Я пропал... (пробный полет на автожире в Германии)

SunF

Летайте безопасно!
Итак, мне, наконец-то, удалось полетать на автожире. Правда, пришлось для этого далековато забраться, но ничего, это того стоило. Я в невероятном восторге! Это словно полет из моих снов - ни один летательный аппарат мне до этого так не нравился!
За день до этого полетал на Даймонде ДА-20 Катана (планировал на этом самолете проходить первоначалку во Флориде). Часовой полет, кроме взлета и посадки весь мой, был приятен, но особых эмоций не доставил.
Другое дело - автожир. Катался здесь: http://www.ul-mannheim.de/
Стоимость полета - 99 евро/полчаса. Катала меня удивительная девушка - Мона. Ей 20 лет, налет на автожирах - около 2000 (!!!) часов. И около 40 - на мотопланере. Как я понял из рассказов русского парня, работающего в местном pilot shop, является летчиком-испытателем Auto-Gyro GMBH. Похоже, несмотря на юный возраст, один из самых опытных пилотов автожиров в стране. Летает с 16 лет. Инструктор.
К сожалению, узнать что-либо подробнее трудно - она практически ни в зуб ногой по-английски. Понял лишь, что в год она выпускает 20 курсантов. Фирма, где летал, принадлежит ей (на балансе МТО-спорт и Калидус).
Итак, созвонились заранее, договорились на 10 утра. Пошли вместе в ангар. По пути Мона открыла дверь отпечатком пальца, зашли в ангар.
Мона сама выкатывает автожир, от помощи отказывается. Дальше облачаемся в куртки - на высоте дует.
Потом вырулили на ВПП, взлет.
 

Вложения

  • IMG_0012__3_.jpg
    IMG_0012__3_.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0031__3_.jpg
    IMG_0031__3_.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0003__3_.jpg
    IMG_0003__3_.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 114
В воздухе оказались очень быстро - по ощущениям, метров через 15. Погодка не шепчет, но нехолодно. Летим мы довольно низко (до 600 метров), поэтому приятно. Слышимость в шлемах отличная, на моем месте комфортно и нетесно. Полет очень стабильный, спокойный, без турбулентности.
Внизу небольшие соседние города, какая-то, по-видимому, электростанция, железная дорога, порт.
 

Вложения

  • IMG_0038__3_.jpg
    IMG_0038__3_.jpg
    63 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0051__3_.jpg
    IMG_0051__3_.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0044__3_.jpg
    IMG_0044__3_.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 106
По заранее имевшейся договоренности, полетели в соседний Гейдельберг, где мы с женой остановились. Рядом бушевала гроза - видны были молнии и слышен гром. Мона успокоила, что все в порядке, мы пройдем стороной.
А вообще, погода действительно "не шепчет". Гейдельберг показался довольно быстро и вот под колесом уже уютные немецкие домики (Гейдельберг один из немногих немецких городов, которых обошли стороной бомбардировки).
 

Вложения

  • IMG_0057__2_.jpg
    IMG_0057__2_.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0061__3_.jpg
    IMG_0061__3_.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0066__2_.jpg
    IMG_0066__2_.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 99
Я неосторожно заинтересовался скоростью (в среднем мы шли в диапазоне 130-150) и тут же получил демонстрацию уникальных летных качеств автожира - Мона снизила скорость практически до 40 км/ч.
Чуть позже она покажет, как автожир ведет себя на авторотации (ну да, знаю я, знаю, что он всегда на ней) - имею в виду, снижение с "выключенным" двигателем. Никаких изменений в полете не заметил.
А тем временем под нами появился знаменитый Гейдельбергский замок. Прошу прощения за качество - было темновато и потряхивало, фотки вышли несколько нечеткими.
 

Вложения

  • IMG_0071__3_.jpg
    IMG_0071__3_.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_0069__4_.jpg
    IMG_0069__4_.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0054__3_.jpg
    IMG_0054__3_.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 96
Вот замок с другой стороны, сверху и с "парадного крыльца".
 

Вложения

  • IMG_0076__3_.jpg
    IMG_0076__3_.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0080__4_.jpg
    IMG_0080__4_.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_0075__4_.jpg
    IMG_0075__4_.jpg
    137 КБ · Просмотры: 98
Обратная дорога была значительно короче - полчаса уже истекли и Мона немного времени нам подарила.
Заходим на посадку, садимся (пробег, по ощущениям, был еще короче разбега), на память - фотография с пилотессой. Даже в темных очках видно, как меня переполняют эмоции. Это что-то!
 

