Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Его просто нет.  
Юрий Владимирович многоуважаемый наш конструктор. Рынок конечно же есть. И очень многоуровневый. Рынок это люди которые занимаются этими игрушками. Мы с Вами - тоже на этом рынке. Только я Вам все здесь показываю а Вы на все это пока только смотрите. Так вот - разработчик может хотеть все что угодно. Даже свой ховеркрафт лично втюхнуть Илону Маску на его межпланетный корабль запущенный на орбиту Марса  в 2024 году . По цене в 2 млн евро. Но конечно же он этого не сделает. Исходит же (не разработчик и не конструктор и не инженер а) маркетолог из вполне реалных выкладок вполне реалных данных о вполне реальных людях (потребителях) рынка ховербайков.  Рынок этот будет представлен сервисом под названием аэротакси. Подсчитано уже хорошо сколько компаний будут иметь такой сервис к 2025 году. Сколько обученного персонала они должны иметь. Какого, какой квалификации, их демографическая зона знаний и так далее. Так вот усредненно на основе различных опросников среди этих компаний вычислена цена этого изделия и она на сегодня составляет 200 000 - именно столько сколько готов заплатить СЕГОДНЯШНИЙ хозяин такой компании за эти ПассенджерДроны в 2025 году. Никакого отношения даже близко к материалам, конструкторам инженерам батарейкам или двигателям ЭТА ЦЕНА не имеет.

::) ::)

P.S. Да забыл сказать что называется эта дисциплина вычислений таких данных Business Intelligence или сокращенно BI - поизучайте на досуге самые простые понятия из этой сферы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И это вы называете рынком?!
Конечно это рынок а что же это. Деньги есть товар летает  продавцов с каждым днем прибывает (посмотрите что творицца - толкаются уже друг с дружкой) А покупатели просто стоят рот раззинув и ждут когда им в это отверстие внесут на блюдичках с голубой каёмочкой целый арсенал летающих машин.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот есть динамическая картинка всех "небожителей" этого рынка. Посмотрите что там творится. Нажните кнопочку "PLAY"  внизу. Радар покажет в том числе и скока денег у данного "небожителя" в кармане


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
СитиЭирБас демонстратор Преодолел Главный Рубеж

Проэкт идет по графику готовности к запуску прототипа в 2018 году



ЭирБас Хеликоптерс недавно закончил первый полно-масштабный тест всей электро-моторно-пропеллерной системы СитиБас Демонтсратора - многоместного самопилотируемого электрического Вертикального Взлета И посадки (ВиТол) летающего автомобильшикА предназначенного для городского транспорного передвижения. во время успешного тестирования инженерная команда СитиЭирБасов проверяла производительность каждого пропеллера заключенного в сопло а также интегрированую систему связей всех пропеллеров и целиком силовой установки мощностью в 100 КВт каждая производства компании Сименс а также всех электросистем
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В продолжение вчершней темы Аэробас заявил что будет готов в 2018 провести свой первый полет летающего такси

Автор Дэвид Рейд 5 Октября 2017 г

  • Аэробус завершил свои основные проверки и наземные испытания
  • "СитиЭирбас" разработан для перевозки 4-х пассжиров
  • летающая машинка на батарейках в состоянии достичь скорости в 80 м/ч (120 км/ч)




По заявлениям компании Аэробус все остается в пределах допустимого чтобы начать эксплуатацию летающих такси к концу следующего года. Аэроспейс Гигант подтвердил намерения полета своего детища после успешного тестирования отделом разработки вертолетной продукции  всех систем в наземном режиме включая специальные тести силовой установки своего детища под названием "СитиАэробус"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Замечательная информация мне была сегодня прислана о Японском Проекте под названием Хорнисс





Во тличие от большинства Европейских стран, Япония повисла в своем географически-островном горном поднебесье с огромным числом городов раскинутых где попало. Путешествия между малюсенькими затеряными в горах городочками может занимать достаточно большое время. Серъёзная проблема для местного населения И посему спрос на эти самые аппаратики ВиТОЛ в Японии гараздо выше чем в Европе или США
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Разаботки ведутся и вот в каком направлении : Вращательных поверхностей :
  Эт всё  МОДНЫЕ электрические игрушки для забавы - с никаким рабочим ресурсом аккумуляторов .

   Американские товарищи это осознали и заменили аккумуляторы миниреактивным движком вращающим генератор .
  Всё просто - на килограмм массы энергии в бензине в разы больше .
 
   https://www.youtube.com/watch?v=yXVt2PUXT7E

  Смотрим с  4 мин 20 сек .
4.5 часа на аккумуляторах   или трое суток (72  часа) на реактивном генераторе .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот теперь УБЕР элевейт программу будет делать БОИНГ. Никуда не денешься - все идет к тому что будущее не за горами.

