АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Сладкая парочка! ;D ;D ;D
Я тоже. 😉 Без обид!ты же сам пошутил (понятно, что образно!), а Я твою шутку подхватил!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже. 😉 Без обид!ты же сам пошутил (понятно, что образно!), а Я твою шутку подхватил!
Сладкая парочка! ;D ;D ;DЯ тоже. 😉 Без обид!ты же сам пошутил (понятно, что образно!), а Я твою шутку подхватил!
Не переводи переводчиками! Они врут! 😉...А36МУХА
-- тада ловите как это из кабины выглядит...истинные непальские лёДчики самые крутые
-- э... не до аэровокзала. До КДП. И то - если вздумать на перрон заехать. А так у него площадка на отшибе.Ми -17 при заруливании на стоянку имеет расстояние от крайней точки ротора да здания аэровокзала ...всего 2 метра
-- я разговаривал с д'Арриго в Сьянг-Боче 🙂 - они ждали погоды и дохли от скуки.(Анджелло д,Ариго - пилот дельтаплана и Ричард Харди
А Б ....................... А у вас , это где ??? На вашем паркете , что-ли ???Думаю у нас таких пилотов нет
В Стране. Докажите обратноеА Б ....................... А у вас , это где ??? На вашем паркете , что-ли ???Думаю у нас таких пилотов нет
Думаю у нас таких пилотов нет
-- он самый. Небольшое пояснение к картинке: пилотирует правак. Схема захода такова, что сначала надо (нередко - вслепую) - попасть в седловину в горном хребте, увидеть полосу примерно на 800 метров ниже себя, сбоку 500 и на удалении километра три. Круги и дополнительные маневры с целью коррекции выхода в створ невозможны - ущелье, в нижней трети которого расположена полоса - узкое, полоса строго поперек склона, упирается в скальную стену в несколько сотен метров высоты. Т.е. надо сделать точно рассчитанную "S" в крутом снижении и оказаться с посадочными параметрами на пороге ВПП. Чтобы попасть с нормальной скоростью на полосу - на снижении необходимо пользоваться реверсом. Правак "стесняется" такого режима и КВС оказывает ему "братскую помощь", добавляя режим. На карточке достаточно внятно видно, что РУД-ы находятся в положении "реверс".Сумолётик судя по всему Твин Оттер?
-- это все специальный вид спорта и специально подготовленные самолеты. Минимальный разбег, если мне не врет склероз, на соревнованиях STOL - метра три. Причем - с горизонтальной полосы. Речь же шла - о регулярных пассажирских перевозках.Думаю у нас таких пилотов нет
У нас просто таких гор нету ...Думаю у нас таких пилотов нет
-- понятие "хорошая погода" - штука относительная. Особенно в горах. В Лукле это отдельная тема. Происходит дело так. 6 часов утра. В Катманду (подлетное время полчаса) 4 регулярных рейса одновременно грузят пассажиров, запускаются и стоят, ждут. В Лукле - смотрят на седловину, через которую заход. Как только она визуально видна - дается команда на вылет. Вылетают практически одновременно, летят с визуальным контактом - погода может кончиться в любой момент. При этом - то, что седловина просматривается со стороны Луклы - не означает, что ее видно с подхода со стороны Катманду. Собственно двое неудачников именно не угадали в облаках. Обратный полет намного проще: все принципиальные моменты просматриваются с ВПП. Поэтому обратный вылет из Луклы возможен и в более позднее время, когда прогрев уже большой и облака начинают концентрироваться вдоль хребтов.Но и летать приходится только при хорошей погоде