Я вступаю в РАОПА!

Вы выдергиваете цитаты из текста Velocity. Вам было предложено:
У нас организация попроще. Вы предлагаете полезную для общества задачу, тут же возглавляете процесс по её решению и представляете результат публике. Публика оценивает. Печати, фирменные бланки и прочая лабуда Вам будет передана в кратчайшие сроки. Какие проблемы? Вы и только Вы лично будете прилагать свои усилия, тратить собственное время и деньги для решения каждой задачи, ну а результатом будут пользоваться остальные. [highlight]Хотите слет/семинар/конференцию/новый ФАП - вперед и флаг Вам в руки.[/highlight]
Вы же начинаете занимается обычным тролингом. Если у Вас есть еще какие то конкретные вопросы, то я готов ответить. Если нет, то у меня есть еще чем заняться.
Вы, тоже, желтеньким не все раскрасили. При таком неконструктивном раскладе нас действительно пора записывать в тролли.
Крайний вопрос: почему Вы против того, что не дожидаясь обещаной вами бесплатной раздачи авиаторы под эгидой РАОПА сами попробовали решить вопрос обеспечения себя средствами связи, а так, создается впечатление, что ваша цель приучить людей к халяве, а потом так грозить им пальчиком: вот мы все для вас делаем, а вы?
На ужин приготовьте салат.
 
ваша цель приучить людей к халяве,



Занятия проводят Тюрин Владимир и Шваля Сергей

В программе: лекции по ФАП-138,128, сдача зачетов и выдача документов о прохождении курсов теоретической подготовки.
Стоимость занятий – 3000 руб
 
Мне также интересно, что практически все, кто высказывался против РАОПА сейчас на сайте, однако предпочитают наблюдать дискуссию со стороны. ....Вам не кажется, что время героев-одиночек прошло? Может в команде работать надежнее, чтоб было кому вовремя подсказать, предостеречь от ошибки...

На ужин приготовьте салат.
О чем, собсно, и речь. Нельзя в полемическом задоре терять правоту. Просто из боязни вовремя не ответить. FlyCat Вы же не  против РАОПА, МАОПА, ЖАОПА или того, о чем тут? А теперь, вроде как, и в оппозиции... Будем снисходительны друг к другу, а главное - великодушны. Никто здесь никому не враг. Это факт.
 
ваша цель приучить людей к халяве,
Занятия проводят Тюрин Владимир и Шваля Сергей

В программе: лекции по ФАП-138,128, сдача зачетов и выдача документов о прохождении курсов теоретической подготовки.
Стоимость занятий – 3000 руб
А.Б. ну перестаньте вы уже в самом деле искать по интернету где вас обманули.
На этом форуме достаточно народу слушавших эту лекцию и сдававших, некоторые по три раза, зачет 502му совершенно бесплатно. Или просто слушавших для общего развития. После этого все желающие могли обратится к представителю АУЦ "СкайВижн" для оформления документов и получения отметки в свидетельство пилота о допуске к полетам по уведомительной системе. За эту процедуру АУЦ брал плату в размере трех тысяч рублей. Точно такую же лекцию АОПА проводила в учебном центре СЛА и так же совершенно бесплатно.
 
...А теперь, вроде как, и в оппозиции... Будем снисходительны друг к другу, а главное - великодушны. Никто здесь никому не враг. Это факт.
Уйти в оппозицию у него есть только один шанс. Устроится работать на Ленинградку 37. 🙂
 
@ FlyCat

fc сказал(а):
Тогда из меня получится засланный казачок. Ищите другой способ.

@ FlyCat, получится или нет, науке неизвестно, но вот жЫрный тролль уже.
Уймитесь, а?
 
053 сказал(а):
@ FlyCat, получится или нет, науке неизвестно, но вот жЫрный тролль уже.
Уймитесь, а?
Вы, прямо провоцируете на ответ. Пробуйте, эксперимент решает всё.