Боинг только что прикупил Компанию По Выпуску Дронов и Электрических Самолетов

Автор: Тимоти Ли 5 Октября 2017 г.



В Четверг Авиагигант Боинг объявил о преобритении компании Аврора Флайт Сцайнс . Эта компания специализируетсй ав создании передовых авиационных технологий в области электрического самолетостроения и оборудования для Вертикального Полета ВиТОЛ а также автоматизированных дронов. Приобретение ятой компании поможет Боингу добраться к вершине успеха в этих направлениях которые как ожидается будут иметь мощнейший рост в ближайшие годы.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Очередной проект  опять сдулся! Лучше бы хороший вертолет разработали для таких целей! ;)
Из соседней ветки:
Спецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.

... с 2010 года специалисты Агентства по передовым оборонным разработкам (DARPA) в поте лица трудились над созданием «Трансформера» (Transformer или ТХ) – четырехместного летающего автомобиля, способного взлетать вертикально и на одной заправке преодолевать 450 км. Планировалось, что ТХ существенно повысит мобильность воинских подразделений, особенно – спецназа...

...Однако по результатам проведенного в 2013 году анализа потребности видов и родов войск в летающем автомобиле специалисты DARPA пришли к выводу, что такового … нет! Десятки миллионов долларов и годы работы – коту под хвост...

http://www.ng.ru/armies/2017-10-06/100_transformer0610.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Лучше бы хороший вертолет разработали ...
Вот какой будет новый вертолет - И от этого уже никуда не спрятаться не скрыться

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ll-3jDTibSQ[/media]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот какой будет новый вертолет - И от этого уже никуда не спрятаться не скрыться 
Не-а, какой же это вертолет?  ;D Вы что не отличаете... :( Вертолет безопасно садится может на авторотации. :D
Обычно все самое новое в винтокрылой авиации сначала военные делают, например, тот же конвертоплан V-22 Оспри! А раз военные отказались, значит фигня. :(
И таких аппаратов у Вас 38 в списке, и еще очень не скоро коммерческих пассажиров возить будут. О сроках я уже писал раньше, пообещать конечно все горазды, лишь бы деньги получить... Как вон аэротакси в Эмиратах в июле 2017 года, не забыли  ;D Да и  всего 20-30 мин. полета максимум, на дорогих литиевых аккумуляторах, а дополнительных электронов у самого легкого металла нету больше. Физика , понимаете ли .... :eek: :eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... самое новое в винтокрылой авиации сначала военные делают,... Как вон аэротакси в Эмиратах в июле 2017 года, не забыли  ...
Уважаемый vert - Вы что новостей моих не читаете? В Дубаях уже запущен сервис - Сам Шейх Хуссейн (или как там его) кнопочку нажимал.  Все - дело сделано продукт поднят в небо - очередь за ними уже стала за горизонт. А насчет военных.. Ну не понравилось им чтото - so what? Только их собственные совершенно дурацкие никому не нужные заморочки. В "реальном" мире они погоду уже давно давно не делают. На них внимания уже давно никто не обращает. И "реальные" деньги в бюджетных проектах не водятся. не тот масштаб. уже лет так тридцать как нет там особенных прорывов. ПО сравнению с "гражданскими" дот комовскими деньгами
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да и кстати уж не знаю что там у вас за информация насчет Оспри - у менй алично есть новость о начале наземных испытаний Белл Тилт Ротор Ви-280 Вэйлор прототипа. Смотрите
Белл Тилт-Ротор Начинает Наземные Испытания
Автор Мэри Грейди 4 Октября 2017 г



Прототип Вертолета Ви-280 Вэйлор компании Белл Хеликоптерс готовится к полету и все идет в рабочем режиме по которому первый полет прототипа будет осуществлен в Ноябре этого года. как заявила компания на этой неделе. Наземное тестирование закончено в центре сборки машин г Амарилло шт Техас. Сам вертолет следующего поколения с чистого листа был создан для военных нужд Ожидается что он будет прост в управлении и вполне доступен к приобретению Инженерная команда продолжит подготовку к первому полету проверит и перепроверит все системы рули и средства управления и силовые установки. Соревнование идет с проектом Сикорского/Боинга СиБи-1 Дефиант за военный контрак по производству боевого вертолета. Вооруженные Силы (Армия США) ожидают поставки к 2019 году.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Красиво смотрится игрушка
Не пойму - какое отношение имеет Ваш флуд к тематике форума: " Ассоциация экспериментальной авиации". У нас тут другую технику обсуждают..... :mad:

Про Дубаи Вам уже отвечали:

