоже совершенствуются, и век их еще совсем не закончен.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну Сам по себе Президент никакой роли со своими квотами на существующий порядок вещей не оказывает. Это у нас дело каждого заботиться о воздухе которым мы дышим. Именно поэтому люди устанавливают у себя на крышах солнечные батареи, покупают Теслы (заправка которых что бы там не говорили очень внимательно отслеживается местными а не федеральными санэпидстанциями) устанавливают у себя на машинках воздухо-очистители. И так далее - Это еще одна сторона прогресса и влияние властей на нее не оказывается вернее оказывается самое прямое но только местных органов власти которые всемерно поощряют любые проекты по снижению потребления энергии, защиты окружающей среды и чистоты экосистем. Это наше личное дело какой мы передадим планету в пользование деткам и внукам В плане Авиастроения - конечно делается очень многое чтобы не ухудшать обстановку. Улучшаются системы контроля работы и полноты зажигания топлива, изыскиваются новые схемы - типа гибридов и так далее - все это на подходе. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Двигатели тоже совершенствуются, и век их еще совсем не закончен.
Сухопутный заканчивается. Воздушный пока нет. Но прогрсс на лицо. Будущего городского транспорта за VTOL.  А там нет альтернативы электромоторам.
Ведь и моторы и аккумуляторы делает юговосточная Азия
Они и ДВС делают, а это куда больше выбросов. Чтобы отлить чугунный блок, нужно сжечь больше угля, чем при зкотовлении электромотора. Хотя бы потому, что его вес меньше при тойже мощности.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Уважаемые коллеги! Ну не будьте так наивны. Сколько авиации сейчас летает на электромоторах? И одного процента не наберется. ДВС еще десятки лет будут вне конкуренции с литиевыми аккумуляторами. Если только "ядерную батарейку" потом изобретут. ;D
Поэтому все серьезные авиафирмы легкой авиации продолжают успешно проектировать и строить аппараты с ДВС. А задел на двадцать лет вперед мало кто себе позволить может, кушать то сейчас хочется...рынок  :(
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Будущего городского транспорта за VTOL.А там нет альтернативы электромоторам
Ну это вы очень категорично...
И вот вам пример обратного:

http://elytron.aero/#page-home

Там у них забавная брошюрка со сравнением маршрута по времени.
Андрею крайняя точка маршрута может быть знакома...

http://elytron.aero/images/Elytron_AirTaxi_web.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну это вы очень категорично...И вот вам пример обратного:...
А вот здесь проблема другая: шум. Что в Бостоне что в Нью Йорке винтокрылые турбопропеллерные машины строжайше ограничены в связи с уровнем шума который они производят. пока что конечно для полной замены современных вертолетов малошумящими VTOL-ами не грозит, но посмотрите как все это стремительнейшим образом развивается. Мы и оглянуться не успеем как исчезнут вертолеты сначала из городов  (где не нужно будет летать на слишком дальние расстояния) а потом и совсем . Дело наверное лет пяти не более. до того как это все начнется. Хотя повторюсь - современные вертолеты - это уже завтрашний день

:cool: :cool:
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Хотя повторюсь - современные вертолеты - это уже завтрашний день 
Полностью согласен. Хотя могу быть и необъективным. Ну не люблю я вертолеты.

http://elytron.aero/#page-home
Изучаю. Но будучи авиационным журналистом (в том числе), я довольно долго наблюдаю тенденции.  А они всегда в пользу потребителей, которые не все измеряют выгодой, а требуют все больше удобств. Почему умирают джумбо-джеты, на которые возлагалось столько надежд? Потому, что потребилели уже не хотят летать  пересадками. Им нравятся сесть в одном месте и сразу оказаться  в месте назначения. Это не прямая аналогия с ВТОЛ. Это - пример того, как вкусы потребителя похоронили планы авиагигантов и надеждый авакомпаний. 
Сейчас и в рамках города хотят передвигаться быстро и без пробок и без опасного винта.
А задел на двадцать лет вперед мало кто себе позволить может, кушать то сейчас хочется...рынок
Вот я про рынок и говорю. он изменчив.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Хотя повторюсь - современные вертолеты - это уже завтрашний день 
Полностью согласен. Хотя могу быть и необъективным. Ну не люблю я вертолеты.

http://elytron.aero/#page-home
Изучаю. Но будучи авиационным журналистом (в том числе), я довольно долго наблюдаю тенденции.  А они всегда в пользу потребителей, которые не все измеряют выгодой, а требуют все больше удобств. Почему умирают джумбо-джеты, на которые возлагалось столько надежд? Потому, что потребилели уже не хотят летать  пересадками. Им нравятся сесть в одном месте и сразу оказаться  в месте назначения. Это не прямая аналогия с ВТОЛ. Это - пример того, как вкусы потребителя похоронили планы авиагигантов и надеждый авакомпаний. 
Сейчас и в рамках города хотят передвигаться быстро и без пробок и без опасного винта.
А задел на двадцать лет вперед мало кто себе позволить может, кушать то сейчас хочется...рынок
Вот я про рынок и говорю. он изменчив.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вопрос в том, что находится на той стороне провода, пришедшего в Вашу розетку.
Весьма важный нюанс, неинтересный фантазёрам! ;D
Хотя...атомная энергетика имеет большой потенциал!
Сейчас и в рамках города хотят передвигаться быстро и без пробок и без опасного винта. 
И конечно, с овладением силой гравитации, эти мечты сбудутся! Когда-нибудь.... :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
устанавливают у себя на машинках воздухо-очистители.
Балбес, сам то понял какую х#рню сморозил про очистку воздуха в автомобилях и какое это имеет отношение к квотам выброса углекислого газа?
Там в пиндосии все вы умом подвинулись ?
Наверное у вас всех уровень знаний не заходит дальше рекламных призывов.

Напомню балбесу, что все навороченные "улучшатели" выхлопных газов выполняют одну из функций по дожиганию угарного газа СО до углекислого газа СО[sub]2[/sub]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Чтобы отлить чугунный блок, нужно сжечь больше угля, чем при зкотовлении электромотора. Хотя бы потому, что его вес меньше при тойже мощности. 
Вот и эта турецкая коровья лепешка ни чем не отличается от пиндосовской лепешки своим интеллектом.

Чтоб выплавить электротехническую сталь и магнитный сплав для электродвигателя требуется энергии не меньше чем на чугунный картер даже большего веса.

Просвещу очередного балбеса.
Вначале выплавляют чугун, затем из него варят сталь.
Это процесс когда выжигается лишний углерод из чугуна.
И только потом доваривают добавляя определенные присадки до нужного состава сплава.
Совместить выжигание углерода и добавку присадок одновременно по времени не получается так как эти присадки могут окислится.
Поэтому варка специальной стали растягивается во времени.
Но электродвигатели состоят не только из различных сплавов на основе железа.
В тех двигателях применяются еще и медные провода.
А медь, особенно электротехническая после выплавки из руды проходит технологическую операцию под названием рафинирование.
Наверное Вы об этом впервые слышите.
Так вот это весьма затратный процесс и по времени, и по потребной энергии, которую выработают на электростанциях преимущественно сжигающие топливо.

Что касается якобы улучшения экологии при переходе на электротягу, то это переход требует затраты большего количества сжигания топлива, [highlight]то есть переход на электротягу сильнее портит экологию.[/highlight]
Но этого Вам не понять, ибо надо знать куда более чем это Вы смогли освоить.
 
Вверх