Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
The R22 has   a suggested retail price of $292,000(ex factory price, USA) and the value on the second hand market is dependent on component time in service.

Operating cost, per the factory,[22] including insurance, reserve for overhaul, and direct operating cost (fuel, oil, inspections, unscheduled maintenance) is US$143.59/hr.

A full overhaul of major components is required at 2200 hours (or 12 years, whichever comes first), which is sometimes known as "Timex"

Depreciation on a Robinson R22 is negligible, as freshly overhauled R22s typically sell for more than the original cost.[22] However, a provision per flown hour must be made for a "reserve for overhaul" cost, currently estimated at US$60.33 per hour.[22] (Total approximate overhaul cost: ~$60 x 2200 Hours = ~US$132,700)

The Robinson price list is updated in February each year.
Давайте я переведу эту маленькую сносочку:

[edit]Вертолетик Ар 22 компании Робинсон предлагается к продаже производителем за $285,000   $292,000 (2017)- с конвейера предприятия и величина стоимости вторичного рынка (пользованных машин) зависит от времени эксплуатации компонентов в обслуживании. Стоимость обслуживания на основе изготовителя включает в себя стоимость страховки задел на капремонт и прямые затраты (топливо масло инспекции проверки и ремонт) составляет $143.59 / час Полный капремонт требует 2200 часов (12 лет эксплуатации в зависимости от интенсивности или Таймекс. Уценка восстановленных Робинсонов незначительна и вертолет после капремонта обычно продается по цене ВЫШЕ изначальной. И Расчет себестоимости капремонта идет по $60.33 в час или $132,000 за полный капремонт
[/edit]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, но Робинсоны уже выпускаются несколько десятков лет и их цена совершенно обоснованна спросом. Вы же сами, Андрей, нас регулярно этому учите. ;)
А это гибридное чудо, еще та "курочка в яйце" и его создатели могут взвинтить цену раза в три, до 600 тыс. ничего не изготавливая, а только разгоняя волну энтузиазма незадачливых спортсменов на пенсии. Ну как ваш любимый Айкон. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да, но Робинсоны уже выпускаются несколько десятков лет и их цена совершенно обоснованна спросом. Вы же сами, Андрей, нас регулярно этому учите. ...
Уважаемый Юрий Владимирович, я конечно же могу предоставить Вам (если пожелаете конечно) всю статистику продаж всех выпускающихся в мире двухместных вертолетов. И конечно же Вы сможете убедиться сами ПОЧЕМУ в том числе - и эта категория авиатехники уже сдувается. нет у нее никакой перспективы по многим причинам.

Robinson Helicopter Company
2017
Make/ModelQ IQ IIQ IIITotal
R22 Beta II 11 9 5 25

И не цена за единицу тому виной. Много различных факторов способствуют прямому конкурентному возникновению спроса на всю технику подобного рода. Смотрите - уже  четвертый прорыв совершен после EHANG, e-VOLO, и TriFan 600. То есть идет мощная группа мероприятой под общим названием Market penetration - прониквовение и завоевание рынка. первым всегда тяжело, зато остальные будут получать все печенюшки
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
уже четвертый прорыв совершен
Не смешите мои тапочки! :D как говорят на вашей родине в городе Одесса. Какой прорыв?!  :eek: Полет в течении 2 мин 10 сек на электромультикоптере? Падение EHANG в Дубае или несколько минутные полеты e-VOLO без человека там же? Или кто то из этой братии изготовил и продал что либо летающее в количестве больше чем Робинсон? Ничего этого нет, просто БЛЕФ.
А теперь вернемся к техническиму сравнению этого гибридного чуда SureFly c R22.
Сходивши на веб сайты http://workhorse.com и https://robinsonheli.com я нашел следующее:

Мощности поршневого двигателя, что должен крутить два электрогенератора SureFly я не нашел, но по коственным данным (емкость двух аварийных аккумуляторов 15 Квт/ч для аварийной посадки в течении 5 минут), она значительно превышает 200 л.с. И это что бы поднять всего лишь 180 кг полезной нагрузки (экипаж вместе с багажем и топливом :'() и перенести не более чем на 100 км. При этом продолжительность полета 1 час и максимальная скорость аж целых 110 км/ч. :( И это не удивительно - КПД восьми маленьких винтиков без изменения циклического шага, работающих при косой обдувке, крайне низка, по сравнению с одним большим вертолетным ротором. Ко всему этому еще нужно добавить высокий уровень вибраций маленьких винтиков, при косой обдувке. :eek: И все это может подняться максимально на 1200 м высоты. :-/
А для уверенного полета R22, достаточно всего 131 л.с. :) При этом он поднимает 176 кг нагрузки, не учитывая топлива, на высоту 4300 м, при этом дальность 460 км и Vкр=178 км/ч. :cool:
Ну так куда там прорвался этот гибрид? :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну так куда там прорвался этот гибрид?
Вы даже не заметите как исчезнут с лица земли все громыхающие винтокрылые телеги и как их место займут сотни тыщ электрошуршащих моторчиками для обдува процессоров телефонных кабинок с вертикальным взлетом и посадкой. Потом будете жалеть что не вступили в борьбу за первенство на пути к освоению новых технологий но... будет очень поздно. Тапочки Ваши уже отсмеются и уныло пришпиленные прищепками будут болтаться на веревках котрые будут протянуты между балконами запаdных небожителей.

:-/ :-[ :-/
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
УоркХорс Груп будет представлять первый пилотируемый полет персонального Гибридного Октокоптера ШурФлай 8 Января в Лас Вегасе перед началом Шоу 2018 СиИЭс (Консьюмер Электроникс Шоу) . [highlight]Назначенная дата будет зависеть он нескольких факторов[/highlight] включая погодные условия [highlight]разрешение от ЭфЭйЭй[/highlight] и местного муниципального совета. 
Уважаемый А.Веггер, как типичный американец, опять поверил в рекламу. :( Только вот до 8 января 2018г.разрешения FAA на полноценный пилотируемый полет не будет, как и пилотируемого полета там! Может только зависнут на пару минут на малой высоте...Напомните нам об этом 9 января , пожалуйста. Наверняка будет очередной перенос даты полета. Помните, как в Дубаи в июле 2017г. ;)
Вы даже не заметите как исчезнут с лица земли все громыхающие винтокрылые телеги и как их место займут сотни тыщ электрошуршащих моторчиками 
Конечно не заметим, столько не живут  пока еще люди. А вот наши правнуки может и увидят антигравитаторы с электромоторчиками...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Уважаемый А.Веггер опять поверил в рекламу. ....
Я ж не просто в рекламу верю а глазками смотрю и анализирую - вон уже иханг 184 с мальчонкой китайским показали и подписали по китайски Мэннд Флайт Тест. Что означает проверка человекоуправляемого полета - Да и любому изготовителю таких игрушек нетерпелось бы самому полетать на них. На параллельной веточке про Гибридную Амфибию я рассказываю о Варягах из Норвегии которые тестируют свою модельку которая на батарейках сможет лететь почти 25 минут. Ну да весит это чудо пока еще многоватенько. Но уже вполне на подходе к реальным испытаниям. И так во всем и везде, Не просто реклама а самый настоящий эксперимент проходящий во многих странах мира. Практически одновременно. Красота
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
вон уже иханг 184 с мальчонкой китайским показали 
Что то я мальчика то и не заметил.
А был ли вообще мальчик?

На нашем заводе в цехе ширпотреба на детском паровозике приклеивали мордочку машиниста и дети с удовольствием играли с тем паровозиком.

А всю эту фигню с пустышкой гордо бороздящей окрестности взлетной площадки, разумеется без мальчика, можно рассмотреть поближе в следующем ролике.
Вот этот ролик.    https://www.youtube.com/watch?v=yL5hA8DnE9k
Очень показательный ролик. [highlight]Особенно про мальчика много сказано.[/highlight]

Так что перестаньте пудрить нам мозги.

