Ховербайк уже летает

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
А ааа вот еще попались совершенно беспринципные [highlight]Французишки[/highlight] которые вообще ничего никогда так и не сделали для авиации
Что ж Вы о французах то так неуважительно? Великорусско-американский шовинизм надо бы изживать в себе в эпоху всепобеждающей толерантности.

А ааа по поводу изображенного выше чуда инженерной мысли можно сказать, что авторы переплюнули в полёте шального карандаша творческой мысли своих великих соотечественников Вуазена, Блерио и обеих Фарманов, не говоря уж о примкнувшем к ним бразильце Сантос-Дюмоне (если вдруг Вы не слышали этих фамилий - см. Вики)
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
    Для А.Веггер - Лишь понимающий услышит! И этого вполне достаточно.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
хорошо изучил физику вертикально взлетающих ВС
-Юрий,похоже что "знаток" неверно обьясняет полученные результаты...?

https://www.crflight.com/analysis

https://www.suasnews.com/2017/07/cr-flight-beginning-new-electric-motor-era/
@ henryk насколько я помню, Вы физик-ядерщик. Значит все таки физик.
Вот цитата из второй ссылки:
We thought, well why let all of that energy be wasted into the stator as the counter force to the propeller spinning? Can we utilize that wasted energy in any way?
Перевод: Мы подумали, хорошо, почему мы позволяем теряться ЕНЕРГИИ в статоре, как СИЛЫ противоположной вращению пропеллера? Можем мы использовать эту ПОТЕРЯННУЮ ЭНЕРГИЮ каким либо путем?

Вы это воспринимаете, как физик, всерьез? :eek:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы это воспринимаете, как физик, всерьез?
-поэтому я в вопросе выразил своё сомнение=" что "знаток" "

P=F*s...  s=0, P=0!

=так откуда навар от этой схемы ?

(момент на верхний и нижний пропеллера одинаков...
а распределение мощностей обратно пропорционально
моментам сопротивления=автоподстройка оборотов?)

ЗЫ="Вы физик-ядерщик"-я только помогал физикам,подметал за ними,
построил им циклотрон а они сваляли в ЦЕРН и ДЕЗИ!

-нам пришлось его переделывать в медицинский,для протонной
терапии глаз...

кстати,эти сотни "ядерщиков" пороха не придумали,в мире вспоминают только одного!

=директор Института выпустил брошюру про полезность ядерной энергии в тот момент,когда грохнул Чернобыль!
=пришлось срочно её уничтожать...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=так откуда навар от этой схемы ?

(момент на верхний и нижний пропеллера одинаков...
а распределение мощностей обратно пропорционально
моментам сопротивления=автоподстройка оборотов?)
Ни фига себе как вас там в Польше обучали  :STUPID :STUPID :STUPID

Как я понял, те якобы продвинутые изобретатели нового принципа удвоения пользы от электродвигателя с незакрепленным статором заразили и польских парней, которые уже всерьез 
(собираемся проверить при мощности мотора [highlight]45+45 кВт...[/highlight]) 
Что такое момент на валу?
Это некая сила приложенная к некой точке на радиусе умноженная на величину этого радиуса приложения той силы.
Закрепили жестко статор и ротор относительно него вращается.
Всякой силе всегда сопутствует сила противодействия приложенная к той же точке, что и первая сила и противоположная по направлению.
А что такое мощность?
Это произведение силы на скорость с которой двигается точка приложения этой силы.

Что произойдет если дать статору свободно вращаться оставив свободу вращения для ротора при прежней подводимой мощности?
Ротор будет вращаться относительно вращающегося статора с прежней скоростью, а относительно внешнего наблюдателя скорость вращения будет в два раза медленнее как ротора, так и статора.

Просто надо было учиться в школе прилежнее, чтоб не верить всяким пройдохам и проверять их бредни
на своих [highlight]45+45 кВт[/highlight].
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
относительно внешнего наблюдателя скорость вращения будет в два раза медленнее как ротора, так и статора.
-ПОЧТИ правильно подметили,не ожидал такой зоркости!

-остальная часть опуса=тривиальные истины...