Вложения

  • IMG_0106__3_.jpg
    IMG_0106__3_.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0121__3_.jpg
    IMG_0121__3_.jpg
    83 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0127__3_.jpg
    IMG_0127__3_.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 99
Конечно, с такой девушкой любого эмоции переполнят... 😀 Какой там  Даймонд?  😉
Да... Мы Вас понимаем... Пропасть в такой обстановке не мудрено...  ;DНо…. Нужно стараться держать себя в руках…. А то, что девушка – класс, видно даже через Ваши темные очки… 😱 😎
:craZy
 
Конечно, с такой девушкой любого эмоции переполнят... 😀 Какой там  Даймонд?  😉
Да... Мы Вас понимаем... Пропасть в такой обстановке не мудрено...  ;DНо…. Нужно стараться держать себя в руках…. А то, что девушка – класс, видно даже через Ваши темные очки… 😱 😎
:craZy
Да при чем тут девушка?! Во всем виноват автожир! И вообще - жена снимала 🙂
 
28-й, не обижайтесь... 😉 Это мы просто завидуем!!! :🙂
:craZy
 
Поздравляю! Дилеры известны - дело за малым.

Дык я вот очень хотел на Магни полетать. Но единственная школа с Магни в этих широтах (во Фрайбурге) как раз в это время отправила свой М-16 на техобслуживание. А в Швейцарии меня TNVD послал обратно в Германию: нет, говорит, в Швейцарии автожиров.
МТО-спорт очень понравился в управлении (наверху чуть-чуть порулил) - чуткий и при этом достаточно устойчивый. На самолете, по ощущениям, нас бы больше колбасило.
Но очень нравятся Магни, в т.ч. и своей пресловутой устойчивостью. Хотелось попробовать, что это такое - "как по рельсам".
Возможно, полечу в Германию учиться на автожире. Нужно будет по делам, а Мона пообещала за две недели отучить. Зимой, как понимаю, учить будут на Калидусе.
 
28-й, не обижайтесь... 😉 Это мы просто завидуем!!! :🙂
:craZy

Да я не обижаюсь - восторг полета до сих пор со мной 🙂 Ну и Мона - очень приятная девушка  :🙂 Чувствуется, что абсолютно влюблена в автожиры. Я спросил - она даже учиться не хочет, все планы связаны только с автожирами.
Она с 14 лет летала на мотопланерах, но в результате "только" 100 или 200 (точно не помню) налета. А на автожирах она, похоже, просто живет.
 
Как я понимаю тебя! Автожирами стал интересоваться давно и только в 2006 году удалось увидеть и покататься на МТО в Германии где их делают. С тех пор пропал сам и мечтаю о том дне, когда стану обладателем этого чудесного летательного аппарата. Искал спонсоров, просил деньги под проценты но так и не нашел еще деньги для осуществления заветной мечты. Но я не теряю надежды на это. В конце прошлого года купил мотодельтаплан, в надежде что смогу на нем заработать на автожир, и в этом году начал самостоятельные полеты. ОДнако с каждым полетом понимаю, что мотодельтаплан - это не мое. Я хочу именно автожир и именно МТО!!!
 
На день своего рождения мой сын в качестве подарка получил 30 минутный полет на автожире МТО. Хильдесхайм, Германия
 

Вложения

  • 17_06_06_Musa2.jpg
    17_06_06_Musa2.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 102
Ну и после полетов снова и снова хочется посидеть в кабине автожира.
 

Вложения

  • 17_06_06_Musa3.jpg
    17_06_06_Musa3.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 107
Мой сын и замечательный человек Мартина Баурле, которая организовала нам с сыном такую чудесную поездку в мир автожиров.
 

Вложения

  • 17_06_06_Musa4.jpg
    17_06_06_Musa4.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 109
Мой сын и инструктор готовятся к полету на автожире.
 

Вложения

  • 17_06_06_Musa5.jpg
    17_06_06_Musa5.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 103
И снова мой сын за штурвалом автожира!!!
 

Вложения

  • 17_06_06_Musa6.jpg
    17_06_06_Musa6.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх