Я бы наверное обкакался. Если бы...

Так ведь они РАБОТАЮТ, а не игрой в рулетку занимаются. И подход к этому у них соответственный - жить всем хочется, в том числе и им. Молодцы парни!
 
В отличие от Дорнье-228, который был не столь удачлив в производстве.

Фирма Дорнье за крайние пятнадцать лет раза три меняла своего владельца, так что проблемы её не в самолётах (как мне кажется), а в менеджерах фирмы.

У канадцев на этот счёт всё ОК! РАБОТАЮТ В ПОТЕ ЛИЦА!
 
проблемы её не в самолётах 
-- с Do-228 там похоже чисто экономический просчет - неправильное позиционирование на рынке. Т.е. ошибка еще на уровне ТЗ на разработку. Самолет получился изрядно быстрее, чем оттер, но с намного меньшей дальностью и худшими взлетно-посадочными характеристиками. Скорость сваливания 145 против 90 у выдры. А в жизни оказалось, что скорость - не главное.
 
Хулиганит
http://www.youtube.com/watch?v=rK4cdHDHhLY&feature=related

Бочка Боинг 707
http://www.youtube.com/watch?v=Ra_khhzuFlE&feature=related
 

Только тем. что делает это на предельно малой высоте. Как "химики" на АН-2. Хотя пилотировать этот аппарат гораздо проще, чем АН-2


Ну не совсем бочка, скорее "кадушка" безперегрузочная размазана...

Наши испытатели на ТУ-154 и штопорили в своё время, для отработки рекомендаци по выводу из этой "неприятности" (после Карши). Правда у них были установлены противоштопорные парашюты на крыльях, дабы вылезти из этой ситуации, если самолёт не захочет...
 
Назад
Вверх