Е12 летает! Но низенько.

Кинематика...
 

Вложения

  • Bro-11m_3-3_001.jpg
    Bro-11m_3-3_001.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 425
Хотя,многие специалисты к этой идее относятся отрицательно.Может привести к аварии! 
если несколько более точно- то к самой идее планеров типа бро специалисты относятся по разному... ибо летать они в практически не умеют и не очень то учат.  в основном строем тянуть резинку и подчинятся начальству...
 
Юрий Ер,полностью с вами согласен.К примеру самолёт летит с приличной скоростью(для своего типа)и ему надо очень динамично набрать высоту.Ручку на себя,флаппероны вниз.Подъёмной силы и так на крыле достаточно,а стало ещё больше причем катастрофически больше и что дальше.....„Кобра Пугач[ch1104]ва”,но за ручку то держиться далеко не Пугачёв.Так что исход ясен.Причём похоже печальный исход!
 
Prioritet,если эта идея Вас заинтересовала посмотрите какБ.Ошкинис сделал это на своей „Брошке”....... Ручное управление этого планера сконструировано так, что при движении ручки до отказа «на себя» одновременно с поднятием рулей высоты вверх элероны отклоняются вниз на 10° за счет оригинальной кинематики рулевого устройства. Этим достигается активный выход планера на посадочные углы без заметного «задира» носа. Благодаря этой особенности планер «Зиле» очень прост на посадке. Возможность взмываний и «козлов» значительно снижена.
Спасибо, посмотрю !
Идея заинтересовала, но не настолько, чтобы её реализовывать на Е-12НК - самолёт и без того легко и плавно садится и ещё ни разу не козлил ! [smiley=thumbsup.gif]
 
в авиа моделизме запаралелиные функции управления  это отключаемые миксы---тыкнул тумблер и спецрежим аэрорулей выключен 😎
 
в авиа моделизме запаралелиные функции управления  это отключаемые миксы---тыкнул тумблер и спецрежим аэрорулей выключен 😎
Я иногда пролетаю мимо авиамоделистов - и мне кажется, что они завидуют ))) :~)
 
Может обратиться к тому, кто точно знает?
Сегодня планер весит 75-78кг, от вариантов.
Качество 6 - 6,5 - зависит от настройки крыла и массы мелочей.
 
в открытой кабине я мерзну даже летом в жару--поэтому не завидую 🙁 хотя и авиамоделист 😎
 
в открытой кабине я мерзну даже летом в жару--поэтому не завидую 🙁 хотя и авиамоделист 😎
Я шутил ) Хотя ощущения от полёта должны быть разные )
А с обтекателем дует только в голову и спасает герметичный мотошлем, в жару летаю в футболке, а в холод конечно одеваюсь )
 
Как и обещал моторная установка:
 

Вложения

  • IMG_20161203_134335.jpg
    IMG_20161203_134335.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 453
  • IMG_20161203_134324.jpg
    IMG_20161203_134324.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_20161203_134313.jpg
    IMG_20161203_134313.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 458
vuazen сказал(а):
Я против универсальности. Это как утка она ходит, летает, плавает, но, всё делает плохо. 🙂
Про утку это Вы зря так.
Какие перелёты совершает утка, разве не в курсе?
К тому-же она не только плавает, но и ныряет ещё.
Ходит действительно вразвалочку, но ей это надо? Она даже спать на плаву может.
🙂
 
Уверен, эта утка будет летать не хуже той, что на этом видео, тот же мотор, планер Е-12НК другой расцветки: https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8
 
Уверен, эта утка будет летать не хуже той, что на этом видео, тот же мотор, планер Е-12НК другой расцветки: https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8

Не видно на видео, вроде как закрылок но не пользуетесь - там флатер присутствует надо бы подтянуть.
 
Закрылок там даром не нужен, минимальная менее 40км/ч.
А флаттерит хв. часть по причине того, что забыли перед полетом подтянуть.
 
А флаттерит хв. часть по причине того, что забыли перед полетом подтянуть.
Евгений, поясните мне, пожалуйста, что именно я забыл подтянуть перед полетом? Единственное средство натяжки задней кромки - резинка, стягивающая корневые латы. Она установлена. Что еще надо сделать, чтобы не флаттерила задняя кромка крыла?
 
С Днем авиации-2018 !
Этот день отмечен началом полетов еще одного Е-12НК. Вариант с обновленным РМЗ-250. Тянет не хуже Полини-250 ( 36л.с.).
Пилот- заказчик самолета  очень доволен, налетал более часа.
А всего  за лето мы сдали семь самолетов Е-12НК. Четыре самолета уже в эксплуатации, летают. Облетывали у себя только один. Прочие уходили без облета. Сайт на прежнем месте: https://www.e-16.club/
 
А какие изменения произошли с рмз-250 и что улучшалось?
 
Назад
Вверх