Як в законе

Короче вывод один, хочешь кататься , вступай в наш аэроклуб, членство платное , вступительный взнос столько то ... , тут же членский билет выдаешь с печатью , и после этого можно брать официально деньги в любом количестве на поддержание материально технической базы, как добровольные пожертвования от члена клуба . После такого варианта ни один камрад(который нам совсем не камрад)в серой шинели не захочет связываться . если только действительно не захочет в реале покататься , бывают среди них и такие, редко но бывают. Или я не прав? 😉

Пробъете чек и тогда будете правы.

Вообще в авиаии все надо делать изначальо очень правильно, желательно вообще по-белому. Проверяющих тут больше, чем самих авиаторов. По всей видимости их очень возбуждает слово САМОЛЕТ. Только сами авиаторы знают, что почти все компании бесприбыльные.
 
@ samodelkin_33rus
Ну есть ишшо , вариант )))) СКАЗОЧНЫЙ! Без "членства"  🙂
Проверящие могут идти стройными колонами , в направлении нах. ! 😎 ;D
 
Ну для клубов кассовые апараты кажись не нужны, достаточно бланков строгой отчетности , хотя этот вопрос надо уточнить. Но вообще надо действительно все делать с оглядкой и смотреть кто подходит, если чужой и хоть капля сомнений есть , то быстренько распрощаться.  А вообще я с тобой Гена совершенно согласен, надо все делать правильно, что бы не было поводов , докапываться . 😉
 
Назад
Вверх