Чего же не придумали? Правила воздушных перевозок воздушными судами?!  :eek: Очень даже давно придумали и наказывают по полной. А в Дубае, за нарушение таких правил, еще и палками по пяткам получить можно. :'(
Вот поэтому, мы пока видим подлеты с пустыми сиденьями в пустыне, в далеке от небоскребов, несмотря на громогласные заявления. :(
А чтобы авиационные правила изменились и сертифицировали такие аппараты - еще много лет пройдет. Не обольщайтесь в авиации не все решают деньги... ;)
Дубайские Транспортники пригласили Американскую Компанию Джей Ди Эйкоторая специализируется в организации безопасности аэромобилей для обеспечения полной безопасности полетов Аэротакси и для разработкой наблюдения первого пилотируемого полета. Транспортники также заявили что [highlight]потребуются "годы работы"[/highlight] для создания всех необходимых условий и  стандартов для полетов аэротакси "
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не пойму - какое отношение имеет Ваш флуд к тематике форума: " Ассоциация экспериментальной авиации". У нас тут другую технику обсуждают...
Самое что нинаесть прямое. Мы рассматриваем специальные случаи именно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Обидно конечно что многие нас читающие не понимают Английский а у меня просто времени не хватает все переводить. Потому как очень и очень много различных источников и все они считают сабя наиважнейшими. Например вот тут Инженер отдела разработок компании УоркХорс Алан Аркус говорит что вот этот самый прототип который стоит у него за спиной как раз и будет создан для внедрения нового совершенно неизведанного ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО вида летной техники позволяющий сделать ВЕРТОЛЕТЫ намного более доступными (я перевожу с вашего позволения дословно чтобы был понятен ход моей мысли) для общества. Мы хотим сделать нечто такое что очень легко управляется и контролируется методами похожими на упровление ДРОН-ов. Простым джойстиком в центре кабинной консоли Мы также хотим сделать все это безопасным и поэтому мы внедряем очень много взаимоповторяющих и взаимокотролируемых систем У нас установлены 8 независимых специально контролируемых моторов То есть если произойдет сбой другой (или другие) моторые смогут компенсировать эту потерю У нас в запасе установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания который генерирует электричество чтобы обеспечить подачу мощности вращения  на всех пропеллерах То есть в нашем случае нет непосредственной зависимости от энергии батарей У нас есть батарея аккумуляторов которая обеспечивает безопасность посадки на случай отказа генератора или отсутствия подачи топлива. И как последний фронтиер у нас есть парашют спасательный который интегрирован в центр капсулы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Далее он утверждает что действительно ввиду отсутствия аналогов такой техники для Федеральной Службы будет трудновато определить сразу все правила пользования таким видом летных агрегатов. Я цитирую с Вашего Позволения:  В настоящий момент внутри самого вертолета интерьер у нас минимальный. Мы начнем с того что это будет пилотируемый аэрокрафт. То есть сначала мы будем продавать его как пилотируемый вертолет. И для этого нам конечно понадобятся приборы. А вот когда разрешение от федеральных властей на пилотирование автономых систем в будущем будет получено сам процесс будет очень прост: набрал точку доставки нажал кнопочку и улетел. Сам самолетик доставит вас куда надо и мы как раз показываем именно эту систему. ... Мы как раз работаем с FAA над тем как сертифицировать эту технику. Наш вертолет никак не помещается ни в какую из существующих категорий Но надо сказать что к нам очень благосклонно относятся все службы. Сама идея поглотила этих людей И мы действительно расчитываем на помощь с их стороны в исследовании правильного пути к нашей цели. "Ведущий заметил что "это следующее поколение вертолетов но сами вертолеты очень дороги. какую ценовую категорию выбрали вы длай этой машины?" И Алан пояснил что цена на которую мы расчитываем будет ниже $200 000 и это очень разумный шаг по сравнению с другими и делает нашу продукцию очень привлекательной Тем более что цена обслуживания будет намного ниже всех существующих единиц. У нас элктродвигатели использованы как силовые установки. Никаких шасси и никаких сложных технологически неподъёмных механизмов Все пропеллеры фиксированного шага, и все расчитано на очень длительную эксплуатацию  Бортовой двигатель на сегодняшний день - это просто автомобильный двигатель и конечно же обслуживание его намного дешевле любых авиационных турбиновых к примеру."  Ведущий также заметил что тренировка пилотов будет конечно же намного упрощена и сравнительно удешевлена по сравнению с подготовкой пилотов вертолетной индустрии "И Алан заметил что подготовка как раз будет еще одной темой для диалогов с FAA и в зависимости от уровня сертификации нашего аппарата пилотирование и соответственно подготовка пилотов будет намного проще и дешевле аналогичных программ расчитанных на пилотов"
 
Вверх