Е12 летает! Но низенько.

Дублированное зажигание. Более надежный вытяжной стартер от РМЗ-640. Редукция 2,65. Эта редукция позволила ставить трехлопастный винт 1,35м. Тяга его оказалась ненамного хуже Полини-250, что вызывает удивление. Либо итальянцы врут про 36л.с, либо возможности РМЗ-250 выше паспортных данных. Один наш клиент весом 77кг уверяет, что с этим мотором у него скороподъемность стала 3м/с. У меня это вызывает сомнения, расчетная =2,5м/с. Активно начали летать в этом сезоне два самолета с РМЗ-250. В горизонте у обоих держится на оборотах  5500. Максимальные обороты вала 6800. Летные качества существенно зависят от настройки крыла, его крутки.
 
Как правильно настроить крыло? Какой угол должен быть и как вы это делаете?
 
Полоса длинная, на первой четверти полосы можно понять стоит идти на круг, или есть сомнения.
А если есть сомнения, то зачем испытывать судьбу ?
Часто бывает что Самолет летучий, неожиданно отрывается и полетел. Но тут похоже другой случай - «во что-бы там ни стало»
 
Двигатель не вышел на максимальные обороты тяги не хватает и думаю обтекателя не хватает
 
хитрость ещё одна, для рмз-640 правда, но и сюда подойдет думаю.

На засос воздуха поставьте наконечник длинной около 50...60мм трубку и на неё уже раструб, будет получше тянуть. (перестанет бензин выплёвывать.

Но это уже хитрости.

по честному нужен мотор в 25..30л.с.
Можно по подробнее?
 
Назад
Вверх