Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нам здесь публично поясняют что все дело в том что для демонстрации нет пока что закона позволяющего официально сесть и полететь внури этой игрушки. Но всем очень и очень хочется. Поэтому все мы смотрим на пустые коробки. Но наверняка есть некто который уже полетал внутри и не раз

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yL5hA8DnE9k[/media]
 

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
Нам здесь публично поясняют что все дело в том что для демонстрации нет пока что закона позволяющего официально сесть и полететь внури этой игрушки. Но всем очень и очень хочется. Поэтому все мы смотрим на пустые коробки. Но наверняка есть некто который уже полетал внутри и не раз

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yL5hA8DnE9k[/media]
Нет ничего более простого, чем болтать. Мешок с цементом туда положить любой может, но им проще придумывать сказки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... проще придумывать сказки.
Эти "сказочники" уже давно былины рассказывают. И сами втихаря летают. Но здесь хитрость в сертифицировании. если каждому из нас персонально позволено делать все что мы хотим (в своем собственном хуторке) то эти законопослушные мальчуганы даже пeском не могут засыпать весь свой мачодрон ввиду того что нетути такого соизволения свыше. Вот и делают напоказ летание пустопорожних коробочек. Но это все временно. Кстати волокоптер летал с человечком внутри еще более года назад , а Скорпион нами здесь воспетый как флагман российского ховербайкостроения тоже уже скоро год как будет с человечком на борту. так что сказки становятся былью каждый день. А всякие наши скептики (Уважаемый Максим Павлович это и Ваш огородик небольшой камушек попадает тоже) просто ждут недождутся когда же все таки кто нибудь билет купит на поезд который давно ушел

::) ::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
нет пока что закона позволяющего официально сесть и полететь внури этой игрушки.
Именно это и говорили Вам многие уже. И в ближайшие 2-3 года авиационные правила сертификации изменить точно  не успеют. Волокоптер три года добивался разрешения на первый экспериментальный полет с человеком, а уж получить сертификат типа для коммерческих перевозок...  :eek:  это еще не один офис на деньги инвесторов построить надо...Вторая проблема - удельные вес  аккумуляторов подошел к пределу, т.к. литий самый легкий метал. А время полета на висении  с человеком даже у самых продвинутых электровертолетов и у Волокоптера 15-20 мин. и дальше на подзарядку. И  в ближайшее время не изменится. Также по стоимости в сравнении с бензиновыми двигателями на порядок дороже. Поэтому экономической   и транспортной эффективности таких игрушек очень  далеко до бензиновых вертолетов. Единственное объяснение - желание "зеленых", но об этом Анатолий уже объяснял, чтобы получить электроэнергию, надо сжечь гораздо больше топлива на ТЭЦ. Мне в Германии всегда удивляла возможность платить разным энергокомпаниям за бытовое электричество, которое идет из одной и той же розетки. Так если поддерживаешь ветроэнергетику, то платишь то тарифу  в несколько раз дороже. В России таких дураков бы не нашлось.  ;D Так и с вашими дорогими игрушками.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Увы Уважаемый Vert... К сожалению поезд уже уходит. И скорость его нарастает и нарастает. И все "умные" доводы о легкости тяжелых аккумуляторов и цене паленого мусора в переводе на электроэнергию вместе со сказками о сертификации... конечно очень кстати. Но... не впечатлилсо. Уж слишком большие и мощные гоп-компании играют в эту игру. С многомиллиардными капиталами. И у них есть весьма весомые козыря в рукаве: Мы о них не устаем говорить-приговаривать но на всякий случай я повторюсь почему все это очень и очень надо. И почему без этого уже никуда не деться. Во первых (и во вторых и в третьих) - урбанизация городов. меньшими города не станут . Только будут расти. И решение транспортных проблем на городском уровне... задача номер один. Наземный транспорт увы... стоит в пробках и засоряет окружающую среду просто пережигая миллионы тонн топлива убивая все живое (кроме тараканов клопов крыс и мышей конечно) . Здесь мы видим вторую необходимость не сжигать в городах столько бензина. Где нибудь в удалении - запросто, сжигайте мусор и по проводам в резеточки доставляйте энергию, никто возражать не будет. Третье - вес аккумуляторов - конечно пока лимитирован, но - не пройдет и пятилетки как все будет и в этом плане решено, энергия будет доставлена вовнутрь коробочки с многопропеллерным электромоторчиками и необязательно в форме лития , это уже дело не только авиаквадрокоптеростроения - всем нужны батарейки поменьше и пообъёмистее с повместиместее. Смысл всех этих летающих игрушек именно в : электричестве на борту, в небольшом расстоянии полета, в массовости - наделать таких игрушек в день можно сотнями... и еще одна немаловажная деталь: беспилотность или самое минимальное количество человекочасов в формате сложного высококвалифицированного труда пилотов механиков диспетчеров итд. Все это принимает вид простого переноса поломанных моторчиков из склада на крепежные подсатвки игрушек: десятов винтов открутил, выбросил поломанный движок, закрутил тот же десяток винтиков и лети себе дальше. Никаких многочасовых простоев изза забастовки пилотов или отсутствия квалифицированных механиков по ремонту Лайков или маслянных насосов с дросселями. Упращено все до предела. Именно поэтому и сертификация станет весьма упрощенной - достаточно только одной стране собрать всю удаль и выпустить необходимые материалы. Наверное первопроходцами будет Европа. Хотя и Китай вполне на пути к освоению всех этих электро примудростей сертификации где ничего сертифицировать не надо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.deutschestextarchiv.de/book/view/lilienthal_vogelflug_1889?p=9

-кто знает немецкий,можно почитать...