Если у пиндосов совершенно отсохли мозги и они разучились анализировать окружающий мир, то это совершенно не относится к нормальным людям которые попросту не обращают внимание на рекламу.

Это вам пиндосам уже основательно промыли мозги, да нет вам напрочь вытащили мозги и всунули туда уши, чтоб слушать рекламу.

Мы, слава богу, еще не разучились отличать фигню от реалий.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мы, слава богу, еще не разучились отличать фигню от реалий.
Именно поэтому вы до сих пор неспеша и проектируете свой эверест , перст указующий на дорогу вникуда. нуну - я подожду когда глаза у вас окажутся на лбу пытаясь рассмотреть фигню реальности

:D :D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы даже не заметите как исчезнут с лица земли все громыхающие винтокрылые телеги и как их место займут сотни тыщ электрошуршащих моторчиками для обдува процессоров телефонных кабинок с вертикальным взлетом и посадкой.
То что  электромоторчики обдувающие процессоры слабо шуршат Вы точно не соврали, а вот про то что громыхает в винтокрылах Вы совершенно не в курсе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...в следующем ролике.Вот этот ролик.   ..Особенно про мальчика много сказано....
А Вы то хоть поняли о чем этот ролик? Разобрались что управление летающим телебункером идет из Великобритании а сама будка взлетела в Гуанчжоу в Китае?

::) ::)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...в следующем ролике.Вот этот ролик.   ..Особенно про мальчика много сказано....
А Вы то хоть поняли о чем этот ролик? Разобрались что управление летающим телебункером идет из Великобритании а сама будка взлетела в Гуанчжоу в Китае?

::) ::)
Да мне до задницы кто и чем управляет.

Я как радиоинженер знаю, что такое помехи в радиоканале.
И если Вы не в курсе почему почти 30 бравых пиндосов наложили в штаны зайдя в Черное море на своем супер корыте, то спросите это у них сами.
Они же Ваши соотечественники, все секреты выложат кто сколько памперсов поменял.

А еще есть и просто атмосферные помехи, есть пропадание связи из за солнечных вспышек.
Ну и про веселых пацанов - хакеров не забывайте.
Да мало ли чего может случиться на пути от шаловливых ручонок в Великобритании до электродвигателя на том гробу.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я переведу с Вашего позволения :

Совершенно верно - это дистанционно управляемый такси дрон  Этот дрон - который вы видите вот здесь будет управляться дистанционно от начала до конца из великобритании посредством специальной коммерческой сети которая оборудована 4.5 Джи теле-операционная система Это ЕХАНГ 184 - Так называется этот дрон. Как видите он небольшой всего 4 1/2 фута высотой (~130 см) 530 фунтов (~ 250 кг) и он сможет взять на борт пассажира для доставки в течение 25 минут со скоростью в 100 миль в час (~150 км/ч)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Обещать это не обязательно жениться.
Главное получить удовольствие.
А в этом конкретном случае - срубить и прожрать побольше бабла, и потом утирая сопли сетовать почему не разрешают посадить в эти гробы смертников.

Вы так и не ответили про веселых ребят, что портят радиоэфир то ли со злого умысла, то ли ради хохмы, то ли по незнанию.

Если Вам трудно найти тех обгаженных бравых пиндосов, то могу подсказать где их найти.
Их супер корыто как то странно называлось. Название очень напоминало по звучание слово [highlight]КУКИШ[/highlight], а может и КУК.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Между прочим не к столу будет сказано. Обычно я не обращаю внимание на милитаризированные новости дня - но как то пришла мне на память видео мостовая связь по Скайпу в 2003 (кажется) году - показывали пальбу где то на Ближнем Востоке



А сегодня уже даже никто себе и предсатвить не может как это мы жили то без скайпа вообще
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...Ну и про веселых пацанов - хакеров не забывайте....
особенно тех кто Вам рассказал о преимуществах 32-битовой операционной системы.. как же как же помню

::) :-/ ::)
Так и Вы не состоянии ничего противопоставить кроме рекламных завываний.
Простой вопрос.
Сколько бит занимает в пространстве памяти одна единственная текстовая точка в 32 битной и 64 битной системах?
Заостряю внимание - только одна единственная тестовая точка и больше ничего.

