Искушение Стерлитамаком ...

Эх жаль , до Москвы ради этого не полечу.
И правильно прилетайте лучше в Тверь 18го. Я думаю что все будут очень рады Вас увидеть. Да и опыт дальних перелетов у Вас уже имеется!
 
на всякий случай клеил бумажную карту из гуглевских распечаток.

🙂 Давняя привычка. GPS хорош тем, что может выключиться в самый интересный момент. Тогда без карты на таком маршруте будет скучно - придется по дорожным указателям ехать  😉 А это лишний расход топлива.
Вот, кстати, наши треки. Расчетная длина маршрута туда была 520 км, обратно - 510. С обходами дождей и на посмотреть красоты получилось, как видите, несколько больше.
 

Вложения

  • sla2011.gif
    sla2011.gif
    33,7 КБ · Просмотры: 127
Это заранее подобранные точки, где можно было подсесть
Спасибо. А то можно невзначай подумать на нечто плохое,но приятное 😉
Это будет чуть позже на видео, хоть и без запахов
С нетерьпением ожидаем полного видео отчета о перелете.
Хотя мы сами и не замечаем всех прелестей сдешней природы,уже привыкли к ней, но всеже иногда с высоты посмотреть хочется, в особенности те места, где сам не летал.
 
Природа у вас впечатляет равнинного человека. Я на Урале (как и в Башкирии) был первый раз, но сразу понял, что хочу туда еще раз.
Видео будет не сразу. Там качество записи оч хорошее, не хочется его портить поспешным монтажем. К тому же наверняка понадобится согласовывать звукоряд с КВС, ибо Gyroplanerist к музыке не безразличен  😉 Но мы постараемся.

Кстати, этот перелет стал как-бы логическим этапом: 5 лет назад Миша появился в Кольчугино на СЛА-2006, где мы и познакомились. Там он первый раз увидел АЖ живьем и полетал на нем. И вот теперь сам привел свой аппарат на очередной слет.
 
что за рюмки на маршруте?

Это заранее подобранные точки, где можно было подсесть, если что, - открытые участки шоссе без столбов.
о ! а тут маршрут планируют от аеродрома к аеродрому....такие получаются прямые - взял азимут и держиш по часам

компас и часы + таблица = вот вся наФигация (плюс ориентиры конечно же: гора, церковь, водонапорная или какая еще башня)

1000км на автожире открытом - моржи однако  😉 хотя на высоте 600 метров...это да....

я прошлой осенью полтора часа туды и полтора часы обратно в Октябре летал - замерз и еле руку отодрал от ручки (без перчаток по неопытности 😱 )
 
Еще кусочек видео: прогулочный полет к горе Шихан во время слета. Смотреть со звуком  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1d2GdYmlcJU[/media]
 
да не ... Ри поет намного лучше,   чем я в этом ролике летаю
ладно,  у нас погода налаживается и я сниму , как можно летать на автожире у воды в одиночку
не оглядываясь на тучу и не думая о пассажире за спиной
и ролик вдоль  кусочка Серьги то же фуфлыжный ... там прижимало  и я еще не понял толком  или бензин или ветер
но только  скороподьемности вообще не было и я шел выше деревьев  и скал не рискуя
так то я там в половину высоты скал хожу по руслу
Саша, лучше уж тогда чнить смонтируй из обратного перелета , там хоть и на скорости и то же  вообще без риска  , но динамизма больше 

Парни , я в нормальной жизни  летаю гораздо веселее и лучше , чем в этих роликах.
На чужом поле не зная подстилающей и с пассажиром - я  утюг.
 
А чего у вас видео с боков сжато?  :-?
Пропорции неправильные..
 
А чего у вас видео с боков сжато? 
Пропорции неправильные..

Да вот так получилось 🙁 Пытаюсь понять, как с этим бороться.
В принципе, если скачать это кино с ютуба и смотреть, напр., в смотрелке MPC (Media Player Classic), которая идет в составе пакета кодеков K-Lite, то там есть опция выбора размера экрана, включаешь 16:9 и показывает нормально.

Попробовал чуть по-другому:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lLyrkZbUlf0[/media]
 
Парни , я в нормальной жизни  летаю гораздо веселее и лучше , чем в этих роликах.
На чужом поле не зная подстилающей и с пассажиром - я  утюг.
Ладно, не парься! Никто тебя не винит... Ты в ответе за тех, кого приручил...(шутка)!
😀 😀 😀
 
Назад
Вверх