Хвостовой винт вертолета.

Не понятно что происходит с лопастями . При наборе оборотов ХВ 1500-1800 об отрывает лопасть и тяги отламывает лопасти отбалансированы .
 
димрокот
А фото оторванной лопасти можете показать, а лучше видео хвостового винта. Из чего сделаны лопасти?
лопасти сделаны из нержавейки 0.5 мм внутри профильная труба с торца наконечник из дерева под грузики
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
лопасти сделаны из нержавейки 0.5 мм внутри профильная труба с торца наконечник из дерева под грузики
Непонятно что отрывает -профильная труба разрывается по отвестиям крепления? Размеры профильной трубы? Толщины и отверстия? Какова центробежная сила или вес лопасти и размеры? Фото хвостового винта было бы актуально для обсуждения.
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
Закажите у спецов стеклопластикоые лопасти и все будет работать.
 
Непонятно что отрывает -профильная труба разрывается по отвестиям крепления? Размеры профильной трубы? Толщины и отверстия? Какова центробежная сила или вес лопасти и размеры? Фото хвостового винта было бы актуально для обсуждения.
Непонятно что отрывает -профильная труба разрывается по отвестиям крепления? Размеры профильной трубы? Толщины и отверстия? Какова центробежная сила или вес лопасти и размеры? Фото хвостового винта было бы актуально для обсуждения.
[/QUOT
А дырки в том месте, где отрывает, насверлены?
А дырки в том месте, где отрывает, насверлены?
Нет лопасть на подшипниках поворачивается вот с подшипников её отрывает
 
Непонятно что отрывает -профильная труба разрывается по отвестиям крепления? Размеры профильной трубы? Толщины и отверстия? Какова центробежная сила или вес лопасти и размеры? Фото хвостового винта было бы актуально для обсуждения.
Лопасть поворачивается на подшипниках по углу установки вот с подшипников её и отрывает с мясом . Никаких вибраций нет бах и всё . Размер 100х420х20мм профиль 40х20х400
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
1. Сварка в таких нагруженных динамическими силами местах втулки хвостового винта на разрыв - категорически недопустима! Да и качество сварки - очень плохое. Посмотрите аналогичные конструкции - там везде цельно фрезерованные и точеные узлы.
2. Лопасть очень тяжелая и большая центробежная сила. Надо бы полегче.
______________________________________________________________________________________________
Вот на картинке аналогичный ХВ на подшипниках.

1.JPG


Но на мой взгляд, проще сделать на сферических шарнирах - типа таких:

Копия хв винт1.jpg


Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Just "weld" the counterweight to the broken end and make it a tail rotor with one blade.........
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Просто "приварите" противовес к сломанному концу и сделайте из него хвостовой винт с одной лопастью.........
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Последнее редактирование:
Вверх