- Откуда
- Украина, Львов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такой самолёт, снято в 04 году, но чей он не знаю:
ЯК-12M (?):
Да , это ЯК-12 М.
;D Вызов принял , буду в ближайшие выходные на аэродроме сфотаю кабину и багажник своего ЯК-12А 😉
В прошлом месяце проесжал мимо аэродрома и заснял вот этот ЯК12( на фото). Машина явно рабочая.Т.е обласкана ровно настолько чтоб летала.
Интересно, а Кто нибудь пытался на Як12 ставить СУ от АН14-М14Б с трехлопастным винтом?
Кстати, перелистывая книжку o советских самолетах обнаружил предка 12-го. Очень похожий, но движок от ПО-2. Кто нибудь такой видел?
Я тоже думал что больше 3-х метров, но оказалось что меньше. Родной винтна ЯК-12, если не ошибаюсь- такой же как на Вилге, т.е 2,6м. ТАким образом вместо 40 см( вообще-то я думаю все-таки больше) получаем 25. Что легко компенсируется несложной модернизацией шасси.
Если у меня когда-нибудь будет такой самолет- обязательно поставлю 360лс с таким винтом. 🙂
Миль пардон, решусь возразить.
Что значит "яковский"? Если 52-й, то там М14П с винтом в 2,4м. Вилговский- 2.6м. Як12- ( если доверять ЛАпшину) был с винтом в 2,75м.( но я таких не видел) Причем лопасти взимозаменяемы. Оттого-то частенько можно увидеть Як12 с винтом 2.4м.. Они ведь и до сих пор доступны. Втулки снаружи смотрятся абсолютно одинаковыми. АИ-14 и М14Б- имеют одинаковую конструкцию вала винта. ТАк что возникает многое колличество комбинаций использования двигателей и винтов. Тем более что вся эта серия разрабатывалась изначально совсем не для спортивных Яков,а для АН14 насколько я знаю.( это даже по годам выпуска видно). Трехлопастной винт от М14Б- точно 3 метра.Он у меня в шкафу стоит.
Завидую вашему товарищу с АН14. Такой уникальный самолет! Интересно сколько он сейчас стоит( даже лучше если без двигателей)