А про пацанов - хакеров сказать то есть чего?
Или Вы надеетесь, что если по проводам до и после антенны можно передать некую информацию, то в радиоэфире к той информации ничего не присоединиться лишнего и ничего не пропадет?
И этот сбой будет не мгновенный а этак в течении нескольких часов.

Наивные пиндосы.
Они думали, что против их электронных корыт и леталок нет подобающего лома.
А вспомните Сирию как обделались пиндосы со своими топорами.
Сколько их не долетело вообще и сколько не прилетело куда надо?
А как совсем недавно пиндосовские корыта успешно посуху бороздили поля под Анапой.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Классный пост Андрей! Чувственный такой! ;) Я тоже не удержусь и процитирую его:
Вы даже не заметите как исчезнут с лица земли все громыхающие винтокрылые телеги и как их место займут сотни тыщ электрошуршащих моторчиками для обдува процессоров телефонных кабинок с вертикальным взлетом и посадкой. Потом будете жалеть что не вступили в борьбу за первенство на пути к освоению новых технологий но... будет очень поздно. Тапочки Ваши уже отсмеются и уныло пришпиленные прищепками будут болтаться на веревках котрые будут протянуты между балконами запаdных небожителей. 
Вы можете здесь рассказывать как "космические корабли бороздят просторы вселенной", станцевать в присядку и рассказать несколько русских пословиц. Ну как в известной кинокомедии:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qt_2pSx6Q9E[/media]
Но для законов физики и аэродинамики, все это ДО ЛАМПОЧКИ!!! :D как сказал герой этого фильма.
Жизнь все расставляет на свои места - по сути SureFly, это уже не электромультикоптер, а мультикоптер с ДВС и электротрансмиссией. Два аккумулятора там только для аварийной посадки. Да и картинки Uber тоже стали ближе к реальности - маленьких пропеллеров, на их воздушном такси, заметно меньше, зато на концах крыльев появились поворотные гондолы с большими роторами, как на американских конвертопланах.
Вероятно в недалеком будущем реальностью станут вертолеты и конвертопланы с электротрасмиссией, но с ДВС.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вероятно в недалеком будущем реальностью станут вертолеты и конвертопланы с электротрасмиссией, но с ДВС.
Мы очень вскользь но обсуждали эту многоплановость таких решений где у самых тихоходных систем стояли ИХАНГ и ИВОЛО а вот самыми шустрыми оказались аеромобил и УБЕР Элевейт Хотя как я себе понимаю время еще не подтянуло нас к самому массовуму решению - все еще впереди
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Возможность автоматического полета по программе уже доказана на квдрокоптерах. И с этим не поспоришь, уже доказано. Правда непогоду, ветра, бури, туманы и т. п. никто не отменял. И вряд ли хакеры сильнее помешают. Возможность сборки из массовых агрегатов в виде-электомоторы, штампованные винты, электроника и др детали обещают большие приемущества в производстве. Но полет 20-25 мин. это только для атракционов, вряд ли будет приемущество перед автомобилем. А для большего пока ничего нет, если не считать комбинацию ДВС+электрогенератор. Но в этом случае по сложности и стоимости будет примерно как у вертолета. Но остается автоматическое управление, что потребует большое количество полетов для сертификации. Как воздушное такси ограниченного применения для перевозки грузов а когда нибудь и людей перспектива есть, но именно как такси и ограниченно.  Массово это авто, метро и др наземный и подземный транспорт.
 
Вверх