а вот если рассмотреть взаимодействие нижнего с верхним,
почешем затылок.

=поимели ДАРМОВОЙ редуктор 2:1(полегче и дешевле мотор) и безреактивный привод заодно!

-если доведёте свою жужжалку до замеров ,будет возможность сранить "достижения советских наук" с иными...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А ааа вот еще попались совершенно беспринципные Французишки которые вообще ничего никогда так и не сделали для авиации
   https://www.youtube.com/watch?v=N-hymV1OBCY

    А.Веггер , не очкуеш , что скоро соколы ислама в стае из тысяч птиц прилетят в USA на этих французских леталках ?


 
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
https://www.crflight.com/analysis

https://www.suasnews.com/2017/07/cr-flight-beginning-new-electric-motor-era/
Ну по поводу удвоения- это просто хохма, конечно.
Но эту схему лет десять назад я прикидывал. Из плюсов- все достоинства  сосной схемы и отсутствие редуктора. Из минусов- необходимость передавать ток на вращающийся статор- схема перестает быть бесколлекторной.
Ну и в моих мыслях это, все-таки, был не мультикоптер, а классический вертолет, с механическим  управлением нижним НВ и ЭДСУ верхнего.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Кстати, в качестве дискуссии с Анатолием. По поводу безопасности мультироторов, особенно в кольце. Да, у вертолета есть преимущество в авторотации, но ей нужно мастерски овладеть, и суметь правильно и вовремя применить. А у мультиротора есть возможность без риска намотки фалов на ротор установить БПС. Ее проще применить и опыта меньше надо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у мультиротора есть возможность без риска намотки фалов на ротор установить БПС. Ее проще применить и опыта меньше надо. 
-я уже писал=разработан способ подтормаживания парашюта перед приземлением=МЯГКАЯ посадка !

-наверно Анатолии обьяснит по науке!
(единственно в чём Он прав,это малая удельная тяга от малых
винтиков=много бенцина!)

http://www.davidullman.com/images/DW_Concept.pdf

=???  Cy>10 !

"Ну и в моих мыслях это, все-таки, был не мультикоптер, а классический вертолет,"

2 х обороты ротора= ? =откуда взяли такой высокомоментный мотор?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... на этих французских леталках ?
Да видел я Ваших любителей лягушьих ножкофф  в небе - они тут то на Конкордах то на Акойе залетают - Новые из них - это Валькирьи ну и классика Патрувель Ди Франс - это впечатлилсо окончательно, Я здесь к тому что пока они в списке моих любителей мультикоптерных еропланов не числились - а вот на тебе - уже заявили о себе ... Сам сырочка - борочка поднялся вот отсюда



Почитайте концептуальную презентатцию по которой и появилась в сети подсказка из Франции



NB: между прочим даже наш всем хорошо знакомый PJ-II  The Dreamer в этой работе отмечен
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Почему не сто игрушек на квадратный метр? Вот вам и надежность. Летает по пол часа, тяги пшик. Если их сотни штук, как пикселей в мониторе, все будет хорошо.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Японская компания Yamaha представила сельскохозяйственный дрон YMR-01

https://www.aex.ru/news/2017/10/16/176515/

https://nplus1.ru/news/2017/10/16/drone
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
сельскохозяйственный
=недурно!

-если ещё добавить дешёвое электропитание от наземных источников (разработка ВИЭСХ =однопроводная линия),
то эффект будет получше...
Генрих Петрович, зачем козе баян? Городить рядом с полем дорогущую электрическую инфраструктуру - экономический суицид, помидоры по цене золота никто не купит.
Американцы уже без проблем болтаются в воздухе 32 часа :eek:
https://nplus1.ru/news/2017/10/17/flexrotor
https://m.youtube.com/watch?v=r-KDm4uJYwk&ebc=ANyPxKqxqAe-7n8sa0Ry4y-hkbB4QBt7Yyc_-Jye-6ReO4TXwlzi71OE4gSgZEMFGl45--WMMpeunL6YW-S5yhbxqBw_cwhh3A

Стоит отметить, летают они на обычном бензине и сама схема дрона весьма интересная и давольно скоростная.
 
Вверх