Мда...Культурка производства......Как бы сказал легендарный киногерой тов. Гнездилов ..."тут и дебилу понятно, что работает настоящий проСВЕСТионал..." Это щютка такое, не примите всерьёз. Во-первых нагрузка на педали естественно должна возрастать, поскольку возрастает аэродинамическое сопротивление лопастей НВ при изменении их угла атаки(как в + так и в - ) Судя по этому конкретному фото, для начала, я бы уменьшил длину рычагов привода лопастей и, соответственно, увеличил длину рычагов привода управления. Лопасти что, проклёпанные, или это макет? Больно они кособокие. Надо почитать веточку по ссылке.
Не скромничайте, у Вас всё "по-уму" сделано, потому и долго.Я, например, такими успехами пока похвастаться не могу.
димрокот У Вас неправильно выведены поводки лопастей - в сторону задней кромки. Их размещают спереди по направлению вращения лопасти. Так называемая, кинематическая связь - компенсатор взмаха. Суть в том, чтобы при взмахе лопасти, она уменьшала угол атаки. Т.е. точка крепления поводка лопасти должна быть впереди линии горизонтального шарнира со стороны передней кромки лопасти. См. рис. На хвостовых винтах еще для этого разворачивают ось горизонтального шарнира градусов 30 относительно оси лопасти При варианте как на Вашем фото, при взмахе лопасти она увеличивает угол атаки, появляется неустойчивость и видимо резко увеличиваются усилия в управлении шагом.только педали управления хв очень тугие стают при 2000 уже. Почему так и как с этим бороться?