Если считаете мои посты флудом, можете удалить. Ответы на интересовавшие меня вопросы я уже получил при личном общении с одним из членов РАОПА и притом ответы конкретные, полностью закрывшие все неясности. В этой теме писать больше не собирался. Да, и видимо напрасно начал, а вначале всего лишь хотел спросить, возможно ли участие в РАОПА без членства.

Этот ответ специально для Вас.
С уважением.
 
Очень понравилось выступление В.В. Тюрина сегодня на совещании по безопасности воздушного движения (С-Петербург): все очень по делу, коротко, с юмором. Необычный (с моей точки зрения) взгляд на воздушное законодательство. Спасибо.
 
Против РАОПА может быть только Росавиация, Минтранс и аффелированные  структуры..
Ну не совсем так, Александр.. Раньше (лет 5-7 тому) членам РАОПА (Леня Кошелев заправлял) хоть "бейджики" выдавались "проходимые"..
Все польза кака-никая существенная была. 

А сейчас, с "бейджем" РАОПА меня в той же Риге пропустят на поле?  😉
 
@ Ilya Khokhlov как раз в Европе пустят по бейджу РАОПА без проблем. В России пока проблема с Росавиацией. Раньше делали еще российскую корку в дополнение к карточке РАОПА где по русски было написано что член экипажа, установленного Росавиацией образца.
 
А сейчас, с "бейджем" РАОПА меня в той же Риге пропустят на поле?  😉
Меня пропускали без проблем с ID РАОПА и Вильнюсе и в Польше и Венгрии. За Ригу не скажу, но думаю что не вопрос. Мое Российское удостоверение члена экипажа, выданное в свое время по представлению РАОПА закончилось в 2010. Продлевать его не хотят ссылаясь на отсутствие у организации свидетельства эксплуатанта. Но потому как у нас все равно требуют список пассажиров, то становится в принципе все равно, есть у вас УЧЭ или нет.
 
Вчера были переданы 6 заявлений на вступление в РАОПУ  из Татарского отделения.
 
Вчера были переданы 6 заявлений на вступление в РАОПУ  из Татарского отделения.
Уважаемый Василь !
Мы чуваши тоже хотим вступить - нас 3 чел - смело записывайте в свои ряды !
 
Владимир, без проблем, только я не записываю, я всего лишь региональный представитель, в ступить в РАПУ можно вот так: http://aopa.ru/index.php/2010-01-29-19-59-04/2010-01-29-20-32-41/2010-01-29-20-36-28   или при встрече у нас в офисе.
 
Здравствуйте всем.
Полез искать что там у нас про 115 кг напридумывали, наткнулся на эту ветку,  возникли 2 вопроса.

Первое
Я не умею читать российские законы, тем более меня "утешил" знакомый юрист, сказав, что ничего страшного , что он сам учился этому увлекательнейшему занятию около 10 лет. Типа не боись чувак не пройдет и 10 лет как во всем разберешся 🙂
В направлениях деятельности http://www.aopa.ru/index.php/activities/2010-04-24-13-39-25,  первым и вторым пунктом указаны Юридические консультации для пилотов . Законотворческая деятельность
Я  так понимаю, в оранизации работают профессиональные юристы, к которым я смогу обратится  по интересующему меня вопросу. В частности, что это за 115 кг и с чем его едят 🙂

И второе.
Правитьно ли я понимаю, что РАОПА -это попытка воссоздания деятельностьи ФЛА образца 2004 года и ранее, на новом правовом уровне и не посто с сохранением тех услуг которые предоставлялись ФЛА до 2004 года, но и с расширением услуг , а так же с созданием юридической службы без которой в болоте под названием законодательство даже плавать невозможно. только тонуть :'(

И  вот еще что. У меня тут кандидат на 171 статью УК вырисовывается, скорее всего с прицепом в виде 159 статьи. Оченно профессиональная юридическая помощь нужна. Уже сейчас.
 
Назад
Вверх