кстати,на работы Лиленталя ссылался и Жуковский!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну и конечно надо показать Юрию Владимировичу пару прикольных видюшек пока не забыл
В самом деле прикольно - полет ЦЕЛЫХ 20 сек. :eek: :D

Он же годом раньше
А годом раньше, оно загремело в воду, рязрядившись полностью, на второй секунде, второй минуты. :'( Через год, смогло пролететь без падения, те 20 сек, что в первом ролике.

Нее... Рекорд барышни в купальнике, летавшей две минуты, до сих пор не побит никем! :cool:

Тут у нас вообще Европойский Фестиваль в Португалии 
Фестиваль чего?! Реактивных платформ? Так им "в обед сто лет". Вернее, около 60-и. Они начали летать в 50-х годах прошлого века, да и вообще: какое они имеют отношения к электрическим мультикоптером?
А, вообще то я понял - такое же как электрические грузовики Тесла. ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
@ Anatoliy.
Анатолий, в моем городе пыли нет на дорогах, улицы подметают... Дальше Ваш пост читать не стал. Извините, не интересно...

PS Что это в BMW создают безумные концепты? Почему не спонсируют проект Эверест, возглавляемый гением? Наверное они тупые...
https://m.youtube.com/watch?v=llrCkkNJwxU
Ну от этого, я вообще тащусь... :cool: Вы что серьезно думаете, что BMW создает концепт чего то летающего? Вы наверно верите, что космические корабли, пролетая мимо, издают приятные вибрирующие звуки в космосе? Ну как в "Звездных войнах"? ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Был я в Эмиратах на прошлой неделе и говорил об этой штучке со своим бизнес-партнером шейхом Хуссейном. Так он сказал, что это китайское чудо грохнулось  :'( под Дубаем в начале этого лета , поэтому его сменил Волокоптер.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уоркхорс Аннонсировал Первый Пилотируемый Полет Электрическоого Гибридного Октокоптера ШурФлай

Полет Запланирован Непосредственно Перед Началом Потребительского Форума Электронных Новинок В Лас Вегасе 2018 г

УоркХорс Груп будет представлять первый пилотируемый полет персонального Гибридного Октокоптера ШурФлай 8 Января в Лас Вегасе перед началом Шоу 2018 СиИЭс (Консьюмер Электроникс Шоу) . Назначенная дата будет зависеть он нескольких факторов включая погодные условия разрешение от ЭфЭйЭй и местного муниципального совета.



"После весьма продуктивных переговороб с ЭфЭйЭй мы рады доложить что двигаемся в направлении экспериментального статуса для ШурФлай" заявил лСтивен Бёрнс , директор УоркХорс. "После показа макета октокоптера на публику мы получили очень позитивные отзывы и несмотря на то что впереди еще много работы на пути к сертификации первые пробные полеты позволят показать рубежи наших побед"

ШурФлай - первый в мире Персональный Электронный гибрид октокоптер впервые был показан в Париже на авиашоу в Июне, Уже есть договоренность установить октокоптер в лас вегасе в январе 9-12 2018.

По утверждению Компании - ШурФлай - это новое перевоплощение вертолета , которое сделает его безопаснее проще в эксплуатации и намного более доступным чем традициоанные вертолеты. Разработанные для дублирования всех систем включает в себя четыре палки с пропеллерами на конце каждого устанмовлен противовращающийся двойной винт батарея аккумуляторов на случай выхода из строя головного генератора . ко всему будет установлена СпассСистема полностью обезопасивая полеты в своем конечном варианте.

ШурФлай Гибрид подтвердит возможности батареи которые разработаны в компании УоркХорс порименяющиеся в электромобильной технике компании . бензиновый двигатель является ключевым элементом генератора электроэнергии а комплект батарей используется на случай остановки двигателя. Кроме всего подзарядка будет обеспечивать постоянную поддержку режима нагрузки источников питания предотвращая длительную степень цикла зарядки Пилотам будет предоставлена возможность убедиться в простоте управления всего устройства подобие управлению дронов. ШурФлай будет выполнять рейсы на дистанции до 70 миль (120 км) пилота и пассажира или пилота и груза. После краткой перезарядки - октокоптер будет вновь готов к полету



Ранние модели будут пилотируемыми а в дальнейшем модель сможет быть введена полностью в автономный режим с загрузочной оперативной грузоподъёмностью в 400 фунтов (190 кг). Ожидается внедрение ШурФлай в областях сельского хозяйства точного земледелия спасательных поисковых работах в городском транспорте и в военный и военнизированных целях. Компания работает над полной сертификацией изделия намеченного на 2019 год. Ожидаемая цена ШурФлаев будет в диапазоне $200 000 и заказы уже принимаются
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Что и требовалось доказать. В итоге гибридный аппарат будет сложнее и дороже обычного 2 местного вертолета. Правда в перспективе автоматический. Только будут ли ему доверять. Как правило обычные люди не любят летать, тем более на автоматическом аппарате. Лучше на авто. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В итоге гибридный аппарат будет сложнее и дороже обычного 2 местного вертолета.
Уважаемый Авиационный инженер Это где вы раздобыли или точнее откуда такие сравнения? Подскажите пожалуйста цену на двухместный вертолет а то я никак не могу найти ...

:-/ :-/
 
Вверх